Power Electronics
http://valvol.ru/

БП для завода машины на 12вольт 200ампер
http://valvol.ru/topic1464.html
Страница 1 из 2

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  БП для завода машины на 12вольт 200ампер

Хочу сделать устройство для завода автомобиля без акумулятора.
Вот накидал схему хотелось знать ваше мнение будет ли работать а если нет то почему.http://www.4shared.com/folder/VwRVERM1/_online.html

Автор:  VVS_ [ 25-12, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Где обратный диод в выпрямителе?
Почему игнорируете стандартную петлю ОС по напряжению на встроенном усе ошибки? Тогда можно без лишних городушек обойтись.
То что нарисовано, будет работать корявее.

Автор:  нищеброд [ 25-12, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

evgen100777
Про питание оптодрайверов не забудьте.

Автор:  Ришат [ 25-12, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

evgen100777 писал(а):
будет ли работать а если нет то почему

СТ можно расчитывать под под мощность стартера, даже чуть послабее, а вот ПП нужно расчитывать под ток заторможенного якоря.

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая питля обратной связи по напряжению потому что ивертор это очень помеховое устроиство и дабиться обратной связи без помех очень затруднительно особенно в больших БП.
Помеха в несколько миливольт может навести устройство на неправельную обратную связь так как изменения напряжения например от 10вольт до 10,01 должно вызывать каректировку обратной связи до максимума ширины импульса.
Моя ситсема обратной связи увеличевает наклон нарастания напряжения например от 0...10,01вольта тем самым не реагирую на миливольтную помеху а если среагирует то это капля в море. :good:

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Замыкающий диод на дроселе я не ставил потому чтобы напряжение не проваливалось в два раза повене дроселя.
Дросель нужен только для того чтобы ток насыщения был нарастающий __/___ а не падующий ___\__

Автор:  Jaxon [ 25-12, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по тому, что пишете- слабо представляеете вообще что делаете :smoon:
Есть типовые решения, их не так много, зачем городить непонятно что?
То что вы "набросали" есть компиляция сварника одного сваркостроителя, насколько я вижу.

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да эта схема взета от сварочного Петровича я щитаю эту схему удачной. Сколько я делал БП и регулировка напряжения дается не просто из за причины генерения схемы и пульсации выхода .
Разве я что то не правельно написал или кто то видел схему MIG сварочного построенного по тепичной схемы стандартного включения микросхемы UC3845.

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Подумал я над своей схемой я думаю на холостом ходу импульс должен очень сильно заузится этого не произойдет потому что конденсатор создающий наклон от 0...10 вольт не сможет сразу зарядится. :wacko:
Наверно надо делать по обычной схеме.

Автор:  samodel [ 25-12, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

evgen100777 писал(а):
Хочу сделать устройство для завода автомобиля без акумулятора.

А ездить планируете тоже без аккумулятора? Асли по дороге заглохните?
evgen100777 писал(а):
Замыкающий диод на дроселе я не ставил потому чтобы напряжение не проваливалось в два раза повене дроселя.
Дросель нужен только для того чтобы ток насыщения был нарастающий __/___ а не падующий ___\__

Бред. Без диода вы это насыщение бысто получите, с феерверком и музыкой.

Автор:  VVS_ [ 25-12, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Без обратного диода, на выходе не получите ровным счетом ничего. Все обратно уйдет в транс и в шины питания.
Вообще, автор темы не имеет ни малейшего представления о теории регулирования и устойчивости петли ОС. Стандартное решение во всех смысла лучше предложенной схемы и это не случайно. То что оно у кого-то не работает - кривизна разводки и не более. Это означает что другие решения вообще могут оказаться не живыми. Стандартное включение 3845 делалось мной лично много раз. Никаких проблем со свистом там нет.

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну коль такие знатоки может схему кинете которая будет и ток регулировать и напряжение.
И чтобы на 2500ватт была. :clapping:

Автор:  VVS_ [ 25-12, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Возьмите сварочник косой мост, и на потенциометр задания тока заведите напряжение ОС с выхода, потенциометром выберете нужное напряжение.
За одно и вторичку намотать в 2 раза меньше витков более толстым проводом.
Это называется сарочник бармалея и варианты.
http://www.cncfiles.ru/photo/2778/shema.gif
http://svarochnic.narod.ru/klim240.gif

Вот как раз резистор 1.2 кОм который над потенциометром регулятора тока стоит, вот его верхней ногой к выходу вместо опоры. И отходящий от потенциометра 33 кОм уменьшите до 3.3 кОм, чтобы усиления в петле набрать.
Только очень настоятельно рекомендую на выход после дросселя повесить мощную батарею электролитов емкостью не менее 500 000 мкф. (емкости для музыки, мощные, бывают фарадные).

Это надо не только для нормальной работы инвертора, но и для того чтобы эволюции с включением-выключением стартера не спалили борт авто к чертям. Потому что будут выбросы. без АКБ борт запускать нельзя, ставьте банки серьезные вместо АКБ (только новая АКБ подешевле будет)
К тому же, без конденсаторов таблетка генератора может глючить, гена вам будет выдавать импульсы до 30 вольт с паузами. И тоже борт погорит к чертям! В мануалах по авторемонту написано что работать без АКБ или отключать АКБ на заведенном движке категорически запрещено.

Так что вы делаете обычное пуско-зарядное устройство. Схемы таких девайсов можно и готовые найти.

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так будет нормально будет ли генерить или нет?

Изображение

Что скажите похвалите или поругайте?

Автор:  evgen100777 [ 25-12, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так надо было сделать
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/