Power Electronics
http://valvol.ru/

Повышение надежнести мощных инверторов
http://valvol.ru/topic1560.html
Страница 1 из 5

Автор:  staska [ 21-03, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Повышение надежнести мощных инверторов

Не нашел похожей темы на форуме.

Нужна зарядка, выход 270-300 вольт и под 1.5-2 кВт. Вход однофазная сеть. Какая топология построения силового каскада обеспечивает повышенную надежность ? Даже в ущерб массо-габарита.

До чего сам дошел - топология "косого" с регенеративным снаббером или полумост с разделенными обмотками по мотивам Мултика с рсд снаберами.

В первом привлекает дубовость схема управления и надежность при увеличенном трансформаторе. Но нужно много моточных изделий. И хуже КПД.

В полумосте - все хорошо, кроме необходимости в боле сложной системе управления, минимум с симетричным ограничением тока.

Правильные мои выводы ?

Автор:  VVS_ [ 21-03, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

2 киловатта? Да косой и не заморачиваться! Моточных столько же сколько и везде (кроме флаев разве что). А на сэкономленное время и деньги, отдохнуть:)

Диоды HFA06TB120, если на одном звене 300В сразу делать.
Можно разбить выпрямитель на на 2 последовательных звена по 150В, тогда какие-нить 15ETH06 пойдут или любые быстрые диоды.
Но две вторички и двухобмоточный дроссель понадобится.

В силовую часть SPW47N60

Автор:  Трибун [ 21-03, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

По КПД, в общем виде, однотакты практически не отличаются от двухтактов. Транс двухтакта меньше однотакта только теоретически. Практически использовать 2B не удается из-за нагрева феррита, т.е. первичка получается с запасом. Но коли запас предусмотрен, то и небольшие несимметрии не страшны.
Чем неудобен однотакт в зарядке - без нагрузки напряжение выхода удваиваицца.

Автор:  samodel [ 21-03, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Чем неудобен однотакт в зарядке - без нагрузки напряжение выхода удваиваицца.

Если на выходе поставить кондёр и сделать ОС по напряжению, то всё получиься ОК.

Автор:  gyrator [ 21-03, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Не нашел похожей темы на форуме.

На мой непросвещённый взгляд, содержание постов данной веточки никак не связано с её названием. Да и само название написано неграмотно-"надежнести". Такшта, как гриццо, не по Сеньке шапка. :twisted:

Автор:  staska [ 21-03, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
staska писал(а):
Не нашел похожей темы на форуме.

На мой непросвещённый взгляд, содержание постов данной веточки никак не связано с её названием. Да и само название написано неграмотно-"надежнести". Такшта, как гриццо, не по Сеньке шапка. :twisted:


Финофат однако.

По теме. Не будет ли проблем у "косого" при работе в холода под -25 ?

Автор:  VVS_ [ 21-03, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

UC2845 и никаких проблем.
Косой как зарядник вкуснее тем, что скорость петли ОС можно без особых проблем обеспечить и точность выхода отличная будет.. и тебе стабилизация тока и напряжения и всего вместе, без проблем.

Токовый шунт по входу, грубый задатчик тока.. ну а ОС по напряжению, очень точная ограничивалка по напряжению. С устойчивостью траблов не будет.

А название темы и правда нив какие ворота

Автор:  gyrator [ 21-03, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
По теме.

По теме вам, наверное, имеет смысл почитать в архиве форума веточку
"Повышение эффективности Косого Моста , обычного ШИМ Моста и Полумоста".
Можете на меня обижаться, но, извините, "не тянете" вы со своей радиогубительской подготовкой и хромающим правописанием на обсуждение глобальных проблем силовой электроники. :twisted:

Автор:  staska [ 21-03, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
staska писал(а):
По теме.

По теме вам, наверное, имеет смысл почитать в архиве форума веточку
"Повышение эффективности Косого Моста , обычного ШИМ Моста и Полумоста".
Можете на меня обижаться, но. извините, "не тянете" вы со своей радиогубительской подготовкой и хромающим правописанием на обсуждение глобальных проблем силовой электроники. :twisted:


Данное прочитал. Симулятор погонял. Косому дофени на резкое изменение нагрузки. Полумосту необходимо симметричное ограничение тока.

Поэтому и вылез вопрос - насколько полумост лучше "косого"

Автор:  VVS_ [ 21-03, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ничем полумост не лучше косого. Разве что чуть меньшим габаритом транса и меньшим дросселем (из за двойной частоты). и Все! Но гемора он за собой тащит больше.

Я начинал как раз с двухтактов, мост, полумост и прочее.. и только совсем недавно обратил внимание на мощные прямоходы. Засел блин на двухтактах, работает мол и ладно, а зря.
Есть образцы рабочих двухтактов и рабочих прямоходов на одинаковую мощность. По габариту сильно не отличаются, но все мои двухтакты сливают всем прямоходам по быстродействию и точности петли ОС и по простоте управы, это как раз связано с симметрированием транса и прочими ограничениями.

Если вас никто по габариту и весу не зажимает, тем более что стационарно батареи заряжать, ф топку двухтакты! Ведро транзисторов навзрываете и ничего более. Их плюсы ничтожны.

Автор:  staska [ 21-03, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Ничем полумост не лучше косого. Разве что чуть меньшим габаритом транса и меньшим дросселем (из за двойной частоты). и Все! Но гемора он за собой тащит больше.

Я начинал как раз с двухтактов, мост, полумост и прочее.. и только совсем недавно обратил внимание на мощные прямоходы. Засел блин на двухтактах, работает мол и ладно, а зря.
Есть образцы рабочих двухтактов и рабочих прямоходов на одинаковую мощность. По габариту сильно не отличаются, но все мои двухтакты сливают всем прямоходам по быстродействию и точности петли ОС и по простоте управы, это как раз связано с симметрированием транса и прочими ограничениями.

Если вас никто по габариту и весу не зажимает, тем более что стационарно батареи заряжать, ф топку двухтакты! Ведро транзисторов навзрываете и ничего более. Их плюсы ничтожны.


Спасибо. Тему точно нужно переместит в боле подобающие место.

Автор:  Горшком назвали... [ 21-03, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тему из Теоретических убрал, т.к. не ожидается в ней ни углубления теорий, ни изысков повышающих надежность - автор слишком широко замахнулся. Надеюсь название он изменит сам.
gyrator писал(а):
По теме вам, наверное, имеет смысл почитать
форум. Тут уже все есть.

ЗЫ. Типовой инвертор с типовыми параметрами. Тут таких обсуждений предостаточно.

Автор:  staska [ 06-04, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Собрал данный девайс. Вышло такое:
http://i42.tinypic.com/23vjkg9.jpg и http://i42.tinypic.com/fpcqo2.jpg
Одноплат, опто драйвера, питание от двух 12 волтовых трансформаторов, мосфеты пока ирфп460, диоды hfa15pb60 и her307. Хотел поставить только her307, но в регенеративном снаббере слишком сильно грелись. Трансформатор етд59, 24/48 витков, частота 65 кГц. С таким плохим конструктивом снял 1039 ватт. Все холодноие кроме мосфетов и выходных диодов. Жду irfps43n50k и больше hfa15pb60 и SiC диоды на выход.

Если интересно, плату могу выложить. Вышло компактно и технологично для домашнего изготовления.

Вылезли такие грабли - наскоъко необходимы ултрафасты в регенеративном снаббере ? Не нашел модели her307 для swcad.

Автор:  EvgeniS [ 06-04, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хватает ЕТД59 на 1кВт? Как греется транс на ХХ и под нагрузкой? На 2кВт его маловато будет.

Автор:  staska [ 06-04, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Транс самый холодный как не странно. Влезло по 8 х 0.56 в первичной обмотке и по 4х0.56 во вторичной. С етд59 думал до 1.2 киловатта. Хоть пока транс самый холодный. Больше всего идет нагрев выходных диодов, потом идут мосфеты.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/