Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Повышение надежнести мощных инверторов http://valvol.ru/topic1560.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | staska [ 21-03, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Повышение надежнести мощных инверторов |
Не нашел похожей темы на форуме. Нужна зарядка, выход 270-300 вольт и под 1.5-2 кВт. Вход однофазная сеть. Какая топология построения силового каскада обеспечивает повышенную надежность ? Даже в ущерб массо-габарита. До чего сам дошел - топология "косого" с регенеративным снаббером или полумост с разделенными обмотками по мотивам Мултика с рсд снаберами. В первом привлекает дубовость схема управления и надежность при увеличенном трансформаторе. Но нужно много моточных изделий. И хуже КПД. В полумосте - все хорошо, кроме необходимости в боле сложной системе управления, минимум с симетричным ограничением тока. Правильные мои выводы ? |
Автор: | VVS_ [ 21-03, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 киловатта? Да косой и не заморачиваться! Моточных столько же сколько и везде (кроме флаев разве что). А на сэкономленное время и деньги, отдохнуть:) Диоды HFA06TB120, если на одном звене 300В сразу делать. Можно разбить выпрямитель на на 2 последовательных звена по 150В, тогда какие-нить 15ETH06 пойдут или любые быстрые диоды. Но две вторички и двухобмоточный дроссель понадобится. В силовую часть SPW47N60 |
Автор: | Трибун [ 21-03, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
По КПД, в общем виде, однотакты практически не отличаются от двухтактов. Транс двухтакта меньше однотакта только теоретически. Практически использовать 2B не удается из-за нагрева феррита, т.е. первичка получается с запасом. Но коли запас предусмотрен, то и небольшие несимметрии не страшны. Чем неудобен однотакт в зарядке - без нагрузки напряжение выхода удваиваицца. |
Автор: | samodel [ 21-03, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Чем неудобен однотакт в зарядке - без нагрузки напряжение выхода удваиваицца.
Если на выходе поставить кондёр и сделать ОС по напряжению, то всё получиься ОК. |
Автор: | gyrator [ 21-03, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
staska писал(а): Не нашел похожей темы на форуме.
На мой непросвещённый взгляд, содержание постов данной веточки никак не связано с её названием. Да и само название написано неграмотно-"надежнести". Такшта, как гриццо, не по Сеньке шапка. |
Автор: | staska [ 21-03, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): staska писал(а): Не нашел похожей темы на форуме. На мой непросвещённый взгляд, содержание постов данной веточки никак не связано с её названием. Да и само название написано неграмотно-"надежнести". Такшта, как гриццо, не по Сеньке шапка. Финофат однако. По теме. Не будет ли проблем у "косого" при работе в холода под -25 ? |
Автор: | VVS_ [ 21-03, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
UC2845 и никаких проблем. Косой как зарядник вкуснее тем, что скорость петли ОС можно без особых проблем обеспечить и точность выхода отличная будет.. и тебе стабилизация тока и напряжения и всего вместе, без проблем. Токовый шунт по входу, грубый задатчик тока.. ну а ОС по напряжению, очень точная ограничивалка по напряжению. С устойчивостью траблов не будет. А название темы и правда нив какие ворота |
Автор: | gyrator [ 21-03, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
staska писал(а): По теме.
По теме вам, наверное, имеет смысл почитать в архиве форума веточку "Повышение эффективности Косого Моста , обычного ШИМ Моста и Полумоста". Можете на меня обижаться, но, извините, "не тянете" вы со своей радиогубительской подготовкой и хромающим правописанием на обсуждение глобальных проблем силовой электроники. |
Автор: | staska [ 21-03, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): staska писал(а): По теме. По теме вам, наверное, имеет смысл почитать в архиве форума веточку "Повышение эффективности Косого Моста , обычного ШИМ Моста и Полумоста". Можете на меня обижаться, но. извините, "не тянете" вы со своей радиогубительской подготовкой и хромающим правописанием на обсуждение глобальных проблем силовой электроники. Данное прочитал. Симулятор погонял. Косому дофени на резкое изменение нагрузки. Полумосту необходимо симметричное ограничение тока. Поэтому и вылез вопрос - насколько полумост лучше "косого" |
Автор: | VVS_ [ 21-03, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничем полумост не лучше косого. Разве что чуть меньшим габаритом транса и меньшим дросселем (из за двойной частоты). и Все! Но гемора он за собой тащит больше. Я начинал как раз с двухтактов, мост, полумост и прочее.. и только совсем недавно обратил внимание на мощные прямоходы. Засел блин на двухтактах, работает мол и ладно, а зря. Есть образцы рабочих двухтактов и рабочих прямоходов на одинаковую мощность. По габариту сильно не отличаются, но все мои двухтакты сливают всем прямоходам по быстродействию и точности петли ОС и по простоте управы, это как раз связано с симметрированием транса и прочими ограничениями. Если вас никто по габариту и весу не зажимает, тем более что стационарно батареи заряжать, ф топку двухтакты! Ведро транзисторов навзрываете и ничего более. Их плюсы ничтожны. |
Автор: | staska [ 21-03, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VVS_ писал(а): Ничем полумост не лучше косого. Разве что чуть меньшим габаритом транса и меньшим дросселем (из за двойной частоты). и Все! Но гемора он за собой тащит больше.
Я начинал как раз с двухтактов, мост, полумост и прочее.. и только совсем недавно обратил внимание на мощные прямоходы. Засел блин на двухтактах, работает мол и ладно, а зря. Есть образцы рабочих двухтактов и рабочих прямоходов на одинаковую мощность. По габариту сильно не отличаются, но все мои двухтакты сливают всем прямоходам по быстродействию и точности петли ОС и по простоте управы, это как раз связано с симметрированием транса и прочими ограничениями. Если вас никто по габариту и весу не зажимает, тем более что стационарно батареи заряжать, ф топку двухтакты! Ведро транзисторов навзрываете и ничего более. Их плюсы ничтожны. Спасибо. Тему точно нужно переместит в боле подобающие место. |
Автор: | Горшком назвали... [ 21-03, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему из Теоретических убрал, т.к. не ожидается в ней ни углубления теорий, ни изысков повышающих надежность - автор слишком широко замахнулся. Надеюсь название он изменит сам. gyrator писал(а): По теме вам, наверное, имеет смысл почитать форум. Тут уже все есть.
ЗЫ. Типовой инвертор с типовыми параметрами. Тут таких обсуждений предостаточно. |
Автор: | staska [ 06-04, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собрал данный девайс. Вышло такое: http://i42.tinypic.com/23vjkg9.jpg и http://i42.tinypic.com/fpcqo2.jpg Одноплат, опто драйвера, питание от двух 12 волтовых трансформаторов, мосфеты пока ирфп460, диоды hfa15pb60 и her307. Хотел поставить только her307, но в регенеративном снаббере слишком сильно грелись. Трансформатор етд59, 24/48 витков, частота 65 кГц. С таким плохим конструктивом снял 1039 ватт. Все холодноие кроме мосфетов и выходных диодов. Жду irfps43n50k и больше hfa15pb60 и SiC диоды на выход. Если интересно, плату могу выложить. Вышло компактно и технологично для домашнего изготовления. Вылезли такие грабли - наскоъко необходимы ултрафасты в регенеративном снаббере ? Не нашел модели her307 для swcad. |
Автор: | EvgeniS [ 06-04, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хватает ЕТД59 на 1кВт? Как греется транс на ХХ и под нагрузкой? На 2кВт его маловато будет. |
Автор: | staska [ 06-04, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Транс самый холодный как не странно. Влезло по 8 х 0.56 в первичной обмотке и по 4х0.56 во вторичной. С етд59 думал до 1.2 киловатта. Хоть пока транс самый холодный. Больше всего идет нагрев выходных диодов, потом идут мосфеты. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |