Power Electronics
http://valvol.ru/

Драйвер БЛДС
http://valvol.ru/topic1688.html
Страница 3 из 3

Автор:  тау [ 04-07, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

e-nik писал(а):
В идеальном моторе в каждой ветке индуктивности должны стоять источники синусоидальной ЭДС с электрической частотой вращения (не механической) и соответствующей положению ротора фазой. Нет ротора- нет мотора, нет разговора, соответственно нет троллей..

Да примерно так , как Вы и говорите. У меня тут случайно оказалась под руками модель работы BLDC при полуактивном торможении. Вставив по быстрому "floating interval" (220-230 ms) очень наглядно видна Back-EMF.
Изображение

Автор:  whale [ 05-07, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

В теории оно все хорошо выглядит а вот на практике все посложнее.
Короче, походу с нулем на данном типе мотора который мне нужен не получиться, причина не ясна, возможно наводиться противоэдс в текущих рабочих фазах и они уводят сигнал, если только с 1/2 питания попробовать и то я сомневаюсь, там надо ставить делитель полезный сигнал уедет в шум особенно при малых оборотах, при остановке ротора этот уровень может непредсказуемо измениться в зависимости от того как стали магниты и возникнет ложное срабатывание компаратора и система будет думать что ротор крутится.
С моторчиком от жесткого диска все значительно веселее, и с нулем можно замутиться только тоже не все так гладко как вещают теоретики.

Автор:  e-nik [ 05-07, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ротор у двигатель какой ? Гладкий или зубцовый?

Автор:  whale [ 05-07, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

гладкий, это не гибрид.
Двигатель оригинально-самодельный.
С нулем даже у моторчика от винта есть проблеммы, если бэк эдс возрастает в момент измерения то все нормально, те сигнал в конце измерения повышается, если же наоборот эдс падает то видно что в первой половине периода измерения сигнал сильно давиться вниз поэтому или вообще не становиться положительным и те не пересекает ноль или получается такая загогулина сначало ноль потом плюс потом ноль и если она меньше 0,7в то тоже не пересекает ноль.

Автор:  whale [ 06-07, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что то притомили меня все эти неработающие теории :twisted:

Я так понимаю нужно тупо померить напряжение на сигнальной обмотке, почему бы просто не вывести точку соединения фаз на AREF и все фазы на отдельные входы ацп,
тогда при отключенных фазах меряем разницу между AREF и сигнальной фазой (когда в ней ток уже ноль) и когда ноль получим нужное время.
Вроде все просто и доступно.
У меня слава богу точка соединения фаз доступна :good:
Всего один лишний провод должен исключить весь гемморой.
Есть какие нить засады в таком способе ?
Изображение

Автор:  e-nik [ 06-07, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Может здесь почитать страницы 6..10???
http://ww1.microchip.com/downloads/en/A ... 00857B.pdf

Автор:  whale [ 06-07, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Обчитался уже всего, высказывайте уже свои мысли :scenic:
То что AREF будет пол питания при включеных фазах на практике почему то плохо согласуется.
К тому же по предложенной мной схеме измерять можно в любой момент.
То что AREF будет иногда ниже ADC1/2/3 не беда подождем когда станет выше.
Я же говорил что уровень плавает в зависимости от положения ротора :live-58:
Такое ощущение что все тупят в интернет и в железе ничего не делают :nea:

Автор:  whale [ 10-07, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Чета такое запустилось :prankster:
Почему то правда фазы надо переключать в момент пересечения через V/2,
если ждать еще 30 град не работает, странно :live-14:
Может я не то пересечение все время ловил :wacko:
Вот он
http://youtu.be/iKAbDn7x3Cc

Автор:  staska [ 10-07, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Там еще угол переключения зависит от нагрузки/разгона/тормежения..

Автор:  whale [ 10-07, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

в основном от скорости )

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/