Power Electronics
http://valvol.ru/

ДВС с 6-ти тактовым циклом
http://valvol.ru/topic1914.html
Страница 2 из 6

Автор:  нигрол [ 17-02, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Время классики ДВС прошло???
Может и паровые двигатели больше не выпускают серийно???
В России 2 фирмы начинают освоение одна из них Коломенский завод
А За бугром ни когда не прекращали выпуск, я три завода знаю,-один в Англии,
к сожалению контакты только через Польшу

Кстати цена их поболее ДВС будет.
В Германии цела Гос программа работает на альтернитившину

Хотя в чем то вы правы ___поршень с шатуном усовершенствовать нельзя
А вот все остальное....а почему бы и нет.

Меня интересует Энергия, но не альтернативная гипотетическая, а реальная электрическая_
Топливный нано элемент в моей мастерской не сделаешь
А вот ДВС лома вокруг полно

Теперь буду Королу искать, если механика клапанов гидравлическая, точнее электро гидравлическая,
__то не вижу никаких препятствий.

Автор:  Трибун [ 17-02, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

vtral писал(а):
Но очень хочется покататься на автомобиле с электротягой, черпающей энергию из топливных элементов, работающих на водороде. Надеюсь дожить...
Ипонские фанаты с совершенно противоположными целями закупают наши УАЗ-"буханки" уже массово :D

Автор:  Maikl [ 17-02, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Трибун писал(а):
vtral писал(а):
Но очень хочется покататься на автомобиле с электротягой, черпающей энергию из топливных элементов, работающих на водороде. Надеюсь дожить...
Ипонские фанаты с совершенно противоположными целями закупают наши УАЗ-"буханки" уже массово :D
Трибун, от не надо так сразу да дышлом по... Хай хлопчик в мечталки ударится, хай... :D

Автор:  VVS_ [ 17-02, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Электровелосипед поможет.

Автор:  Maikl [ 17-02, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

VVS_ писал(а):
Электровелосипед поможет.
моно корочЕЕ - электросипед :D

Автор:  Трибун [ 17-02, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Могу представить как перепрограммировать готовую систему управления клапанами, но самому пристроить это железо нереально.

Автор:  ммм [ 17-02, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Maikl писал(а):
моно корочЕЕ - электросипед
, но лучшее лисапеда http://www.youtube.com/watch?v=hQMUqmVHEk4 не знайти

Автор:  нигрол [ 17-02, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Трибун писал(а):
самому пристроить это железо нереально.


Прекрасно это понимаю, поэтому на разборках ищу готовый ДВС с гидравлическим управлением клапанами.
Как я понимаю, - если есть гидро насос и гидро привод клапанов, не столь сложно, переключить гидропривод клапанов на электро управление - используя для этого стандартные электро форсунки прямого впрыска для дизелей)

Правда я сторонник механики, но опыты лучше проводить на более гибком устройстве, характеристики которого меняются программно..

Пока нашёл что механический привод клапанов съедает 15% мощности двигателя ????? !!!!!!
Гидро привод только 5% ????

Чушь какая то??? Или правда???

Автор:  нигрол [ 17-02, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

ммм писал(а):
Maikl писал(а):
моно корочЕЕ - электросипед
, но лучшее лисапеда http://www.youtube.com/watch?v=hQMUqmVHEk4 не знайти


На этот лисапед..... горилки не напасёшься...

Автор:  Трибун [ 17-02, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

нигрол писал(а):
механический привод клапанов съедает 15% мощности двигателя ????? !!!!!!
Гидро привод только 5% ????

Чушь какая то??? Или правда???
Ну ежели на ХХ... Сомневаюсь - экстремист писал.

Автор:  vtral [ 18-02, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

нигрол писал(а):
Время классики ДВС прошло???

Да, давно пора избавляться от мало эффективных технологий.
нигрол писал(а):
Может и паровые двигатели больше не выпускают серийно???

Не изучал вопрос. Может и выпускают, но наверняка для крайне специфических применений, для утилизации геотермального тепла из гейзеров напимер... В этом ключе даже мизернейший КПД паровой машины не является минусом, т.к. используется дармовая энергия, которая иначе просто теряется.
нигрол писал(а):
В Германии цела Гос программа работает на альтернитившину

Про альтернативные виды топлива знаю. Сам без госпрограмм продвигаю, для себя лично, на газе езжу, и других призываю.
нигрол писал(а):
Топливный нано элемент в моей мастерской не сделаешь
А вот ДВС лома вокруг полно

ДВС в домашней мастерской тоже с нуля не сделаешь, а от лома нужно избавляться, чтобы не захламлять окружающую среду, ведь в ней нашим внукам жить...
нигрол писал(а):
Теперь буду Королу искать, если механика клапанов гидравлическая, точнее электро гидравлическая,
__то не вижу никаких препятствий.

Про электрогидравлическую не в курсе. Просто гидравлическую сам предлагал примерно 30 лет назад, когда работал конструктором в бюро головок, поддержки не нашел, а потом и сам понял, что это утопия в то время была.
Регулировка фаз на легковых машинах сделана довольно примитивно, шестифазность из нее не сделать точно.

Автор:  нигрол [ 18-02, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

vtral писал(а):
Время классики ДВС прошло
Мизернейший КПД паровой машины.


Так КПД паровой машины 78% между прочим, причем у самых древних экземпляров

КпД водо парового цикла преобразования энергии( я думаю Вы про этот процесс говорите) = 26%
- Это КПД парового цикла машин Титаника в те времена машины на судах их разгоняли до КПД38% правда перегрев пара был под 400*
Но есть цикл Калины ---тут уже КПД уже как у дизеля
В Любом случае,- обще признано КПД поршневой машины выше чем турбины до 5 Мегов, тем более отношение цена мощность.
Поршень еще наших внуков катать будет

В Германии и Польше более всего меня удивили горелки работающие на Овсе и др зерновых культурах,
Оказывается для них это намного дешевле газа и даже пелет
В Германии самогонщикам выдают дотации если самогонный аппарат их совмещен с системой отопления.

Автор:  vtral [ 18-02, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Время покажет. :)

Автор:  Dizel1 [ 18-02, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

нигрол писал(а):
vtral писал(а):
Так КПД паровой машины 78% между прочим
- где Вы видели такой кпд ? при какой мощности?

Автор:  vtral [ 18-02, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажиганице к авто

Вот и в моей голове вертится нарицательная поговорка - КПД как у паровоза...

Да не серьезно в наше время на транспорте паровые машины рассматривать. Стационарные энергетические установки, атомные ледоколы и подобные применения - дело другое, но на транспорт это не тянет.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/