Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
ДВС с 6-ти тактовым циклом http://valvol.ru/topic1914.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | нигрол [ 17-02, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Время классики ДВС прошло??? Может и паровые двигатели больше не выпускают серийно??? В России 2 фирмы начинают освоение одна из них Коломенский завод А За бугром ни когда не прекращали выпуск, я три завода знаю,-один в Англии, к сожалению контакты только через Польшу Кстати цена их поболее ДВС будет. В Германии цела Гос программа работает на альтернитившину Хотя в чем то вы правы ___поршень с шатуном усовершенствовать нельзя А вот все остальное....а почему бы и нет. Меня интересует Энергия, но не альтернативная гипотетическая, а реальная электрическая_ Топливный нано элемент в моей мастерской не сделаешь А вот ДВС лома вокруг полно Теперь буду Королу искать, если механика клапанов гидравлическая, точнее электро гидравлическая, __то не вижу никаких препятствий. |
Автор: | Трибун [ 17-02, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
vtral писал(а): Но очень хочется покататься на автомобиле с электротягой, черпающей энергию из топливных элементов, работающих на водороде. Надеюсь дожить... Ипонские фанаты с совершенно противоположными целями закупают наши УАЗ-"буханки" уже массово
|
Автор: | Maikl [ 17-02, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Трибун писал(а): vtral писал(а): Но очень хочется покататься на автомобиле с электротягой, черпающей энергию из топливных элементов, работающих на водороде. Надеюсь дожить... Ипонские фанаты с совершенно противоположными целями закупают наши УАЗ-"буханки" уже массово |
Автор: | VVS_ [ 17-02, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Электровелосипед поможет. |
Автор: | Maikl [ 17-02, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
VVS_ писал(а): Электровелосипед поможет. моно корочЕЕ - электросипед
|
Автор: | Трибун [ 17-02, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Могу представить как перепрограммировать готовую систему управления клапанами, но самому пристроить это железо нереально. |
Автор: | ммм [ 17-02, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Maikl писал(а): моно корочЕЕ - электросипед , но лучшее лисапеда http://www.youtube.com/watch?v=hQMUqmVHEk4 не знайти
|
Автор: | нигрол [ 17-02, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Трибун писал(а): самому пристроить это железо нереально. Прекрасно это понимаю, поэтому на разборках ищу готовый ДВС с гидравлическим управлением клапанами. Как я понимаю, - если есть гидро насос и гидро привод клапанов, не столь сложно, переключить гидропривод клапанов на электро управление - используя для этого стандартные электро форсунки прямого впрыска для дизелей) Правда я сторонник механики, но опыты лучше проводить на более гибком устройстве, характеристики которого меняются программно.. Пока нашёл что механический привод клапанов съедает 15% мощности двигателя ????? !!!!!! Гидро привод только 5% ???? Чушь какая то??? Или правда??? |
Автор: | нигрол [ 17-02, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
ммм писал(а): Maikl писал(а): моно корочЕЕ - электросипед , но лучшее лисапеда http://www.youtube.com/watch?v=hQMUqmVHEk4 не знайтиНа этот лисапед..... горилки не напасёшься... |
Автор: | Трибун [ 17-02, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
нигрол писал(а): механический привод клапанов съедает 15% мощности двигателя ????? !!!!!! Ну ежели на ХХ... Сомневаюсь - экстремист писал.
Гидро привод только 5% ???? Чушь какая то??? Или правда??? |
Автор: | vtral [ 18-02, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
нигрол писал(а): Время классики ДВС прошло??? Да, давно пора избавляться от мало эффективных технологий. нигрол писал(а): Может и паровые двигатели больше не выпускают серийно??? Не изучал вопрос. Может и выпускают, но наверняка для крайне специфических применений, для утилизации геотермального тепла из гейзеров напимер... В этом ключе даже мизернейший КПД паровой машины не является минусом, т.к. используется дармовая энергия, которая иначе просто теряется. нигрол писал(а): В Германии цела Гос программа работает на альтернитившину Про альтернативные виды топлива знаю. Сам без госпрограмм продвигаю, для себя лично, на газе езжу, и других призываю. нигрол писал(а): Топливный нано элемент в моей мастерской не сделаешь А вот ДВС лома вокруг полно ДВС в домашней мастерской тоже с нуля не сделаешь, а от лома нужно избавляться, чтобы не захламлять окружающую среду, ведь в ней нашим внукам жить... нигрол писал(а): Теперь буду Королу искать, если механика клапанов гидравлическая, точнее электро гидравлическая, __то не вижу никаких препятствий. Про электрогидравлическую не в курсе. Просто гидравлическую сам предлагал примерно 30 лет назад, когда работал конструктором в бюро головок, поддержки не нашел, а потом и сам понял, что это утопия в то время была. Регулировка фаз на легковых машинах сделана довольно примитивно, шестифазность из нее не сделать точно. |
Автор: | нигрол [ 18-02, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
vtral писал(а): Время классики ДВС прошло Мизернейший КПД паровой машины. Так КПД паровой машины 78% между прочим, причем у самых древних экземпляров КпД водо парового цикла преобразования энергии( я думаю Вы про этот процесс говорите) = 26% - Это КПД парового цикла машин Титаника в те времена машины на судах их разгоняли до КПД38% правда перегрев пара был под 400* Но есть цикл Калины ---тут уже КПД уже как у дизеля В Любом случае,- обще признано КПД поршневой машины выше чем турбины до 5 Мегов, тем более отношение цена мощность. Поршень еще наших внуков катать будет В Германии и Польше более всего меня удивили горелки работающие на Овсе и др зерновых культурах, Оказывается для них это намного дешевле газа и даже пелет В Германии самогонщикам выдают дотации если самогонный аппарат их совмещен с системой отопления. |
Автор: | vtral [ 18-02, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Время покажет. :) |
Автор: | Dizel1 [ 18-02, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
нигрол писал(а): vtral писал(а): Так КПД паровой машины 78% между прочим |
Автор: | vtral [ 18-02, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зажиганице к авто |
Вот и в моей голове вертится нарицательная поговорка - КПД как у паровоза... Да не серьезно в наше время на транспорте паровые машины рассматривать. Стационарные энергетические установки, атомные ледоколы и подобные применения - дело другое, но на транспорт это не тянет. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |