Power Electronics
http://valvol.ru/

ДВС с 6-ти тактовым циклом
http://valvol.ru/topic1914.html
Страница 5 из 6

Автор:  Ктот [ 22-02, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Попалась статья с картинками "Фазы газораспределения в поршневых двигателях"
http://limpeza.ru/article_92.htm
А с шестым тактом заморочек немеряно.
Может, просто остановится на впрыске воды?

Автор:  нигрол [ 22-02, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

vtral писал(а):

Говорю же, авиационный двигатель нужно брать. И делать только один цилиндр.
Изображение


А устройства клапанов сверху??? поподробней.???
Кстати такие есть и почем??

Автор:  нигрол [ 22-02, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Ктот писал(а):
Попалась статья с картинками "Фазы газораспределения в поршневых двигателях"
http://limpeza.ru/article_92.htm
А с шестым тактом заморочек немеряно.
Может, просто остановится на впрыске воды?

Впрыск воды
правильно должен происходить во время воспламенения смеси,
Форсунка от жигуля не подойдет
подозреваю что зависимость эта меняется с изменением оборотов и нагрузки,
не избавит ДВС от системы охлаждения, Не позволит отобрать у топлива больше энергии
Конструкция не очень простая,--- но пробовать тоже нужно
В принципе задачи почти пересекаются

Автор:  нигрол [ 22-02, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Ктот писал(а):
Я бы сказал, что речь идёт о двойном расширении в одном цилиндре. Но можно процесс разнести по разным горшкам.

1 Двигатель Кушля устроен похоже, были еще патенты на эту тему, был ДВС НАМИ двухтактный, ДВС Юнкерса, знаменитый чемодан Б2
2 Снять тепло со стенок эта конструкция не поможет, да и метала много
И как его прикажете в гараже сделать???

Автор:  Ктот [ 22-02, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

нигрол писал(а):
Впрыск воды правильно должен происходить во время воспламенения смеси,

ХЗ когда правильно впрыскивать. Я думал, что сразу после вспышки, чтоб горению не мешать. Но тогда нужен насос высокого давления, как на дизеле, 100-200 атмосфер. Опять же насос высокого давления от дизеля заржавеет, наверное.


нигрол писал(а):
....не избавит ДВС от системы охлаждения,
может свсем и не избавит, но нагрев должен уменьшится.

нигрол писал(а):
Не позволит отобрать у топлива больше энергии

Почему нет?
Допустим, поршень прошёл, скажем, треть пути после вспышки, тут вода впрыскивается и сразу испарилась, давление подскочило, крутящий момент подскочил, температура упала. При полном открытии дроссельной заслонки впрыск воды создаст перегрузку на кривошипно-шатунный механизм, возможна поломка. А при частичном открытии - ожидается экономия топлива.
Повторюсь, что я не специалист,просто интересно помечтать. Если вы возмётесь делать в железе - это достойно уважения, но шансы на успех - скромные.

Автор:  Ктот [ 22-02, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

нигрол писал(а):
1 Двигатель Кушля устроен похоже, были еще патенты на эту тему, был ДВС НАМИ двухтактный, ДВС Юнкерса, знаменитый чемодан Б2
2 Снять тепло со стенок эта конструкция не поможет, да и метала много
И как его прикажете в гараже сделать???

Это я не читал, про Юнкерс только слышал. Энциклопию надо глянуть :D

Автор:  нигрол [ 22-02, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Ваш двигатель -это ДВС Кушля, другие приведенные мной - с горизонтальной компоновкой

Двигатели с 2 поршнями долго пытались приспособить как газогенераторные,
__ заместо газовой турбины, то есть - передней части (компрессора и камеры сгорания)
а выхлоп гнали на турбину.
Были даже построена газопоршнетурбинные турбовозы и суда.

Последний отчет по этим опытам из лаборатории Микояна (могу ошибиться в имени извиняйте если что)
Так вот, там испытывали для турбин и ракетных двигателей аммиачный цикл....и получили успешные результаты( 50 года) по моему. Но конкуренты были успешнее все наработки им пришлось сдать.

Аммиачный цикл (цикл Калина) на сегодня самый современнейший..... Но эта песня другая.

Автор:  нигрол [ 25-02, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Подскажите где взять цилиндр от авио двигателя
гугулил и гоголил ,,,ничего практического не нашёл кроме того, что ДВС авиационные у нас в стране загнулись

Автор:  vtral [ 26-02, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Ширпотребом это не является, в интернете искать мало толку.
Если в интернете, то на форумах авиамехаников. Или на ближайшем аэродроме, скорее спортивном, чем коммерческом... Личные контакты...

Автор:  нигрол [ 27-02, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Значит пока отпадает, а очень жаль
Как я понял __клапана встроенные в головку и управляются снизу
Очень удобно гидравлические толкатели ставить
Водяного охлаждения цилиндр не имеет, это тоже неплохо

Нужно БУ искать для опытов,
Интересно жигулевский движок - отпилить чугуневые горшки и поставить такие цилиндры.??

Подскажите кто знает
Насос высокого давление для форсунок дизеля __вполне можно применить для гидравлического упр клапанами??
К тому же он имеет механическую регулировку объема топлива для впрыска??
Видимо необходимо организовать обратный отток масла??

Автор:  нигрол [ 27-02, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Немного видимо перемудрил
Давление большое для клапанов не нужно

Задатчиком эл управления клапанами служит маховик_ его венец

Электро клапанами для исполнительного мех клапанов послужат обычные бензиновые форсунки по две на 1 клапан
Давление от обычного топливного насоса
1 подъём клапана,,
2 опускание клапана_сток жидкости назад,
или............. что прикольнее впрыск в цилиндр топлива
Сначала топливо работает на подьем клапана, затем при опускании оного эта же порция впрыскивается в цилиндр
Вот уж точно - такая гидро жидкость не застоится!!

Электроника задаст любую характеристику всему и любому из этих процессов

Остается решить впрыск воды под давлением
1 в зону пламени __давление за 80атм ....... однако......
2 во конечной стадии сжатия_ до 20 атм, здесь справится обычная дизельная форсунка

Автор:  booBot [ 07-03, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Тут про этот двигатель говорят?
(после такта выпуска бензиновых ОГ все клапана закрываются, в цилиндр впрыскивается вода, расширяющийся пар совершает ещё один рабочий ход, после которого делается бензиновый такт всасывания?)

Автор:  Dedan [ 07-03, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

А для экспериментов ураловский или к750 не подойдет? Или ЗАЗ ? Четырехтактник и найти можно за недорого.
Ну без впрыска, так и у иностранца тоже карбюратор на фото.

Автор:  vtral [ 01-04, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

Опоздали. Мерседес начинает серийный выпуск шеститактных двигателей, которые разрабатывались несколько лет в условиях строжайшей секретности. Все решения запатентованы, конкурентов на рынке не будет много лет. :haha:

Автор:  Трибун [ 01-04, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом

vtral писал(а):
Мерседес начинает серийный выпуск шеститактных двигателей,
Ссылка есть?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/