Gena2 писал(а):
Раз уж нет схемы, то небольшой кусок её, который касается R40, можно нарисовать самостоятельно, с платы. Нужно увидеть, как резистор расположен в схеме.
На словах если будет понятно - рисовать нету возможностей. Короче, на движение мотора по часовой и против часовой стоят две связки из TIP41C и TIP42C на движение в ту и в другую сторону. Этот резистор связан с выводом на мотор и коллекторами одной из связок транзисторов TIP41C и TIP42C. Т.е. резистор стоит между ключами TIP41C и TIP42C и мотором. Теоретически ясно, что в моторе по каким-то причинам, вдруг, почему-то возникает то ли замыкание, то ли не понятно что, что вызывает одуревшую нагрузку, которая жгёт резистор.
Gena2 писал(а):
Из опыта могу предположить, что есть проблемы либо с двигателем (часто стираются щётки - надо разбирать двигатель, смотреть), либо есть износ в шестерёнках редуктора (подклинивает).
Но вот чтО конкретно происходит в моторемне как-то не понятно. Как думаешь, может быть такое, что что-то типа межвиткового проявляется только в определённом положении ротора двигателя?
Хотя, в момент разогрева я отключил мотор от платы и изменения в сопротивлении обмотки мотора в разных положениях не зафиксировал. Т.Е. в том положении, когда глюкануло и проворачивая в другое положение - сопротивление было одинаковое. Хотя, в точке X оно, по идее, должно было бы быть меньше, чем обычно.
Gena2 писал(а):
Ну а про закон Ома - будем ждать пояснений.
так это ж тролль, которому всё не понятно, потому что пишут все туфту, кроме него несут всякую охинею, все корявые, ничего не понимают и пишут всякую рень и только он знает как надо, только никогда ничего путного не говорит.