Chaynik писал(а):
Ты хоть вкратце сдесь расскажи, он хоть стоит заниматься этим?
Вкратце получится все равно длинно, но пробую. Начну с самого неочевидного и удивительного. Ежели просмтреть по моей ссылке, то много других найти можно, а там!
За омагничивание топлива не скажу, но есть инфа что воздух предварительно обработанный сильным магнитным полем в присутствии платинового катализатора способен воспламениться сам без топлива! Безтопливное горение! Топливо оказывается мы пользуем как инициатор, а горит воздух! Обьяснения на уровне элементарных частиц и релятивистской механики. Предварительная обработка ослабляет связь азота с кислородом и последний можно поджигать. Почему взрывается чистый кислород в присутствии следов масла? Якобы химических обьяснений нет, а вот по этой теории все логично. И экспериментальный шестерочный движок уже без топлива испытывался.
Озон. Не замечали ли приток сил движка в дождь и грозу? Реальные ребята строят озонаторы в системе впуска. Вроде эффект появляется не совсем сразу - в присутствии озона происходит отчистка от срани всей камеры сгорания и свечи. Сам озон, как сильный окислитель, способствует горению.
Ионизация. Это встречал еще в ИР в конце 80-х. О влиянии ионов на горение сведения противоречивые, но сам процесс горения вызывает ионизацию - точно. Предварительная ионизация воздуха передается в виде заряда топливу, как результат микрокапли в приготовленой смеси не слипаются - повышается гомогенность смеси и полнота сгорания. Аналогично, капли не конденсируются в коллекторе и камере сгорания - последнее улучшает смазку, а совокупность - гомогенность и опять полноту сгорания.
Есть версия, что ионизатор, выведеный в чрезмерный режим являлся уже озонатором и от чего эффект точно не ясно, но он есть это точно.
Есть инфа, что озонатор повышает выброс NO, что неэкологично.
Стоит ли этим заниматься? Не знаю, но очень хочется пробовать - энергозатраты в 10-20Вт могут добавить прыти в несколько лошадок. А када табун и так невелик, то довесок ощутим.
Чеки уже строят и хвалят, но делают чаще в слепую.
Собственно пропагандировать это не буду - надеюсь в ЭТОЙ аудитории (как более подготовленой, чем автомобилисты) кто нибудь встретил схожую информацию и ей поделится. Или своим мнением об этом.