Загрубил уставку по току регулятора, отключил защиту по току, плавно крутнул ручку задатчика скорости.... Свет в цеху притух
...
движок закрутился чуть быстрее (хотя как и раньше както вроде рывками:live-14: ).
Все это наводит на мысль либо о "козе" в якоре движка, либо о сквозняках в тиристорном мосту.
Амперметр сквозняк тоже должен показывать так как меряет ток в фазах:live-14: .(завтра возьму шунт и посмотрю что там на якоре, и движок отдельно проверить попробую)
Схема состоит из 2 встречно включенных 3фазных тиристорных мостов, по сети 3 дроссель, возбуждение не регулируется (там просто стабилизатор тока возбуждения тоже тиристорный).
Управление стандартно регулятор скорости с коррекцией далее регулятор тока дальше сигнал идет на СИФУ.
Схем полных нет,есть только плат регулятора ,СИФУ, и блока питания и формирователя импульсов....
Кому надо- могу отсканить, также есть книга "ПРИВОДЫ" Чернов, Кузьмин.