Проблема в том, что эти люди слишком поверхностно понимают суть физических явлений. И возможно почву для этого дает упрощенное толкование этих явлений в школьных учебниках.
student_2 писал(а):
на 8-9 минуте простой эксперимент с двумя конденсаторами
Энергия конденсатора хранится не в обкладках, а в электрическом поле, которое находится в диэлектрике и это поле может создаваться внешним полем за счет поляризации самого диэлектрика. Что-то подобное происходит в ферромагнетиках, когда магнит намагничивается в случае приложения к нему внешнего намагничивающего поля. Кстати, явление
абсорбции конденсаторов (когда напряжение появляется на обкладках разряженного конденсатора) также основано на этом явлении. Но об этом многообразии физических явлений не пишут в школьных учебниках по причине ограниченности их объёма. Узнать об них можно только продолжив обучение в требуемом направлении.
То же самое можно сказать и о алюминиевых кольцах. Разрезав кольцо мы устраняем вихревые текущие в контуре этого кольца, но не устраняем токов, наводимых в его стенках. В результате эффект уменьшается, но полностью не пропадает.
И то же самое можно сказать о всех "сенсациях" перечисляемых в этом ролике. Много уже написано в комментариях к этому видео. Авторы ролика то ли есстественно, то ли нарочито выглядят весьма наивными. Однако думающих людей это видео заставляет задуматься. И в этом его бузусловная польза именно для этой категории зрителей.
При желании мы можем рассмотреть тут детально каждый случай, обсуждаемый в данном видеоролике.