Power Electronics
http://valvol.ru/

Моточные изделия.
http://valvol.ru/topic42.html
Страница 20 из 53

Автор:  Трибун [ 07-06, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft писал(а):
Настоящий теоретический литц - это недостижимая вещь
Как приближение к недостижимому - косичка. Ессно заполнение падает и выиграша не увидишь. Как то плел плосскую на замену подобной в массовом проводе стартера. Плетется не сложно, но стоит ли?

Автор:  Трибун [ 07-06, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю к Multik и своему.
Я просто стремился снизить толщину и увеличить заполнение. Потому из сочетания нужного числа витков в слое и ширины окна, оченив функцию Dл=F(n) (n-число жил), постарался разбить жгут на максимальное число жгутиков. Поскольку это расширяет условный виток, надо прикидывать заранее. 0,5 первички заняло всю ширину окна в два жгута. А вот с вторичкой, где такой способ даже актуальнее, так поступить не удалось - намотка в один жгут заняла все окно.
При этом я не поступился ни числом витков, ни сечением. Multik продвинулся дальше, я не рискнул.

Автор:  sam_soft [ 07-06, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
А я полностью поддерживаю то что Мультик написал. Все верно и с теорией не конфликтует и результат многих моих экспериментов тоже к этому ведет.
На фотке десятая часть тех трансиков что я перепробовал :)
Изображение

Автор:  valvol [ 07-06, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Плетется не сложно, но стоит ли?

Косичка вполне приличная вещь и заполнение, если и ухудшает, то не на много. Как говорится мотаю и горя не знаю. Косичку обычно заплетаем вместе с супругой :)

Автор:  Multik [ 07-06, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше один раз увидеть...

http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=5217#5217

Автор:  Chaynik [ 07-06, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Тонкими жгутами сделаны обмотки компенсации регенератов, две по два витка.


Неужели для компенсации, нужно такое сечение? Я думал там символический провод.

Автор:  Multik [ 08-06, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Неужели для компенсации, нужно такое сечение? Я думал там символический провод.

Можно, конечно, и символический, но я как- то привык, если не трудно, то не поганить конструкцию символической экономией.
Да и всего-то там четыре жилы 0,56 ~ 1 кв.мм. Для 20 А в импульсе вроде должно хватить. А 20 А/кв.мм. всё же лучше, чем 80 А/кв.мм.
ИМХО, разумеется.
На вопрос, почему двадцать, отвечу сразу. Хочу попробовать совсем без дросселей, только на индуктивностях рассеивания этих обмоток, потому и намотал их сверху и по краям. Индуктивности прогнозирую небольшие, поэтому ток подрастёт, но и время перезаряда уменьшится.

Автор:  GYGY [ 08-06, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю перенести, 7-ми шаговый диафильм по намотке транса
перенести в вопросы технологии, скажем с темой "Транс от Мультика".

Автор:  valvol [ 08-06, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

GYGY писал(а):
предлагаю перенести, 7-ми шаговый диафильм по намотке транса
перенести в вопросы технологии, скажем с темой "Транс от Мультика".

Можно создать тему "Технологии в картинках" и туда ложить все диафильмы

Автор:  valvol [ 08-06, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте Старой технической литературы выложили уникальный справочник радиолюбителя В.Н.Листова в вопросах и ответах 1930 года издания. В вопросах 448-460 даны рекомендации по рсчёту и изготовлению литца. А если покопаться, то можно найти ещё кучу полезной информации! :good:

Автор:  Multik [ 08-06, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщение удалено
Теперь дело модератора подчистить всё остальное.

Автор:  Трибун [ 08-06, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Multik
Щечки стандартного каркаса держат нормально, не разваливаются?

Автор:  GYGY [ 08-06, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Не понял. Это что, не соответствует теме? Или как?

Вы опубликовали компактное и детальное описание изготовления( технологию изготовления) трансформатора на примере обсуждаемой здесь конструкции. На мой взляд, оно бы украсило форум "Вопросы технологии". Поскольку документ имеет завершенный вид, т.е. не требует дополнительных пояснений, я предложил оформить его отдельной темой, а по формулировке "перенести...", ну не клонировать же его по всем веткам, наверняка к нему еще не раз будут обращения. по этому здесь или других ветках , где ведутся дискуссии достаточно разместить ссылку.
А поскольку моих полномочий для выполнения этого недостаточно, я и обратился с соответсвующим предложением (которое может быть как принято, так и отвергнуто если автор считает более правильным оставить все как есть).

Автор:  Multik [ 08-06, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Щечки стандартного каркаса держат нормально, не разваливаются?

Ну, это как с ними обращаться. Если аккуратно, то всё нормально.

Вот здесь всё же отломился кусочек от неосторожного удара молотка:
http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=5222#5222
Хоть и не страшно, но неприятно.

Автор:  Nik [ 09-06, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

:scenic:
Изображение
Введение зазора в сердечнике снижает Вmax, снижает Вr . В результате dB=Bmax-Br=const и определяется только свойствами материала сердечника :smoon:

Страница 20 из 53 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/