Power Electronics
http://valvol.ru/

Моточные изделия.
http://valvol.ru/topic42.html
Страница 4 из 53

Автор:  Chaynik [ 17-01, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун

Значит всётаки 0,1мм. Может, тогда засчёт неровностей всяких он больше.

Автор:  Chaynik [ 20-01, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Есть бочёнок лака - мебельного. Ему уже лет двадцать. Отец в своё время им трансформаторы пропитывал сварочные, и другие. Как думаете можноли им инверторный транс пропитать? Может кто пропитывал, - мебельным.

Автор:  Трибун [ 20-01, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Может кто пропитывал, - мебельным.
Движок пылесоса до сих пор в гараже трудится. И до сих пор аромат новой мебели... :mrgreen: А уже лет 15 прошло.

Автор:  Chaynik [ 24-01, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

А вот какую вакуумную камеру, я замастырил. Через несколько секунд после начала отсоса колбу уже руками не оторвать :grin: .


Изображение

Автор:  Трибун [ 24-01, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
А вот какую вакуумную камеру, я...
Летайте самолетами Аэрофлота! Стоп! А грузИла для рыбалки где берешь?! :mrgreen: А отсос?

Автор:  Chaynik [ 24-01, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А отсос?


К сожалению вакуумного насоса нет, и не предвидится. Зато есть компрессор. Сосёт примерно как впускной коллектор автомобиля. Всёже лучше чем ничего. Пузырей было много.

Трибун писал(а):
Летайте самолетами Аэрофлота! Стоп! А грузИла для рыбалки где берешь?!


Летай спокойно, не всё еще с самолётов поснимали, ещё вполне могут летать :mrgreen: .


Изображение

Автор:  Трибун [ 24-01, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Летай спокойно, не всё еще с самолётов поснимали
А поезда как? Я про гайки...

Автор:  Chaynik [ 24-01, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А поезда как? Я про гайки...


Гайки наместе. Снимают только крышки подшипников с вагонов (на металолом).

А вы эпоксидкой пропитывали? А как?

Автор:  Трибун [ 25-01, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
А как?
На на стальной плите от химштатива лист резины с дырочкой (иначе опупеет). Колпак из химпосуды с горлышком (похож на твой, но поболее). Под ним в донышке от 2л бутыли катушка со смесью эпоксидки с ацетоном. Откачка вак. насосом от авиамоделистов. Все это здорово пенилось и лезло наружу (может ацетону переложил) - нормальный вакуум дать не удавалось, делал циклами (ждал отстоя пены). Выводы торчали вверх, в надежде, что не пропитаются - не вышло, пена не дала. Результатом доволен. Лучше всего было видно как деревянная оправка газила - вот она пропиталась чудесно :grin: .
ЗЫ. Похоже у тебя снизу откачка - подстрахуйся от пены. Давление меняй плавно - возможны брызги.

Автор:  Трибун [ 20-02, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Всем
:!: Имею проблему. Участились отказы сетевых трансов уважаемой фирмы MYRRA. Все отказы на передвижных установках с дизель генераторами питающими мощное оборудование буровых установок. Везде межвитковое в первичке (намотка без межслойной изоляции с компаундом). Трансы небольшие, не более 20Вт. :!:

:?: Интересуют соображения о причинах (условиях работы) и варианты защиты :?:

Есть предположения о мощных бросках при коммутации оборудования или форма напряжения с дизель-генераторов. Проверить на месте затруднительно - возвраты из-за рубежа (наша Азия).

Автор:  valvol [ 20-02, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Есть предположения о мощных бросках при коммутации оборудования или форма напряжения с дизель-генераторов. Проверить на месте затруднительно - возвраты из-за рубежа (наша Азия).

Кроме всего прочего пониженная частота сети генератора и, как ни странно, наличие постоянной составляющей. Как-то, из-за постоянной составляющей, пришлось поменять штуки три мелких транса. Проблему решило включение транса через конденсатор ёмкостью 4мкф(необходимо отслеживать, чтобы этот тандем не попал в резонанс).
Речь идёт о сборном дизельгенераторе, по-моему, SDMO

Автор:  gyrator [ 20-02, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
пониженная частота сети генератора

Как следствие:- насыщение сердечника и резкое увеличение тока ХХ.
От разогрева изоляция рушиться и далее полный бздык.
Варварский способ-включать два транса последовательно по первичкам
и вторичкам. Тогда получите двухкратный запас по индукции.
Витки вторичек придеться скорректировать, чтобы компенсировать падение на проводах обмоток.

Автор:  Трибун [ 20-02, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Тогда получите двухкратный запас по индукции.
И удвоение потерь в трансах. Это взрывобезопасное оборудование, все выбрано до предела. Транс питает датчик за 500м через барьер искрозащиты, в коем теряется почти половина+кабель. В этой ситуации важна малая разница Uном и Uхх транса при 242В. Все считается по строгому ГОСТ Р и сертифицируется не формально, с испытаниями.
Главное круг возможных проблем б/м ясен - порешим, спасибо.
ЗЫ. Два отказа на одном объекте. Не сработали встроеные в трансы термопредохранители, хотя оболочки с местными вздутиями. А AC/DC модули, питающие проц и периферию - без проблем.

Автор:  gyrator [ 20-02, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А AC/DC модули, питающие проц и периферию - без проблем.

Еще одно подтверждение гипотезы о снижении частоты.

Автор:  valvol [ 20-02, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

gyrator писал(а):
Еще одно подтверждение гипотезы о снижении частоты.

Или наличия постоянной составляющей!

Страница 4 из 53 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/