Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Моточные изделия. http://valvol.ru/topic42.html |
Страница 4 из 53 |
Автор: | Chaynik [ 17-01, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун Значит всётаки 0,1мм. Может, тогда засчёт неровностей всяких он больше. |
Автор: | Chaynik [ 20-01, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть бочёнок лака - мебельного. Ему уже лет двадцать. Отец в своё время им трансформаторы пропитывал сварочные, и другие. Как думаете можноли им инверторный транс пропитать? Может кто пропитывал, - мебельным. |
Автор: | Трибун [ 20-01, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): Может кто пропитывал, - мебельным. Движок пылесоса до сих пор в гараже трудится. И до сих пор аромат новой мебели... А уже лет 15 прошло.
|
Автор: | Chaynik [ 24-01, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот какую вакуумную камеру, я замастырил. Через несколько секунд после начала отсоса колбу уже руками не оторвать :grin: . |
Автор: | Трибун [ 24-01, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): А вот какую вакуумную камеру, я... Летайте самолетами Аэрофлота! Стоп! А грузИла для рыбалки где берешь?! А отсос?
|
Автор: | Трибун [ 24-01, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): Летай спокойно, не всё еще с самолётов поснимали А поезда как? Я про гайки...
|
Автор: | Chaynik [ 24-01, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): А поезда как? Я про гайки...
Гайки наместе. Снимают только крышки подшипников с вагонов (на металолом). А вы эпоксидкой пропитывали? А как? |
Автор: | Трибун [ 25-01, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): А как? На на стальной плите от химштатива лист резины с дырочкой (иначе опупеет). Колпак из химпосуды с горлышком (похож на твой, но поболее). Под ним в донышке от 2л бутыли катушка со смесью эпоксидки с ацетоном. Откачка вак. насосом от авиамоделистов. Все это здорово пенилось и лезло наружу (может ацетону переложил) - нормальный вакуум дать не удавалось, делал циклами (ждал отстоя пены). Выводы торчали вверх, в надежде, что не пропитаются - не вышло, пена не дала. Результатом доволен. Лучше всего было видно как деревянная оправка газила - вот она пропиталась чудесно :grin: .
ЗЫ. Похоже у тебя снизу откачка - подстрахуйся от пены. Давление меняй плавно - возможны брызги. |
Автор: | Трибун [ 20-02, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Имею проблему. Участились отказы сетевых трансов уважаемой фирмы MYRRA. Все отказы на передвижных установках с дизель генераторами питающими мощное оборудование буровых установок. Везде межвитковое в первичке (намотка без межслойной изоляции с компаундом). Трансы небольшие, не более 20Вт. Интересуют соображения о причинах (условиях работы) и варианты защиты Есть предположения о мощных бросках при коммутации оборудования или форма напряжения с дизель-генераторов. Проверить на месте затруднительно - возвраты из-за рубежа (наша Азия). |
Автор: | valvol [ 20-02, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Есть предположения о мощных бросках при коммутации оборудования или форма напряжения с дизель-генераторов. Проверить на месте затруднительно - возвраты из-за рубежа (наша Азия).
Кроме всего прочего пониженная частота сети генератора и, как ни странно, наличие постоянной составляющей. Как-то, из-за постоянной составляющей, пришлось поменять штуки три мелких транса. Проблему решило включение транса через конденсатор ёмкостью 4мкф(необходимо отслеживать, чтобы этот тандем не попал в резонанс). Речь идёт о сборном дизельгенераторе, по-моему, SDMO |
Автор: | gyrator [ 20-02, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): пониженная частота сети генератора
Как следствие:- насыщение сердечника и резкое увеличение тока ХХ. От разогрева изоляция рушиться и далее полный бздык. Варварский способ-включать два транса последовательно по первичкам и вторичкам. Тогда получите двухкратный запас по индукции. Витки вторичек придеться скорректировать, чтобы компенсировать падение на проводах обмоток. |
Автор: | Трибун [ 20-02, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Тогда получите двухкратный запас по индукции. И удвоение потерь в трансах. Это взрывобезопасное оборудование, все выбрано до предела. Транс питает датчик за 500м через барьер искрозащиты, в коем теряется почти половина+кабель. В этой ситуации важна малая разница Uном и Uхх транса при 242В. Все считается по строгому ГОСТ Р и сертифицируется не формально, с испытаниями.
Главное круг возможных проблем б/м ясен - порешим, спасибо. ЗЫ. Два отказа на одном объекте. Не сработали встроеные в трансы термопредохранители, хотя оболочки с местными вздутиями. А AC/DC модули, питающие проц и периферию - без проблем. |
Автор: | gyrator [ 20-02, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): А AC/DC модули, питающие проц и периферию - без проблем.
Еще одно подтверждение гипотезы о снижении частоты. |
Автор: | valvol [ 20-02, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
gyrator писал(а): Еще одно подтверждение гипотезы о снижении частоты.
Или наличия постоянной составляющей! |
Страница 4 из 53 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |