Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Моточные изделия http://valvol.ru/topic43.html |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Multik [ 09-02, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А паралельные жгуты относятся к одному слою или к разным ?
Мотал сразу двумя жгутами впараллель - и первичную, и вторичную, чтобы обмотки были одинаковые: первый слой - половина первички, второй слой - вторичка, тоже впараллель два жгута, и третий слой - вторая половина вторички. Потом оказалось очень удобно использовать такую же конструкцию в мостовой схеме (два косых на один трансформатор). Только каждый жгут в своём чулке, и сразу после намотки слоя пропитывался лаком МЛ92, потом готовый каркас с обмотками сушился час при температуре 120 град. И никакого вкуума не надо. Кстати, запуганный всякими страшилками, сделал симметрирование трансформатора, а когда отключил его, ничего не изменилось. Как работал симметрично, так и работает. |
Автор: | sam_soft [ 09-02, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Multik А как ты делал симметрирование транса ? И еще , а что это за лак такой МЛ92, уж не первый раз про него слышу |
Автор: | Multik [ 09-02, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А как ты делал симметрирование транса ? Про это надо в другой ветке отвечать. Ща придумаю, где. -Не нашёл ничего симметричного - всё косое. Создал тему: http://valvol.flyboard.ru/topic85.html sam_soft писал(а): И еще , а что это за лак такой МЛ92, уж не первый раз про него слышу
Это специальный пропиточный лак. При нормальной температуре не сохнет, а при 120 град. - за час. |
Автор: | Трибун [ 10-02, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Multik писал(а): При нормальной температуре не сохнет, а при 120 град. - за час. Дополню. Меламиналкидная основа, как в ныне почти неприменяемых (к сожалению) автоэмалях, на которых следов ногтей под рукоятками не оставалось . После полимеризации поддается только кислотам.
|
Автор: | Maikl [ 12-11, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун не жадничай, медь дороже феррита Расколись, для себя - хорошего, на четвёртый |
Автор: | Трибун [ 12-11, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl Меди - как грязи. Феррит тоже есть. За массогабарит бьюсь. |
Автор: | Maikl [ 12-11, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): За массогабарит бьюсь. тогда подними частоту до 70-80кГц и откажись от дросселя А можно оставить и 33кГц установив на выходе низковольтного выпрямителя удвоитель напряжения. Дёшево и сердито. Да и массогабарит много лучше будет + выигрыш по потерям и тепловому режиму
|
Автор: | Трибун [ 12-11, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про павышение частоты это сказки теоретические - на ВЧ вырастут динамические потери в полупроводах, которые на НЧ еще справляются - требуется замена комплектации. Про удвоитель не въехал. |
Автор: | Maikl [ 12-11, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Про удвоитель не въехал.
|
Автор: | Трибун [ 14-11, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил интересные цифры. Нужен дроссель >12мкГн на 140А. Просчитал варианты для феррита и железа (пока на предельных индукциях). Количество меди сравнить тяжело, но явно оно примерно одинаково. А с сердечниками интереснее. Вес ферритового пакета 620г, вес железной П-шки 290г. Последняя при этом дает почти вдвое меньший габарит и возможность иметь L с запасом для снижения пульсаций, амплитуды индукции и, соответственно, нагрева. И еще. В феррит затолкать шинку 8х3 надо еще изловчица, а в железе еще и пусто будет. |
Автор: | Maikl [ 14-11, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун, удвоитель не понравился, т.к. девайс не сварочник? |
Автор: | Трибун [ 14-11, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl Если объяснишь что он дает сварочнику, решу - нравится или нет. |
Автор: | Maikl [ 14-11, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Если объяснишь что он дает сварочнику, решу - нравится или нет. до этого ты имел дело с "косым" у которого напряжение ХХ около 60-80В. В мосте этого не нужно. Но тогда встаёт вопрос о лёгкости поджига дуги. Вот здесь и нужен удвоитель. В мосте, ИМХО, дроссель на выходе - лишнее. Недавно шла дискуссия о топологиях. Если у тебя был косой на 33кГц, ты и имел их на выходе. У моста 33х2=66кГц, поэтому дроссель лишний. Нет, конечно, если ты хочешь получить улучшенную постоянку на выходе, тоды - да, ставь
|
Автор: | Трибун [ 14-11, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): В мосте, ИМХО, дроссель на выходе - лишнее. Это ИМХО однако. И не обосновано ничем. Как поджигатель, возможно удвоитель и полезен, но без дросселя мост 30кГц не представляю. Возможно в более высокочастотном шланги его заменяют.
|
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |