Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Фазосдвигающий мост. http://valvol.ru/topic51.html |
Страница 11 из 86 |
Автор: | VrnAlexM [ 15-05, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Так а модель на что. Проще посмотреть, чем строить догадки.
Так посмотрел: В вашей модели все нормально В моей на 3842, и на 200кил наблюдались такие эффекты |
Автор: | Dizel1 [ 15-05, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Прелесть удвоителя в том, что он обеспечивает необходимый характер нагрузки инвертора в диапазоне от ХХ до максимума. При этом не требуются дополнительные элементы, обеспечивающие мягкую коммутацию. - вот о том же и гутарил...
|
Автор: | Dizel1 [ 15-05, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
VrnAlexM - поцикловка зачем? в двутакте с ней не просто.. по среднему рулите и все..защиту можно эффективную еще притулить.. |
Автор: | Dizel1 [ 15-05, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nhsyltw - а если "поцикловку" заменить на 2 транса тока с сотведствующей обвязкой? (чтоб ток намагничения смотреть) а сигнал завести на контролер? или с фазешифтмоде этот вариант не пройдет? тогда можно просто защиту навесить по некоторому пороговому уровню , с последующим перезапуском.. (применил такую зашиту в двутакте - работает нормально ) ..... ушел моделить... |
Автор: | Nhsyltw [ 15-05, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): (чтоб ток намагничения смотреть)
Отож. |
Автор: | kkl [ 15-05, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://flyfolder.ru/17724292 Не фазник, но все же. |
Автор: | Nhsyltw [ 15-05, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
kkl писал(а): Не фазник, но все же.
То что не фазник заметно, но без цепей ОС-это, звыняйте, не серьёзно. Да и вам самому было бы интересно посмотреть, как ваш тяни-толкай ведёт себя в переходных процессах. |
Автор: | valvol [ 15-05, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nhsyltw писал(а): можно увидеть большой ток подмагничивания, особенно в такте ХХ. И это является демонстрацией бесполезности разделительного конденсатора в первичке ИВЭпов в качестве примочки для устранения динамического подмагничивания. Видимо поэтому в модельке использована линейная модель трансформатора.
Моделька с нелинейным трансформатором: http://valvol.qrz.ru/raznoe/Draft6.asc На холостом ходу амплитуда тока намагничивания 0.2А |
Автор: | Nhsyltw [ 15-05, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | valvol [ 16-05, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бросок намагничивания при старте является недостатком данной схемы управления. Однако эта проблема легко устраняется ограничением заполнения при старте. Это можно сделать подключив при старте параллельно R17 другой резистор 4.7к, или ещё как. Nhsyltw писал(а): Или лучче втихаря забанить гиратора, как вы всегда делали, чтобы он не умничал?!
Nhsyltw будет забанен, если будет нарушать правила форума. |
Автор: | Dizel1 [ 16-05, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
помоделил... в целом не все прекрасно.. но кое как можно добится очень привлекательных результатов отсюда вопросы - как в реальной железной схеме "ловить" именно тот режим, при котором усе работает с минимальными потерями.. неужели надо врезать датчики тока в нижние транзюки моста????? - в связи с шевелением моделей возникла идея (может и глупая.. модельку накарлякаю - выложу. а пока спрошу словесами ) а что если на каждую стойку моста навесить пару компараторов чтоб контролировать напряжение в точке подключения транса ( а перезарядились ли там наши капациторы? ) 2 уровня - смотрим что точка "приближается к шине "- ДС" и "+ДС" а потом по сигналу с компараторов автоматически регулируем дед тайм стойки???? |
Автор: | valvol [ 16-05, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моделька в которой устранена проблема броска тока намагничивания при старте: http://valvol.qrz.ru/raznoe/Draft7.asc |
Автор: | Dizel1 [ 16-05, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol - все модели не хотят в оригинале запускатся.. выдают в чем глюк? |
Автор: | Alex_D-y [ 16-05, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nhsyltw писал(а): А если коснуться частностей? Я имею ввиду показать в модели, как оно всё замечательно в двухтрансовом фазнике.
Кстати, если помотреть среднее значение тока в А что конкретно интересует? Я получал полный КПД более 90% при след. хар-ках. - 48В, 63А, 130кГц (то есть мощность около 3кВт). Однако, применял некоторые нестандартные решения, потому что у фазника действительно есть недостатки: - выравнивание тактов не работает в принципе, поскольку в процессе регулирования это не совмещается с фиксированным мертвым временем - MOSFETы часто выгорают из-за эффекта защелкивания при малой нагрузке. Протекание тока в обратном направлении, то есть через подложечный диод, приводит к образованию объемного заряда в структуре. Если этот заряд не будет полностью удален, то транзистор может не закрыться. Стоит подумать, прежде чем обеспечивать мягкое переключение при малых нагрузках. Впрочем CoolMOSы и IGBT лишены этого недостатка. - удвоители тока, дополнительные трансы увеличивают обратное напряжение на диодах до 2-х раз. Начинают доминировать потери на выпрямителях, с этим нужно бороться. Также удлиняется вторичная обмотка, что также приводит к потерям. Очевидный же плюс двухтрансформаторного моста один, если применять схему в лоб. Два транса дают постоянку без выходного дросселя, поскольку во время паузы проводят ток оба диода. Модель я бы скинул с удовольствием, но сразу вопрос - каким софтом пользуется сообщество. Я использую OrCAD, MicroCAP. |
Страница 11 из 86 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |