Power Electronics
http://valvol.ru/

Фазосдвигающий мост.
http://valvol.ru/topic51.html
Страница 7 из 86

Автор:  proba [ 09-09, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

1.НА семидесяти герцах мотор крутит повеселее чем на пятидесяти
примерно в ( 70/50 равно 1,39раза) и КПД повыше чем при класическом конденсаторном пуске.
2.мягкий разгон можно сделать стробируя одновременно все три канала медленно убывающим ШИМОМ
..........................................
Хотя возможны варианты
Можно конечно взять специалезированный трёхфазный драйвер
и рулить им при помощи Микро Контролера , но не для всех
микро контролер "это очень просто"
Можно ещё купить готовый "частотник" за пару сотен евро
ну и т.д.
Ещё по поводу 1001 способа на "ВИ1". Какая разница тысяча первый или тысяча второй способ главное что работает -"просто;дешево и сердито "

Автор:  Dizel1 [ 09-09, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

retaler писал(а):
Смотря от какого напряжения питать. Если звезда 380в двигатель подключить, а запитать от 310в на мосту, то работать будет скажем так "нормально на вид" ...Включать придется сразу на 50гц. Если возникнет желание пустить таким образом 3-квт двигатель, то нужно понимать какой там будет пусковой ток. И транзисторы нужно расчитать на это.
- говорил ужо
Dizel1 писал(а):
групе включения "треугольник"
по сравнению с конденсаторами..
а для пуска мост запитать от источника тока ампер на 50.. ну и в мосте транзюки соотведственно.. хотя в результате получим почти то что видел ;)

Автор:  uriy [ 19-09, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

proba писал(а):
полную схему выставлю попозже в случае востребования

Подпишите пожалуйста диоды, транзисторы и моточные данные трансформатора тока, простота схемы привлекает. :smoon: Инвертор ЛН2 питается от отдельного источника, или от ir2155?

Автор:  Dizel1 [ 20-09, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

отвечу.. хотя и не меня спросили :blush: uriy - ну простота есно видимая :lol: ;) - отсудствие снабберов -> жесткоепереключение -> и при определенных условиях "бдищь неизбежен (С)" .. и наверное это еще не все.. нужен симулятор ;)
uriy писал(а):
диоды, транзисторы и моточные данные трансформатора тока,
- вроде выбрать и сосчитать не проблема... попробуйте 50пд1 они даже без снабберов 20 ампер в импульсе рвать могут без особых проблем..
uriy писал(а):
Инвертор ЛН2 питается от отдельного источника, или от ir2155?
- от общего.

Автор:  Dizel1 [ 20-09, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

proba писал(а):
щё по поводу 1001 способа на "ВИ1". Какая разница тысяча первый или тысяча второй способ главное что работает -"просто;дешево и сердито "
- а мне сама идея понравилась
:good:

Автор:  proba [ 20-09, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

uriy писал(а):
proba писал(а):
полную схему выставлю попозже в случае востребования

Подпишите пожалуйста диоды, транзисторы и моточные данные трансформатора тока, простота схемы привлекает. :smoon: Инвертор ЛН2 питается от отдельного источника, или от ir2155?

............................................................
TT намотан на двух колечках 2000НМ диаметром 22мм. .первичка 1 вит. вторичка 140 вит.Транзисторы 80Н60, или народные полтинники с встроенными диодами.Диоды в затворных цепях и в обвязке микросхем- FR107,Выходные диоды 150амперные ЕВУшки.Диоды в узле сдвига фазы КД522. В качестве резистора R1 применены две мини лампочки 220в. 10 ват. последовательно . Этот простейший параметрический стабилезатор стабильно работает в широком диапазоном входных напряжений . транзисторы в затворных цепях КТ973. Выходной транс.первичка 15--16вит. вторичка два по три витка.Сечение магнитопровода 5-6 квадратных см
.......................................
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА ОН ИГРАЕТ КАК УМЕЕТ

Автор:  uriy [ 20-09, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
uriy - ну простота есно видимая

Автор говорит четыре штуки в эксплуатации, и как я понял, жалоб нет.
Насколько я понимаю жёсткое переключение только при холостом ходе, а режима переключения при нулевом напряжении (или возле него) добиваются при определённом токе в нагрузке. В общем надо думать и считать.
proba
Спасибо за моточные данные, я еще слишком не углублялся в роботу схемы, до меня туго доходит как второй драйвер работает при таком тактировании как Вы реализовали.
Приспичит разберусь. :prankster:

Автор:  Dizel1 [ 21-09, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

uriy писал(а):
режима переключения при нулевом напряжении
- мож при нулевом токе? proba- как оно в реальной схеме?
uriy писал(а):
до меня туго доходит как второй драйвер работает при таком тактировании как Вы реализовали.
- там внутри микросхемы компаратор.. который сраб при определенном напряжении на времязадающем С..и розряжает его запускаю внутренности ИМС... а время за которое зарадится к-тор зависит от сопротивления Кт3102 ||4.5k емкости C..
uriy писал(а):
жёсткое переключение только при холостом ходе,

-народные полтинники при хард свич 10-15 ампер терпят нормально (при 300В )

Автор:  proba [ 21-09, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

uriy писал(а):
Dizel1 писал(а):
uriy -
Спасибо за моточные данные, я еще слишком не углублялся в роботу схемы, до меня туго доходит как второй драйвер работает при таком тактировании как Вы реализовали.
Приспичит разберусь. :prankster:

........................................................
Работа схемы IR2155 похожа на работу 555 таймера. Отличие: организация выходов;наличие мёртвого времени;блокирование выходов при снижении питания ниже восьми вольт; мощьность выхода.Левая микруха ведущяя, работает в самовозбудном режиме. а правая ведомая.Фазовый сдвиг между стойками моста зависит от сопротивления 4,5к в диогонали мостика и сопротивления КТ3102 токового зеркала Ну о этом говорили выше. В общем все на схеме.Облегчить жизнь ключям пока ещё не пытался.Соберусь с духом поэксперементирую с RDC снаберами в ведомой стойке. (уже писал)-в таком упрощенном виде разгонял до 15А. из сети, в холостом ходу 0,2А (без снаберов и КТ973 транзисторов)

Автор:  Dizel1 [ 22-09, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

proba писал(а):
Соберусь с духом поэксперементирую с RDC снаберами в ведомой стойке.
- и не пытайтесь.. "в лоб" с с РЦД снабберами токо хуже

Автор:  proba [ 22-09, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
proba писал(а):
Соберусь с духом поэксперементирую с RDC снаберами в ведомой стойке.
- и не пытайтесь.. "в лоб" с с РЦД снабберами токо хуже

.........................................................
Есть варианты??

Автор:  Dizel1 [ 22-09, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

а то как же ;) http://valvol.flyboard.ru/topic85-480.html читайте изучайте.. отжимайтесь :lol: :P в мудельке все показано и на словах розжовано..(не чисто фотообои ;) ) КПД не очень.. но дин потери снижает :good: лично мной на практике пока не испробовано :blush: :blush: :(

Автор:  proba [ 23-09, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
.....КПД не очень.. но дин потери снижает :good: лично мной на практике пока не испробовано :blush: :blush: :(

................................................................


А у меня наоборот -в железе собрано и успешно работает а в симуляторе не пробовал

Автор:  Dizel1 [ 23-09, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

такое же решение ? или это в общем?
.. а по поводу симулятора - у меня тоже много чего работает и реально и в симуле.. но ощутить кайф от того что все сходится - это еще тот случай.. Ну про экономию времени и денег при проверке всяких идей молчу...это само собой..
а примочка эта - рабочая..но проверена не мной..
смотрели примочку? Ваши мысли о ней??

Автор:  proba [ 23-09, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

если правильно открылась ссылка (сообщение от 11.08. 2009.)
Что-то подобное встречал в журнале "Силовая Электроника" но применительно к частотнику "токовый инвертор "для питания 3ф двигателей . Явных косяков вроде нет. Однозначно лучще пусть греется резистор чем ключи.Но все точки над ё расставит опыт в железе на сварочнике. А насчёт симулятора я и рад бы крутнуть модельку но нет в библиотеке " IRок". А на сурогатных компонентах вроде недостоверно

Страница 7 из 86 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/