Power Electronics
http://valvol.ru/

Коммутирующий блок для электролебёдки на 12 вольт.
http://valvol.ru/topic631.html
Страница 2 из 3

Автор:  EvgeniS [ 04-11, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Не парьтесь. Тормозуха ни к чему (ИМХО)

да дело не в торможении, а в том что плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков. Оставлять два нижних открытыми - оптимальное решение и по помехам в т.ч. имхо.
Ну а лампочка - это фигня.
denkisan А где марка транзистора?

Автор:  Maikl [ 04-11, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
а в том что плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков.
об этом не подумал :blush: Смутило в постах ключ. слово - Торможение.

Автор:  Alex [ 05-11, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков. Оставлять два нижних открытыми - оптимальное решение и по помехам в т.ч. имхо.

Вообще физика процесса проста, когда вы снимаете напряжение с двигателя он превращается в генератор, за счёт инерции. И вот тут происходит перенапряжение и дохнет всё что его не выдерживает. В приводной технике этого не допускают, поэтому в лучшем и дорогом случае рекуперируют эту энергию, в простом и дешевом гасят на тормозном резисторе.

Автор:  Maikl [ 05-11, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Чот похоже "лоханулись" фсе (себя тудыж причисляю) :) Ежли ИЖБТы, аль МОСФЕТы с встоенными диодиками, то при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания, вне зависимости от полярности напруги на выводах эл.двигуна :)

Автор:  Alex [ 05-11, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
то при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания

Ну а я о чём? Но ещё раз повторяю, будет перенапряжение, и как себя почувствует источник питания и всё что там ещё висит при этом? Если б это был инвертор от сети, то стрельнули бы конденсаторы фильтра что после входного моста, в данном случае даже не знаю что будет.

Автор:  Maikl [ 05-11, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Alex
да ничо не будет, т.к. аккумы обладают низким внутренним сопротивлением (десятые, сотые доли ома, ежели не фуфло). Но тут может сказаться индуктивность проводов от АБ до приборчика с двигуном. Но, так думаю, электролиты и плёночники по +/- на плате стоять будуть, - вот они то и заберут фсю эл.энергию, при условии, что будуть стоять рядышком с ключиками. Учтите и то, что будя яшо и мех энергия, каторая будет уходить на трение вращение и др., после снятия напруги с движка. Так шты двигун тормознётся и фсё будет цело :)

Автор:  Alex [ 05-11, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
да ничо не будет

Если б всё так просто было, то не городили бы специальные схемы в приводах ..., но моё дело предупредить. Ну и раз вы даёте гарантию ... :P

Автор:  EvgeniS [ 05-11, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания

Согласен. Главное чтоб аккум был на месте :) а не какой нить источник непонятный типа генератора с выпрямителем.

Автор:  Dizel1 [ 05-11, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alex при торможении напряжение на двигле так просто питающее за счет генераторного режима не превысит.. особенно когда двигло посл возбуждения (на лебедке думается именно такое двигло)
а ежели возбуждение паралельное - то тогда возможно... но и то не так просто..(кстати тогда комутировать токо обм. возб)
а перенапруга вызываться будет только инд выбросом.. энергию которого можно сосчитать..
в приводах - по другому там цель именно быстро остановить чегото.. либо ген режимом либо просто резистором

Автор:  Alex [ 05-11, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
в приводах - по другому ...

Значит весь мой опыт работы с приводами на производстве ошибочен.

Автор:  denkisan [ 05-11, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Оказывается в лебёдке имеется тормоз, так что ничего мудрить не нужно, из корпуса выходит 3 провода один + видимо возбуждение и тормоз, и два провода ещё, один намотка, второй - размотка, и пока её не разобрал трудно сказать, что же на вывод "размотка" подаётся при подаче плюса на вывод "намотка" .Питание проложено отдельно, двумя проводами 2GA(33,6 мм2) Батарейка тяговая 110 ач 760 ампер ток, технология AGM, располагается в багажнике, чтобы не перегружать подкапотное пространство, да и вес у неё побольше чем у стартерных батарей, и заряжается она в 4 раза быстрее стартерных, но очень не любит превышения напряжения выше 14,4 вольта при 20 градусах тепла и не более 14,7 в мороз. Всё это стоит на внедорожнике, хозяин которого из тех "больных", которые при виде болота или раскишей глубокой колеи в лесу, радуется как ребёнок глубокой луже, особенно если ему мама одела резиновые сапожки. По логике выводы "намотка" и "размотка" и есть выводы, на которые и подаётся реверсное напряжение. Жду хозяина, чтобы всё пощупать с контролькой и мультиметром, теоретически вроде подкован,
Вторую страницу не читал, просто в избранном ссылка на первую, вот и выпал из темы, транзистор IRF4228 вот здесь: http://www.elitan.ru/price/bignote.php? ... IR&mfg=839

Автор:  EvgeniS [ 05-11, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

denkisan
как штатно коммутируется лебёдка? есть схема с пускателями?

Автор:  denkisan [ 05-11, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть только коробка управления, с заросшими грязью и окислами контакторами, сам ещё не смотрел, как приедет сфотографирую, чтобы не объяснять на пальцах. После ,ему ещё кто-то чистил коробку от грязи и коррозии,но после этого она всё равно не работает, надо составить схемку чтобы всё представлять в деталях. Наклейка вроде сохранилась, по ней надо будет погуглить.

Автор:  Dizel1 [ 05-11, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
Значит весь мой опыт работы с приводами на производстве ошибочен.
- поделитесь в чем именно Вы видите ошибочность моих высказываний?

Автор:  Alex [ 05-11, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
поделитесь в чем именно Вы видите ошибочность моих высказываний?

Dizel1 писал(а):
при торможении напряжение на двигле так просто питающее за счет генераторного режима не превысит..

Превысит. Во всех приводах есть защита от этого.
Dizel1 писал(а):
особенно когда двигло посл возбуждения (на лебедке думается именно такое двигло)

Такой двигатель там стоять не может, он без нагрузки в разнос уйдёт.
Dizel1 писал(а):
а перенапруга вызываться будет только инд выбросом.. энергию которого можно сосчитать..

Вызывается именно генерацией.
Dizel1 писал(а):
в приводах - по другому там цель именно быстро остановить чегото.. либо ген режимом либо просто резистором

Это так, но речь о другом.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/