Power Electronics
http://valvol.ru/

Коммутирующий блок для электролебёдки на 12 вольт.
http://valvol.ru/topic631.html
Страница 3 из 3

Автор:  denkisan [ 06-11, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну привод -приводу рознь, постоянного тока, на коллекторных движках, на шаговых, двигателях асинхронных с частотными преобразователями с электромагнитными тормозами и без. Многодвигательные лентопротяжные тракты, конвейерные линии, и не все тонкости разной специализации описаны в литературе на видном месте, иногда и грабельки лежат, и в самых неожиданных местах, кто на них наступал, запоминает надолго и безо всяких напоминаний. А учиться надо всегда, хотя чем старше мы становимся, тем труднее , и сложнее и немного не в своей тарелке чувствуешь себя от поучений молодёжи, но надо восприминать это спокойно и достойно, что и пытаюсь делать в своей жизни. Хоть и руководил работой лаборатории электропривода, но так и остался электронщиком , вникнуть во все тонкости привода во всех проявлениях нереально, на оборудовании, которое мы обслуживали многое из разновидностей имелось, но это уже вчерашний день.
Но у имеющихся в продаже лебёдок, управление только на контакторах, или просто мне не приходилось сталкиваться с самыми современными?

Автор:  Dizel1 [ 06-11, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex - не хочу Вас обидить.. но либо мы друг друга не поняли ..
либо ктото не прав.. \ :live-14:
ДАВАЙТЕ РОЗБЕРЕМСЯ :good:
Если НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ток возбуждения движка, и ОБОРОТЫ (согласитесь, важный момент..) то ЭДС ротора не превысит напряжение питания..(говорю о генераторном режиме... самоиндукция - вопроц отдельный)
цытата " Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного токаосуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Тогда э. д. с, наведенная в обмотке двигателя, превысит значение напряжения сети, ток в обмотке двигателя изменяет направление на противоположное. Электродвигатель переходит на работу в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть. Одновременно на его валу возникает тормозной момент. Такой режим может быть получен в приводах подъемных механизмов при опускании груза"

от смотрите - двигатель в "двигательном режиме"
Uпит= противо ЭДС ротора+Rцепи*Iцепи якоря
напряжение в генераторном режиме
Uгенератора= ЭДС ротора+Rцепи*Iцепи якоря
противо ЭДС ротора = ЭДС ротора (так как возбуждение и обороты те же)
цытата отсюда - http://electricalschool.info/main/drugo ... -toka.html
в ШИМ приводе (тот же ЭШИР) используеться рекуперация энергии в звено пос тока.. ( а потом в резистор) НО напряжение движка ниже питания.. а в роли "повышалки " транзисторный мост с якорным дросселем... (на пальцах - обычный повышающий преобразователь..в роли ис питания - якорь мотора.. в его цепь включен дросель.. подкорачивается низ моста энергия накапливается в дроселе... потом один из ключей размыкается.. и энергия "уходит " в источник питания) подобное решение применил при розработке в преобразователе 220в 50 гц для формировани спада синусоиды.. ( http://valvol.flyboard.ru/topic68-75.html розрабатывал сначала 1 кВт..2 кВт потом сделали 3кВт http://valvol.flyboard.ru/topic330-15.html..) там напряжение на конденсаторе вых фильтра тоже было ниже чем напр питания.. но это не мешает мне возвращать энергию с него в шину ДС розряжая его при этом...
где не прав??? :live-14:
разве что Вы имели ввиду что мы будем дополнительно тянуть за трос.. таким образом увеличивая обороты... тогда да.. получим заряжалку для АКБ

Автор:  Alex [ 06-11, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1
Речь я вёл о частотном управлении двигателями переменного тока. Остановка осуществляется снижением частоты напряжения, вот тут и происходит эффект генерации двигателем, потому-что привод снижает частоту вращения поля, а двигатель по инерции продолжает вращаться с прежней скоростью. Результат - перенапряжение. И чем выше темп торможения, и чем выше момент инерции, тем больше перенапряжение.
Не в тему правда вышло. :blush:

Автор:  Dizel1 [ 06-11, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
Речь я вёл о частотном управлении двигателями переменного тока
- ясно :good:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/