Power Electronics
http://valvol.ru/

зажиганице к авто
http://valvol.ru/topic70.html
Страница 11 из 15

Автор:  dj_mase [ 08-03, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
буйных мало


"та отож ..." :) на самом деле я здесь эту тему поднял, потому как здесь народ обретается знакомый с силовой электроникой не понаслышке. Может кто и возьмется мониторить тему на предмет разработки коммутатора и подскажет если народ совсем в дебри уйдет :) потому как коммутатор вещь критичная, среди поля магазина с радиодеталями можно и ненайти :)

Автор:  MasterCat [ 08-03, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

dj_mase писал(а):
мониторить тему на предмет разработки коммутатора

таки с какой такой целью разрабатывать то, чего вокруг и так полно?
одно дело когда для души хочется попробовать так или эдак, потом покопаться с собственными косяками и пр... но всё в рамках собственного видения [на]придуманной проблемы и совсем другое без четко сформулированной задачи предствить себе чего имеется ввиду.
как любит говорить программист Сидоров "что имеется то и ввиду".

ну так и шо имеется ввиду?

Автор:  pwn [ 08-03, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

dj_mase писал(а):
но поперся осваивать неизведанное

ОК, раз у вас тяга к неизведанному соберите на коленках такой макет http://flyfolder.ru/16748554 и поиграйтесь с ним. Его собрать полчаса делов, из них 20 минут на сбор цацок. W1 - любой выключатель W2 - любая кнопка, хоть от дверного звонка. KZ - любая катушка зажигания от карбюраторного авто или хоть что-то на нее похожее (можно запросто поюзать первый подвернувшийся под руку ТВС от телика). Сначала не включая W1 нада добиться чтобы при нажатии W2 в свече был разряд (свеча обязательно без резистора! если нет, такой то мона просто из двух проволочек сбацать воздущный разрядник), далее замкнув W2 поиграться исчо и оценить разницу. Диоды 4007 канешно сдохнут, но не сразу (да и цена им копейки) и понять что к чему успеете. Вот если осилите сей макет и поймете почему это не похоже ни на одну из традиционных систем зажигания, тогда будем разговаривать дальше... А нет... ну тогда напрасно вы "силовиков" вздумали пропинговать в их же берлоге, затея как минимум бесполезная...

Автор:  dj_mase [ 08-03, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
таки с какой такой целью разрабатывать то


Единственная на мой взгляд цель - для души, потому как стандартный модуль зажигания и представляет собой 2 коммутатора у которых время накопления рулится инжекторным мозгом + 2 катушки.

pwn писал(а):
соберите на коленках такой макет


Чем открыть файл?

Автор:  pwn [ 08-03, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

dj_mase писал(а):
Чем открыть файл?
Как усе запущено... вот тут скачать сам свичкад http://www.linear.com/designtools/software/ltspice.jsp а вот тут http://valvol.flyboard.ru/topic322.html не раз писалось как с им бороться и где брать к нему библы компонентов...

Автор:  dj_mase [ 09-03, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

У шел курить свичкад ... :live-58:

Автор:  MasterCat [ 09-03, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

dj_mase писал(а):
цель - для души

Удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт - это наука!
... за свой счёт - это.... мазахизм!

Автор:  dj_mase [ 12-03, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы наверно даже сам блок лудить не стал, если бы была возможность за вменяемые деньги приобресть "Январь" для карбюраторного авто ... софт есть ... блок фабричного исполнения, шо ишо для счастья нада? Но ... в магазе на меня смотреле как на идиота, а чиповщики залупили такую цену шо б.у. инжекторный двиг купить можно.

Автор:  MasterCat [ 12-03, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

во , блин. так волгарей с 406ми на свалках полно. последнее время (лет 6) на них и на карбюраторные ставили блочек. и на газелях на скорках стоят.

Автор:  Трибун [ 12-03, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
на них и на карбюраторные ставили блочек. и на газелях на скорках стоят.
Обычно они расчитаны на ДПКВ с шкивом 60-2, а его не на всякий движок можно найти. Например на УЗАМ готовых нет. Есть системы, считываюшие зубья маховика - тоже бывает несовпадения, перешивать много надо. Да и доступны ли они для перепрошивки?

Автор:  MasterCat [ 12-03, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну шкив то привести в соответствие дешевле, чем не понятно за что днежку отдавать. это раз. второе: как-то давненко, правда, на сайте волгарей человек выкладывал 402й движок под впрыск переделанный. видел пару лет назад повтор этого проекта в железе. в повторенном ДПКВ был сделан в корпусе привода маслянного насоса. в паз привода распределителя вложили магнит и сверху платку в датчиками вставили. прилично работал. это я к тому, что мож. карбюратор на впрыск поменять. если уж захотелось. я на волгаре проехал тыщ 350 . достал меня движок. до этого на жигуле 450т. достал весь жигуль. для обоих чего-то делал, шоб нервы не мотал. особенно 402й. чуть степень сжатия ушла (это у него любимое дело) , чуть карбыратор развинтился (это хлебом не корми) и заколбасился. потому пришлось полджиг с большим dU\dt городить и пр. хрень. шурин тут , не понятно зачем, нового волгаря десятку взял. с 402 двиглом. сопроводив словами "делается легко". тока зачем его делать. у него забыли двру в салон для притока воздуха сделать. что говорить про двигло. ну соб-сно чего это меня понесло?
---
PS/знаю 24-10 у которой под капотом 1G-FE с автоматом и задний мост с какого-то японца. м.б. даже с кроуна универсала. вот это волгарь. после 150ти правда воет ветер, спасу нет.

Автор:  Трибун [ 12-03, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat
Раньше много лепил самоделок на авто, но со временем перешел на то, что можно в любом ларьке "восполнить" - как можно больше заводских узлов, иначе на ходу восстановить проблемно.

Автор:  MasterCat [ 12-03, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
иначе на ходу восстановить проблемно

ну так и я про то же. ставится нормалное двигло и идёт оно всё. тут бегает москвичь комби. как конфетка. парнишка рукастый его причесал - загляденье. мотор с бэхи 252 кажется поставил. с коробкой и пр. глаз радуется. ну когда мимо едет и не гремит , не воет и не чадит....
на 41м есть же Renault-F3R и фордовский дизель если не путаю. а УМЗ-248 вроде, как впрыск на нем стоит.
я перед тем, как волгаря за бутылку коньяка отдать хотел ему мотор поменять. гидрачь поставить и т.д.
потом сын сказал: "щас, погодь" и прикатил всё это в другом кузове. и все дела. волгарь носится, вижу регулярно. у него халявные запчасти. т.к. зеркала с бумера на нем, то в дыры, что от ручек ему встроил тахометр-градусник. и дырку закрыл и польза. а вот распределенное поджигание с 4-мя катушками пришлось убрать. меня не поняли. слова те же. чего с ними в дороге делать? аргумент типа посмотри на спидометр, .... и ни разу отказа не было... никого ничему... даже если всего за пузылёк коньячный. т.е. и даром не хотят. :crazy:

Автор:  Трибун [ 12-03, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
мотор с бэхи 252 кажется поставил
Для этого нужна оченно лохматая лапа в ГАИ, или сертификат НАМИ (изгоновитель канул в Лета)

Автор:  MasterCat [ 12-03, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Для этого нужна оченно лохматая лапа в ГАИ,

с лапой там полный ажур. а глазу всё равно приятно.

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/