Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
зажиганице к авто http://valvol.ru/topic70.html |
Страница 5 из 15 |
Автор: | Multik [ 15-03, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): Вот схемка, работает лет 7 уже
Это лучшая схемка из всех, что я когда-то делал. |
Автор: | valvol [ 15-03, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): точно знаю что сигнал пропорциональный моменту уже является ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ и если посчастливится такой сигнал иметь, то более никакая информация не нужна - меняем УОЗ отлавливая максималный момент Сам по себе момент зависит от многих факторов, не связанных с оптимальным углом зажигания. Например, на камень наехали или подбавили газку - момент повысится и система установки ОУЗ ошибочно воспримет это как следствие своих действий. Трибун писал(а): Потому и завел речь о более реальном - о угловой стабилизации максимального давления в опрелелённой точке после ВМТ. Это кем то проверено, встречал не раз. Проблема в измерении этого давления. Поскольку метод серийно не применяется, то и датчиков стандартных нет. А может наоборот, не применяется из-за проблем с датчиками.
Возможна такая система будет работать достаточно хорошо, без дополнительной оптимизации. И скорей всего проблема реализации связана в основном с трудностями прямого контроля давления внутри камеры сгорания в условиях вибраций, температур... На фоне этого особенно привлекательным становится вариант использования для этой цели стандартной (не переделанной) свечи зажигания. Смотрю MasaterCat какую-то подборку по системам зажигания из Радио добавил в файловый архив. И молчит! :wink: |
Автор: | Трибун [ 15-03, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Multik писал(а): Это лучшая схемка из всех, что я когда-то делал. У каждого была какая то схема. Пока ездил на контактах, мог в случае проблем, вставив вместо БЭЗ заглушку, вернуться к штатной. При переходе на ДХ такая возможность исчезла и даже автор в дорожных условиях в случае проблем бывает бессилен, а при коллективном пользовании - нет слов. Между тем к тому времени 08 комплект уже не уступал по параметрам БЭЗ. А компоненты приобрести можно на каждом углу. Предпочел последнее и ущемленным себя не ощущаю. Хотя и БЭЗ не создавал проблем, теперь чувствую себя в путешествиях уверенно.
А у тестя на копейке мой БЭЗ (первый вариант Карасева) трудится с момента опубликования безотказно в нашем УХЛ4. |
Автор: | Трибун [ 15-03, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): момент зависит от многих факторов, не связанных с оптимальным углом зажигания И я про то. То же и про ускорение.valvol писал(а): вариант использования для этой цели стандартной (не переделанной) свечи зажигания. На сегодня это идеал. Но пока приходит в голову замена керамики на пьезокерамику или, что реальнее, замену уплотнительного кольца на пьезо. Для обоих вариантов не хватает знаний и инфы.
|
Автор: | MasterCat [ 15-03, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ. кда вас занесло.? так и подмывает поинтересоваться о том кто исколько раз своими ручечками делал ДВС . капитально делал? опомнитесь.. |
Автор: | Трибун [ 15-03, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зараза Explorer виснет при отправке поста... Судовая конвертация, два текущих и капитальный ГАЗ-21, 412 и 2101 капитальные. С развесовкой. Сам, кроме шлифовки. Это только авто. Тема УОЗ огромна и для фанатов, коих тут немного наберется. Сам не хотел это трогать, но коли интерес есть - чего не обсудить... |
Автор: | MasterCat [ 15-03, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Судовая конвертация, два текущих и капитальный ГАЗ-21, 412 и 2101 капитальные.
ну замечатльно. тогда не не екрет, что к этим железякам даже революционные решения прыти не прибавят. это я к тому, что техническте решения должно ближе к народу поискать. конечно не из серии "засунь проводок вон в ту дырочку и бензин кушать пререстанет" |
Автор: | Трибун [ 16-03, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterCat писал(а): даже революционные решения прыти не прибавят Революционных возможно не родим, но 90% ездюков не замечают, что даже штатных сил со своего двигла не имеют, и еще при этом хвалятся, что N-лет под капот не заглядывали. Я тупость своего Святогора ощутил на 40-й тыщи при всех положеных регулировках вовремя. Сделал стенд, откалибровал трамблер по оборотам и разряжению - машин поехал, но тыщь 15, не более. Заглушил в нем ливер и поставил между ним и коммутатором МПСЗ с залитыми туда штатными, трамблерными же, характеристиками - машин уже долго катит. Как бонус, там же программируемые ЭПХХ, блокир. стартера, стабилизатор ХХ и главное - коррекция по детонации.
|
Автор: | MasterCat [ 16-03, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): но 90% ездюков не замечают, что даже штатных сил со своего двигла не имею
ну та и я про то же. тока я их ездунами зову. например мое точило на прямой передаче выше 150 ну никак не хочет крутиться. правда обороты максимальные и распредвал стандартный, да и массы на срезаны. но всё равно, выше 4000 об двиглу 402.1 плохо. -- мое кресало высекает искру неплохо, но есть пара моментов, которые меня сильно не устраивают. так и не удалось стабилизировать ток разряда емкости на катушку -1. транзистору на выхлопе душно-2 . и если провода к свечам имеют нулевое, скажем так, сопротивление и нет никаких резисторов, а катушка из тех , что под руку попала, то транзистору вдвойне душно. с этим надо что-то делать. далее.. если на выходе стоит IGBT, то емкость заряжаю до 500-550V . при запуске и ХХ (замечено в процессе эксплуатации) вроде получше. давно собираюсь в преобразователе отказаться от стандартного контроллера и управлять ключем с процессора. потом погляжу, цена драйвера больше контроллера и опять оставляю. м.б. и черт с ним. ресурсов для каких-то программных прибамбасов, корректоров там и пр. хватает и это не вопрос. найти бы времечко, да лень побороть и довести силу до ума, м.б. даже в другом варианте, а софтину напишем да и народу раздадим. без тугриков. -- тут ввязался в борьбу с AT90PWM3 . велик и могучь русский язык, но в этой связи что-то словарный запас сильно ограничился. наверно пора в сапожники |
Автор: | valvol [ 16-03, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterCat писал(а): мое точило ... мое кресало высекает искру неплохо ... транзистору на выхлопе душно-2 ... транзистору вдвойне душно ... опять оставляю. м.б.
Честно сказать, звучит как тарабарщина! |
Автор: | MasterCat [ 16-03, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Честно сказать, звучит как тарабарщина!
эти выражаю отношение к своему детищу. ежели к это жизни не относиться с иронией, то в пору .. |
Автор: | Заяц [ 30-03, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterCat Зажигание из журнала радио о котором так много сказано собирал лично , правда уже на современной элементной базе , полевичек на выходе , оптрончик вместо трансформатора , вместо половины рассыпухи таймер , так вот заверяю еще раз вещ просто убойная , в сухую погоду ватку с одной искры поджигает , и свечи сунутые в отработку и завинченые обратно заводит тока так , а для любителей движки крутить , рекомендую собрать два таких блочка , поставить на них окуйские бабинки , и чутка надругавшись над трамблером , в смысле так чтоб блочки срабатывали поочереди , движек спокойно крутится до 6,5 тысяч , ставил в свое время на старенького форда , около года эксплуатации , причем ни чиха , ну а дальше машинку грохнул , щас с инжектором езжу там все вроде и так не плохо . |
Автор: | Трибун [ 30-03, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заяц писал(а): щас с инжектором езжу там все вроде и так не плохо . А там просто коммутатор, о чем я и говорю - уже хватает их и по мощности и по надежности.
|
Автор: | MasterCat [ 30-03, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): щас с инжектором езжу там все вроде и так не плохо . ну пока ездится, то не плохо. плохо будет, когда мелочевка начнет возникать. забодает свечами, проводами, и пр. Заяц писал(а): Заяц
кинь, чего собрал с эпюрками. проца добавлю и верну с корректором. |
Автор: | Трибун [ 30-03, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterCat :grin: Трибун другое пасал(а). Но в ту же дуду. |
Страница 5 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |