Power Electronics
http://valvol.ru/

зажиганице к авто
http://valvol.ru/topic70.html
Страница 6 из 15

Автор:  Chaynik [ 30-03, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Сделал стенд, откалибровал трамблер по оборотам и разряжению - машин поехал, но тыщь 15, не более.




Что за стенд, сложно сделать?

Автор:  Трибун [ 31-03, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Chaynik писал(а):
Что за стенд, сложно сделать?
Для УЗАМ не так сложно. Дал бы фото, но стенд ушел уже за ненадобностью мне и по необходимости для зарабатывающих сервисом. Между трамблером и прочим ливером в УЗАМ есть съемный привод - его использовал как гнездо для трамблера, вращал узлом от старой оборотистой дрели (с редуктором) через упругую муфту, питал от ЛАТР. На муфте шторка для датчика Хола - точка отсчета. Вместо бегунка ставился диск с градуировкой, на корпус - стрелка. Стробоскоп запускался от штатных контактов или датчика Хола. Датчик на муфте так и не использовал - планировался отказ от диска/стрелки/стробоскопа и эл. обработка сигналов штатного датчика и датчика на муфте. А вот вакууметр сохранил - герметичная коробка со стеклом, внутри монометр от мед. тонометра. Разряжение - ротом :mrgreen: Все это происходило довольно канительно, но для себя - терпимо. Изображение

Автор:  Трибун [ 06-04, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с проблемой частотной селекции сигнала детонации. Решаю в простейшем симуляторе. В качестве эквивалентной схемы пьезодатчика взял послед. цепь: источник ЭДС и емкость 1100пФ (известна).
Может кто имеет инфу об эквивал. схеме пьезоэлемента или предложит свою, раскритиковав мою?

Автор:  Трибун [ 10-04, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто имеет схемы входных цепей пьезодатчика канала детонации в стандартных контроллерах?

Автор:  valvol [ 10-04, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Может кто имеет схемы входных цепей пьезодатчика

Посмотрю завтра вечером дома...

Автор:  Трибун [ 10-04, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

valvol
Интересует входное сопротивление и селекция. Столкнулся с противоречием. Люди с mpsz.ru бьются с выделением детонации, а Rвх=10кОм, что с пьезоэлементом не вяжется. Ссылаются на промышленный прототип. Как пользователь и участник пробую разобраться. Пока только установил, что Калужский датчик 18.3855 в подметки не годится прототипу G305, как Уральскому, так и BOSH.

Автор:  valvol [ 10-04, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Калужский датчик 18.3855 в подметки не годится прототипу G305, как Уральскому, так и BOSH.

Судя по описанию, уральский G305 работает на ёмкостную нагрузку 300пф.

Автор:  Трибун [ 10-04, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
уральский G305 работает на ёмкостную нагрузку 300пф.
Кабель уже 150 дает, но не в этом вижу проблему. Датчик емкостного типа при низкоомной нагрузке не должен передавать НЧ. При Rвх=10кОм интересующие частоты 4-7кГц попадают как раз на скат АЧХ в НЧ области с сильной потерей сигнала. Это по незнанию или для улучшения селекции в НЧ области? Возможно обычное копирование схем, без учета типа датчика. А есть еще и резонансный, тоже пьезо, но с встроеной нагрузкой и усилителем (такой датчик вкручивается в тело, а широкополосный G305 крепится на шпильку).

Автор:  valvol [ 10-04, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
При Rвх=10кОм интересующие частоты 4-7кГц попадают как раз на скат АЧХ

Завал около 10дБ. А почему именно 10, а не 100ком. При 100ком АЧХ практически линейна от 3кГц и выше.

Автор:  Трибун [ 10-04, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
А почему именно 10, а не 100ком
Это и для меня вопрос. Пользую неплохой блок MPSZ-ZH - лей в него через СОМ что угодно, а вот с коррекцией по детонации четкости нет. Автор применяет для обработки сигнала HIP9010 или HIP9011 с входными цепями якобы от "Января". Для меня коррекция по детонации важна как штатная, он и последователи считают ее чисто аварийной и улучшением не озабочены. Но прототипы то работают четко. Вот и выясняю. В эти HIP датчик включен так. За 30пФ я взял кабель, 1100пФ и генератор - эквивалент датчика.
Изображение ИзображениеМеня интересует 7,1кГц. Цифровой фильтр в HIP с добротностью всего 2,4 выбирает мою частоту (задается в опциях интерфейса программы управления)

Автор:  MasterCat [ 11-04, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Для меня коррекция по детонации важна как штатная, он и последователи считают ее чисто аварийной и улучшением не озабочены.

так.... стоп.... при беглом просмотре даташита со своим лигвистическим кретинизмом понял, что HIP пользует два датчика . с одного одного как бы "опрные шумы" , со второго шумы детонации. переключая их со стороны SPI имеем два сигнала , разницу между их значениями и обрабатываем. тут вижу один датчик. второй вход шунтирован емкостью. т.е. только для аварийного режима, когда грохот выше планки. может не поглазам , или пора на покой?
надо бы порыть алгоритмы коррекции при детонации.

Автор:  Трибун [ 11-04, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
надо бы порыть алгоритмы коррекции при детонации.
Порой - обяжешь! Но шум в паузе можно и одним измерить. Под детонацию отводится окно 0-60град после ВМТ. Для 4-х горшков достаточно, а вот 6 и более окна перекрываются, возможно тогда и надо два датчика + пространственный фактор длинных рядных движков и V-образных или оппозитных.
В последнем алгоритме ЭТОГО блока записывается в память шумовая хар-ка двигла на той же частоте и берется за пороговый образец для сравнения. В предыдущем алгоритме общий уровень шумов отслеживался непрерывно в широкой полосе и брался за опору для сравнения. Все прошивки доступны и легко заменить через СОМ.

Автор:  MasterCat [ 11-04, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
блока записывается в память шумовая хар-ка двигла на той же частоте

ну ... недурно.
Трибун писал(а):
Все прошивки доступны и легко заменить через СОМ.

загвозка..
мне прошивки, ну совсем некуда деть. PICa вообще ни ондного.
алгоритм интересен. а там уж опишем и запинаем.

Автор:  Трибун [ 11-04, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
алгоритм интересен. а там уж опишем и запинаем.
Алгоритм якобы Январский, шум запоминается во всех режимах, но далее не обновляется (делается это специально и с ноутом) подробнее в РЭ тут http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1

Автор:  Трибун [ 11-04, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Терзают смутные сомнения.
Широкополосный датчик GT305 применяется с контроллерами: МИКАС5.4, Январь5, BOSH М1.5.4Н и МР7.0
Резонансный датчик 12.3855 применялся с контроллерами: Январь4 и BOSH М1.5.4
Широкополосный имеет только пьезоэлемент, требующий большого входного сопротивления усилителя.
Резонансный тоже с пьезоэлементом, но имеет встроеную нагрузку и предусилитель, потому вход контроллера может быть низкоомным.
С схеме Январь5 имеем высокоомную нагрузку 470кОм, но далее низкоомный усилитель 10кОм (логика нарушена), что и повторено в МПСЗ.
Схем Январь4 и МИКАС5.4 найти не удалось (может кто поможет?), а хотелось подтвердить (или опровергнуть) предположение, что входная цепь из Январь4 перекочевала в 5-й с изменением только лишь входного резистора и посмотреть как это сделано в МИКАС. HALP!!!

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/