Power Electronics
http://valvol.ru/

ВАХ для ММА
http://valvol.ru/topic726.html
Страница 5 из 6

Автор:  MasterCat [ 29-03, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин писал(а):
Не дайте дурой помереть. Дым то откуда?

"от туда" (брилл. рука)
если у пит с 300 поднять вдруг до 400 то ток будет достигнут гораздо быстрее. значит нужно предусмотреть запас. частоту же менять одновременно с шириной импульса не предполагается.. ну и второй порог - это защита уже от фатальных дел. мне , сколько не пытался не удалось эффективно этим воспользоваться. не помогает.

Автор:  Ломакин [ 29-03, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Большое Вам человеческое спасибо. Я этого поста не видел. Думаю, там были проблемы из-за большого усиления в петле ОС. А больше 3-4 не надо( при Imax=60А, Imin=16А в первичке как не усиливай, а выше 60А не прыгнешь). А на возбуд- нарвешься. По крайности у меня.

Автор:  pwn [ 29-03, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин личку гляньте ;)

Автор:  Ломакин [ 29-03, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

pwn
Ответил :live-58:

Автор:  Ломакин [ 01-04, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

a :blush:

Автор:  Ломакин [ 02-04, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

JOI прислал мне сегодня картинки из микрокапа - характеристики нарастания выходного тока от индуктивности дросселя и от Кзап. Очень любопытно. Время выхода на заданный ток более милисекунды при 50мкгн и в 10 раз меньше при 5мкгн. Пришла на ум старая бредятина о дросселе с изменяемой индуктивностью (я когда- то о таком спрашивал в трансформаторах) но в ином виде- применить клиновидный зазор в нормальном железном дросселе. Наверняка где- то применялось или рассматривалось. А динамику тока может быть поднимет.
Только прошу не душить меня сразу если мысля дурацкая. "К людям надо помягше, а на вопросы глядеть поширше..."

Автор:  Alex Thorn [ 02-04, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин писал(а):
Только прошу не душить меня сразу если мысля дурацкая

Что с дросселем, что без дросселем, процессы в дуге значительно более инерционны. Дроссель нужен для силовой части больше, чем для дуги. Поэтому, все делают по-разному, кто-то даже делает вид, что это важно и он понимает, что более треугольный ток в ключах хуже, чем более прямоугольный ( :haha: :lol: :good: :lol: ). Реально вся шляпа в задержке тракта ос-шим-драйвер-ключ для корректной отработки стабилизации тока и плюс-минус трамвайная остановка по мощности в дуге, так ить никто не запрещает дуть в ключи чуть больше тока в более треугольном варианте.

Автор:  MasterCat [ 02-04, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Thorn писал(а):
плюс-минус трамвайная остановка

не верно. тут в попугая надо измерять. трамвай то поболе будет.
я уже неделю ни строчки не написал. Внук решил поболеть. А эти черти заболтают кого угогодно.

Автор:  Ломакин [ 02-04, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Thorn писал(а):
Реально вся шляпа в задержке тракта ос-шим-драйвер-ключ для корректной отработки стабилизации тока и плюс-минус трамвайная остановка по мощности в дуге, так ить никто не запрещает дуть в ключи чуть больше тока в более треугольном варианте.

Согласен. Но в этой логической цепочке основная задержка- инерция нарастания тока на др. Ежели вдувать в ключи +25%, то по графику получим сокращение времени вдвое (т.е. 600мкс при 50мкгн по картинкам от JOI). Я могу себе позволить и 50% - 2 *50W параллельно и хороший(почти двукратный запас на трансе). Тогда время сократится почти вчетверо- 300мкс (это 12 - 15 циклов). Но, не всегда есть такая шикарная возможность- путь экстенсивный.

Автор:  Ломакин [ 03-04, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

А вот следующая бредятина по дросселю. Уложить в зазор феррит. Плоскую пластину мм ок. 2 прямо на керны. Че будет, а?

Автор:  Dizel1 [ 03-04, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин писал(а):
Уложить в зазор феррит. Плоскую пластину мм ок. 2 прямо на керны. Че будет, а?
при малом токе большая индуктивность - а когда ток поболее - будет как с просто зазором в 2 милиметры... идея не нова - но навскидку не скажеш.. сосчитать надо....

Автор:  Ломакин [ 03-04, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все на земле когда-то было... Во втрн. проверю L-метром крайние max и min индуктивности на своем железе - др уже готов, но он легко разборный. Прикинуть в карандаше зону изменеия индуктивности тоже могу. А симульнуть всю динамику- к вам челом бью(если во всем этом смысл есть, ес-но)

Автор:  lapa [ 04-04, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин писал(а):
применить клиновидный зазор в нормальном железном дросселе. ...мысля дурацкая. ..."

И не морочь себе голову "косой зазор" неработает - проверял. Работает два разных зазора в О-образных половинках сердечника ШЛ. Можно получить два излома на кривой намагничивания. Такое наблюдал в фабричных дросселях и сам делал.

Автор:  MasterCat [ 04-04, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

lapa писал(а):
Можно получить два излома на кривой намагничивания

ну можно ещё взять два сердечника с разными параметрами и сложить

Автор:  tig0r [ 04-04, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Можно взять с полки готовый, например я взял ST200-267 чудесного весеннего салатного цвета.
http://www.micrometals.com/pcparts/ccor ... =st200-267

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/