Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Инверторный MMA+MIG/MAG http://valvol.ru/topic727.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sam_soft [ 15-03, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): или поделить транс на два штука
Не, это неинтересно, хотя техе два косых в противофазе - наверняка потянут это дело. Но это два косых и след два преобразователя. Думаю что это будет не проще, чем просто контролить ток намагничения двухтахтера, хотя спарка имеет ещо кое какие свои плюсы. А что за ИМС ШЫМа у тебя ? Я вот ну не верю что отсутствие перезапуска по толька что пройденному квадранту гистерезиса вылечит двухтахтер от вероянтов перекосов. Рано или поздно звёзды сложатся так что намагничение перекосится и будет капут. От гиперболического нарастания тока неспасёт никакой шустрый шыматор. А вот если перекос предотвращать в самом зародыше, тогда и хватит скоростей |
Автор: | Alex Thorn [ 15-03, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А что за ИМС ШЫМа у тебя ? http://flyfolder.ru/16852123 sam_soft писал(а): Я вот ну не верю что отсутствие перезапуска по толька что пройденному квадранту гистерезиса вылечит двухтахтер от вероянтов перекосов. Рано или поздно звёзды сложатся так что намагничение перекосится и будет капут. Так о чём речь? Промышленные двухтактные машины все повзрывались? sam_soft писал(а): От гиперболического нарастания тока неспасёт никакой шустрый шыматор.
Легко. И чем быстрее, тем легче. |
Автор: | Andr [ 15-03, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn, судя по всему, у sam_soft задача имеет свои особенности, что встречается сплош и рядом, че тут можно сказать, почти ничего об этом не зная. |
Автор: | Andr [ 16-03, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn, картинки интересные , модели и шит скачал, а разбираться пока нет времени, надо закончить пару плат и загнать в производство....... фсе, как фсегда |
Автор: | sam_soft [ 16-03, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): то для равновесия петли достаточно обеспечить на фронте модулирующего сигнала уровень, предполагающий изменение индукции в сердечнике от уровня максимальной нормально-рабоче-расчётной Во-вот, не любят двухтахтеры резких телодвижений. А для полного равновесия петли нужны равенства вольтсекунд. Тогда точно она не перекосится но такого никогда и не будет по массе причин.
Впрочем ничуть не умалаю значения всех остальных примочек. Если б не они , то савсем тяжело было бы. А так, правильно сделаные двухтакты, на своих задачах, взрываются наверна не чаще чем остальные, но наверна и не реже |
Автор: | Alex Thorn [ 17-03, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): А так, правильно сделаные двухтакты, на своих задачах, взрываются наверна не чаще чем остальные, но наверна и не реже Между прочим, всё рано или поздно выходит из строя. Имхо, двухтактные схемы не пользуются популярностью по субъективным причинам. Мостов и полумостов много, даже с примитивной управой, достаточно много. Работают себе, несмотря на ужасы подпрыгивающих в симуляторе петель, сквозные токи и жёсткую коммутацию. Alex Thorn писал(а): для равновесия петли достаточно обеспечить...
Это мысль отклонилась не в ту сторону, имелось ввиду раскачивать силу плавно после сброса нагрузки. Реально - не быстрее, чем шим ставит петлю на место, и учитывать положение рабочей точки по индукции в зависимости от моточных данных и материала магнитопровода. sam_soft, ежели не секрет, что и с какими параметрами вы собирались "модулировать" ? |
Автор: | sam_soft [ 26-03, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): ежели не секрет, что и с какими параметрами вы собирались "модулировать" ?
Не, нисекрет. Частоты - от единиц до пару сотен герц. Про скважности точно сказать не могу, ну примерно от 10 до 90 %. Но оч важен шустрый набор и сброс тока в вых цепи. А что за дриверсы в твоей варилке ? Как на модельке или нет ? С минусами или попроще ? Если не секрет конечно |
Автор: | Alex Thorn [ 26-03, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_soft писал(а): Но оч важен шустрый набор и сброс тока в вых цепи.
Шустрее, чем даёт вых. дроссель, не получится. Поиграйтесь с моделькой, пологий фронт импульса в цепи ос шим на несколько десятков микросекунд вроде вполне решает по гистерезису. Драйверы - на фото ить видно. Управляемый капельный перенос металла, говорите, вам нужен |
Автор: | sam_soft [ 26-03, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): Шустрее, чем даёт вых. дроссель, не получится Ну эт понятно, любому психу. Alex Thorn писал(а): Драйверы - на фото ить видно Пхожи на Мульковские. Alex Thorn писал(а): Управляемый капельный перенос металла, говорите, вам нужен Не, я к полуавтоматам охладел давно уже, хотя не исключаю что будет рецедив когда нибудь, и как попутный продукт MIG не помешает канэчна. Но шас сие для ТИГа нужно.
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |