Power Electronics
http://valvol.ru/

Регулятор напряжения
http://valvol.ru/topic80.html
Страница 5 из 34

Автор:  Stubiflex [ 03-03, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Значит по аппаратной частьи разобрались, можно будет с софтвером заниматся.

Автор:  tig0r [ 03-03, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Stubiflex писал(а):
Какой же выход с ситуации

У вас-же вроде микропроцессор используется? Вот и заводите оба сигнала а там уже рулите как хотите, можете заодно и остальные сигналы завести вдруг пригодится.

Автор:  Stubiflex [ 03-03, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

tig0r
Нет предпятсвий этому.

Автор:  Трибун [ 04-03, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

monos писал(а):
Хорошо бы увидеть схему бортовой сети со включенным в цепь регулятором...
Трехфазный генератор, вращающееся поле задается в роторе обмоткой возбуждения, средний ток в которой задан релейным регулятором. Стандартно стабилизируется напряжение около 14,3В - летом перезаряд, зимой недозаряд.
Изображение
В продвигаемой топологии напряжение корректируется -30мВ/С от 13,8В при +15С. Плюс навороты типа отключения возбуждения гены на оборотах, когда он не дает тока и еще по мелочи.

Автор:  Stubiflex [ 04-03, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

При -8 гр. Целсии 14,5В.
При 51 гр. Целсии 12,7В.

Ввожу дополнительных вход "ПОДФАРНИК" для защиты галогенок.;)

Автор:  monos [ 04-03, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун, спасибо.
Есть ли смысл полевиком шимить с фиксированной частой и заполнением до 100%, в зависимости, например, от напряжения на АКБ?

Автор:  Stubiflex [ 04-03, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, но из за магнитной инерции получится почти тоже самое как и с компаратором. Делайте как Вам легче. Кстати в какой среде пишете monos?

Автор:  Трибун [ 04-03, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

monos
Обычно в стандартных регуляторах частота и длительность не заданы, а определяются гистерезисом компаратора, емкостью и потреблением.

Автор:  monos [ 05-03, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

С шимом задумка такая: когда акб разряжен- ключ открыт, при подходе напряжения акб к норме- начинается шим с обратно пропорциональным уровню заряда акб заполнением, вплоть до полного прекращения зарядки. Вот, только в режиме шим диоду, шунтирующему обмотку возбуждения будет тяжело.
Stubiflex писал(а):
в какой среде пишете

Для пик16 в микроси. В принципе, с выбором компайлера толком не определился...

Автор:  Stubiflex [ 05-03, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

А ШИМ хочете потому что проблема с управлением Vref?

Я пишу на Mikropascale, MikroC, CCS. Зависит от ситуации.

Автор:  monos [ 05-03, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Stubiflex писал(а):
А ШИМ хочете потому что проблема с управлением Vref?

Заинтересовала сама идея. Только, как писал выше, решение упирается в шунтирующий диод. А с опорным для компаратора проблемы не вижу. Наверное, будет не плохо задавать опору шимом модуля ССР.

Автор:  Stubiflex [ 05-03, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже так думал, но в 628 при конфигурации компаратора с выходом, к входу подключается Uref. :smoon:

Автор:  Chernig0v [ 20-04, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тема умерла ? :(

Я ее реанимирую...

Разговаривал со своим знакомым - они продают аккумуляторы для авто - много и разных. Он сказал что за последние 2 года с ростом потребителей эл.энергии на авто - аккумы стали жить меньше :(
по гарантийке приходится менять целый аккум :( вместо того чтобы хозяин просто его год не убивал малыми зарядками...

Ко всему у нас в Украине, появляется много машин из японии и эмиратов - а там ЖАРКО :( и реле регуляторы выдают всего 13.2-13.5В :( что ОЧЕНЬ мало... Таким образом имеем много-много убитых акков...

ТОРН не подходит по причине "гарантийности" авто - никто не даст ковыряться рукодельникам в генераторе, да и в машинах 2000-2009 года все напряжения регулируются бортовм компом (ECU) так что чего-то там "разрезать и спаять" - НЕ предлагать...

Есть мысли как помочь этому горю ?
...у нас есть свое СТО где могут делать работы по настройкам и электрике но главное условие: НЕ ПОТЕРЯТЬ гарантию производителя! Т.е. кусать и резать штатные провода нельзя... ...приезжает Фолькс Туарег а у него "эмиратское" происхождение и хозяин дебил - а в борт.сети 13.3В, и обьяснять это бесполезно - а менять "по гарантии" ему аккумы каждые полгода - не напасешся ни денег ни здоровья...

Автор:  Трибун [ 30-07, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет, процик обороты ХХ держит если сеть нагрузить.
Так вот. По этому шнурку РН видимо питается и имеет инфу о сети и ежели в эту цепь впрудить диод с падением 0.7В, то настолько же вырастет напряжение в сети. Это в простоте. Вместо диода возможен термокомпенсированный регулятор. Все это перед ТО демонтируется (надо помнить!), провода не режутся - штатные соединители.

Страница 5 из 34 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/