Power Electronics
http://valvol.ru/

Регулятор напряжения
http://valvol.ru/topic80.html
Страница 6 из 34

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет, процик обороты ХХ держит если сеть нагрузить.


постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ?
если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри :( и нам недоступна...

Цитата:
Так вот. По этому шнурку РН видимо питается и имеет инфу о сети и ежели в эту цепь впрудить диод с падением 0.7В, то настолько же вырастет напряжение в сети.


если "всего один" провод то не поможет :( так как мотору и "компутеру"(ECU) пофигу что там в сети творится - и от меньшей напруги ECU не станет поднимать обороты ХХ мотора... :( ХХ поднимутся только при набросе механической нагрузки (чтобы мотор не заглох) ...
...так что думаем дальше...
очень не хочется step-up преобразователь ставить...

Автор:  Трибун [ 30-07, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka
Это катит только если эта цепь действительно для РН является информационной.
Решение из Справочника автомеханика 50-х годов :lol: , предназначено для морозов. Сам применял для РН типа Я-112. Недостатки - регулировка становится менее жесткой, в некоторых ситуациях наблюдался колебательный процесс. Но это помогало держать АКБ в тонусе зимой. Это было еще до ТОРН.
А мощный диод с разнополыми клеммами и щас валяется :D

Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок...

Автор:  Трибун [ 30-07, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ?
если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри и нам недоступна...
Классика. Силовой провод выхода и провод питания РН, таблетка внутри*. А тут решения раздвАЯюца. РН может внешним проводом только получать питание или включаться, а инфу получать от дополнительного выпрямителя гены. А может по этому проводу и питание получать и инфу о сети - только тут диод выручит.

*по мануалу, сам еще не лазил (100тык или 3 года) ;) Пока 15тык 1 год - полет нормальный, управляю мечтой :P .

Автор:  Dizel1 [ 30-07, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет
- подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"
на некоторых джыпах и иномарках - аналогично

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок...


нет - все совсем наоборот: машина на гарантии - "сигналок" уже давно не ставят - "бортовые" сигналки давно и прочно встроены в систему управления - так что "ключ-брелок" уже с кнопками :) и "от производителя".

Речь идет именно о хроническом недозаряде...

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет
- подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"
на некоторых джыпах и иномарках - аналогично


Хотя-бы один пример марки машины можете дать ?
...попытаюсь хоть поднять схемы из Alldata или Mitchell
просто все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя...
поэтому ТОРН мне не подходит :( ...и "диод" горю не поможет - потому что если я "в разрыв выхода" его поставлю :) то напругу "талетка" то повысит на выходе из генератора но все это и упадет на диоде до АКБ...

Автор:  Трибун [ 30-07, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж упомянули ТОРН. Общался с Адамчуком год назад и он уже строил планы на процессорный вариант. Его планы и время дают мне моральное право опубликовать мои считки с ТОРН, что, впрочем, доступно любому владельцу этого замечательного девайса. На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа. Далее штатная схема включения и мой вариант мотажа вместо таблетки. Инструкция по монтажу на страничке Адамчука http://www.adam-ae.narod.ru/newInsructi ... 702_32.doc
ИзображениеИзображениеИзображение
Позже автор пояснил, что этот супрессор в партии приборов оказался на безрыбье (нужен на бОльшее напряжение), а нынешний владелец того моего авто учудил зарядить АКБ прямо в бортовой сети - сдохли диоды и супрессор в питании, погорела печать. ТОРН демонтирован, восстановлен и подарен грамотному чеку.

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа:


Трибун спасибо за схему :) но в ней очень много деталей - раз :) и нет ничего нового - два. Мы делали на процессоре ATtiny подобного плана регуляторы - там деталей в два раза меньше получается :) и настройки ну просто песня :) потому что программу писать это не аналогово моделировать :) ...и платы в итоге получаются размером со спичечную коробку...

Суть ТОРНа в том что надо лезть внутрь генератора машины :( а этого нам нельзя... :nono: ...поэтому есть у меня чувство что остается только городить простую схему DC-DC "вольтодобавки" на 20-50кГц, и давать ее в нагрузку к продаваемому ребятами аккумулятору... :(
потому что "дополнительно подаренный" ранее срока годности аккум своей ценой перебивает любые "маленькие разработки на процессоре"... Се ля ви, похоже... :live-14: ...и таки придется мотать дросселя...

Автор:  Трибун [ 30-07, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka
ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился :blush:

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
AlexSoroka
ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился :blush:


я так и понял :)
просто ТОРН это как и большинство "советских разработок" получилось от безысходности - от того что советские производители советских автомобилей вообще не придали значения нормальной работе генератора в буфер с АКБ, я уже не говорю про "термокомпенсацию" :(
Отсюда возникла проблема которую взялся решать доблестный изобретатель :) ...

а сейчас иномарки имеют несколько "мозгов" внутри - только джип Гранд Широкий с 1996года(!) имеет 5 бортовых процессорный блоков(!), которые соединены по "скоростной шине" передачи данных. Мерседес 600 - с 90-х годов имеет 12(!) процессорный блоков.
В Джипе даже лампочки стопов нельзя заменить на светодиодные - потому что "боди контрол юнит"(процессор кузова-салона) начинает вываливать тебе транспоранты что "перегорела лампочка!" чем изрядно донимает водителя...

А температура окружающего воздуха ECU(процессор управления ДВС и приборов) знает сам - на "всосе" в ДВС стоят датчики абсолютного давления, вакуума и температуры воздуха. :crazy: ...так что ТОРН криво родился и уже давно устарел... вместе с советским автопромом :( ...

Зато сейчас имеем проблему из-за му... продавцов автомобилей которые таскают машины из японии и эмиратов, потому что "там дешевле", и не понимают что машину нужно адаптировать :( ...в современных иномарках "адаптация" вообще делается вставкой флешки в блок в багажнике и загрузки "прошивки для России"...

Автор:  Трибун [ 30-07, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит.
Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски :crazy:

ЗЫ. У меня тоже процик не один. И шинка есть...

Автор:  AlexSoroka [ 30-07, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит.


я неправильно выразился... "гарнтия" тут в смысле "от того кто продал", потому что автосалон продает автомобиль и требует чтобы на его СТО обслуживались :( ...и Страховая тоже носом крутит...
И их не волнуют наши проблемы - что человек купил у нас аккумулятор (потому что штатный как правило дерьмо редкое) и убил его во время нашей гарантии...

Цитата:
Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски :crazy:


Из Норвегии - дорого, да и автопроизводителей там нет...
а в Аляску из Канады возят - а в Канаде все Ок с РН - там климат как у нас...
а вот из Японии и Эмиратов - машины приходят с двумя кондиционерами но... вообще без печек-отопителей :crazy: и вообще без утепления салона...

Автор:  Dizel1 [ 30-07, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
Хотя-бы один пример марки машины можете дать ?
- нет.. я уже не при делах там :blush:
AlexSoroka писал(а):
все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя...
- дик силовой - один
:live-58: .. регулятор внутри... а второй - отвод переменки для тахометра.. и то задействован не всегда.
AlexSoroka писал(а):
и вообще без утепления салона...
- не логично.. утепление - летом вещь не лишняя , бережет холод
:lol:

Автор:  denkisan [ 26-10, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тема интересная, но как-то не приходилось сюда попадать поиском. Года два назад искал вариант доработки отечественных генераторов до уровня, позволяющего продаваемым нашей фирмой аккумуляторам жить хотя бы 3 года, с ТОРНами из-за сложности приобретения не хотел связываться, тем более Адамчук на вопрос о сертификации ответил: а зачем, имеется патент. Поэтому и пришлось ориентироваться на Калужские трёхуровневые, а очень хотелось бы иметь что-то по тех параметрам подобное ТОРНу, но сертифицированное и выпускаемое хотя бы мелкосерийно. Я сам тоже из старого поколения радиолюбителей-электронщиков, но хотелось всё же с аналоговой схемотехники пересесть на цифру, тем более датчики температуры такие имеются , и ничего с них оцифровывать не нужно, всё и так идёт в цифре, к сожалению с Аттини и Атмелами не на "ТЫ", поэтому и проблема, проще на макетке настроить аналоговую схемку, тем более сейчас с микросхемами нет таких проблем как в 70ые годы. А готового регулятора на микроконтроллерах ни у кого нет?, может просто заказать на радиозаводе партию, чтобы не инструктировать каждого клиента , при каких температурах в какое положение ставить переключатель. А зашить в память прошивку Т/U , и коррекции по дополнительным входам сейчас уже намного проще, и если бы этот девайс делали китайцы, то это бы и стоило копейки , и по уровню исполнения было приемлемо.

Автор:  AlexSoroka [ 26-10, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я выпускаю малыми партиями (под спрос) свои зарядки.

Вот описание:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.msg33333.html#msg33333

а вот реальные отзывы:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html

Страница 6 из 34 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/