Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Регулятор напряжения http://valvol.ru/topic80.html |
Страница 6 из 34 |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): AlexSoroka У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет, процик обороты ХХ держит если сеть нагрузить. постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ? если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри и нам недоступна... Цитата: Так вот. По этому шнурку РН видимо питается и имеет инфу о сети и ежели в эту цепь впрудить диод с падением 0.7В, то настолько же вырастет напряжение в сети.
если "всего один" провод то не поможет так как мотору и "компутеру"(ECU) пофигу что там в сети творится - и от меньшей напруги ECU не станет поднимать обороты ХХ мотора... ХХ поднимутся только при набросе механической нагрузки (чтобы мотор не заглох) ... ...так что думаем дальше... очень не хочется step-up преобразователь ставить... |
Автор: | Трибун [ 30-07, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka Это катит только если эта цепь действительно для РН является информационной. Решение из Справочника автомеханика 50-х годов , предназначено для морозов. Сам применял для РН типа Я-112. Недостатки - регулировка становится менее жесткой, в некоторых ситуациях наблюдался колебательный процесс. Но это помогало держать АКБ в тонусе зимой. Это было еще до ТОРН. А мощный диод с разнополыми клеммами и щас валяется Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок... |
Автор: | Трибун [ 30-07, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ? Классика. Силовой провод выхода и провод питания РН, таблетка внутри*. А тут решения раздвАЯюца. РН может внешним проводом только получать питание или включаться, а инфу получать от дополнительного выпрямителя гены. А может по этому проводу и питание получать и инфу о сети - только тут диод выручит.
если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри и нам недоступна... *по мануалу, сам еще не лазил (100тык или 3 года) Пока 15тык 1 год - полет нормальный, управляю мечтой . |
Автор: | Dizel1 [ 30-07, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): AlexSoroka - подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет на некоторых джыпах и иномарках - аналогично |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок...
нет - все совсем наоборот: машина на гарантии - "сигналок" уже давно не ставят - "бортовые" сигналки давно и прочно встроены в систему управления - так что "ключ-брелок" уже с кнопками и "от производителя". Речь идет именно о хроническом недозаряде... |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): Трибун писал(а): AlexSoroka - подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет на некоторых джыпах и иномарках - аналогично Хотя-бы один пример марки машины можете дать ? ...попытаюсь хоть поднять схемы из Alldata или Mitchell просто все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя... поэтому ТОРН мне не подходит ...и "диод" горю не поможет - потому что если я "в разрыв выхода" его поставлю то напругу "талетка" то повысит на выходе из генератора но все это и упадет на диоде до АКБ... |
Автор: | Трибун [ 30-07, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж упомянули ТОРН. Общался с Адамчуком год назад и он уже строил планы на процессорный вариант. Его планы и время дают мне моральное право опубликовать мои считки с ТОРН, что, впрочем, доступно любому владельцу этого замечательного девайса. На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа. Далее штатная схема включения и мой вариант мотажа вместо таблетки. Инструкция по монтажу на страничке Адамчука http://www.adam-ae.narod.ru/newInsructi ... 702_32.doc Позже автор пояснил, что этот супрессор в партии приборов оказался на безрыбье (нужен на бОльшее напряжение), а нынешний владелец того моего авто учудил зарядить АКБ прямо в бортовой сети - сдохли диоды и супрессор в питании, погорела печать. ТОРН демонтирован, восстановлен и подарен грамотному чеку. |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа:
Трибун спасибо за схему но в ней очень много деталей - раз и нет ничего нового - два. Мы делали на процессоре ATtiny подобного плана регуляторы - там деталей в два раза меньше получается и настройки ну просто песня потому что программу писать это не аналогово моделировать ...и платы в итоге получаются размером со спичечную коробку... Суть ТОРНа в том что надо лезть внутрь генератора машины а этого нам нельзя... ...поэтому есть у меня чувство что остается только городить простую схему DC-DC "вольтодобавки" на 20-50кГц, и давать ее в нагрузку к продаваемому ребятами аккумулятору... потому что "дополнительно подаренный" ранее срока годности аккум своей ценой перебивает любые "маленькие разработки на процессоре"... Се ля ви, похоже... ...и таки придется мотать дросселя... |
Автор: | Трибун [ 30-07, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): AlexSoroka
ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился я так и понял просто ТОРН это как и большинство "советских разработок" получилось от безысходности - от того что советские производители советских автомобилей вообще не придали значения нормальной работе генератора в буфер с АКБ, я уже не говорю про "термокомпенсацию" Отсюда возникла проблема которую взялся решать доблестный изобретатель ... а сейчас иномарки имеют несколько "мозгов" внутри - только джип Гранд Широкий с 1996года(!) имеет 5 бортовых процессорный блоков(!), которые соединены по "скоростной шине" передачи данных. Мерседес 600 - с 90-х годов имеет 12(!) процессорный блоков. В Джипе даже лампочки стопов нельзя заменить на светодиодные - потому что "боди контрол юнит"(процессор кузова-салона) начинает вываливать тебе транспоранты что "перегорела лампочка!" чем изрядно донимает водителя... А температура окружающего воздуха ECU(процессор управления ДВС и приборов) знает сам - на "всосе" в ДВС стоят датчики абсолютного давления, вакуума и температуры воздуха. ...так что ТОРН криво родился и уже давно устарел... вместе с советским автопромом ... Зато сейчас имеем проблему из-за му... продавцов автомобилей которые таскают машины из японии и эмиратов, потому что "там дешевле", и не понимают что машину нужно адаптировать ...в современных иномарках "адаптация" вообще делается вставкой флешки в блок в багажнике и загрузки "прошивки для России"... |
Автор: | Трибун [ 30-07, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит. Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски ЗЫ. У меня тоже процик не один. И шинка есть... |
Автор: | AlexSoroka [ 30-07, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит. я неправильно выразился... "гарнтия" тут в смысле "от того кто продал", потому что автосалон продает автомобиль и требует чтобы на его СТО обслуживались ...и Страховая тоже носом крутит... И их не волнуют наши проблемы - что человек купил у нас аккумулятор (потому что штатный как правило дерьмо редкое) и убил его во время нашей гарантии... Цитата: Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски
Из Норвегии - дорого, да и автопроизводителей там нет... а в Аляску из Канады возят - а в Канаде все Ок с РН - там климат как у нас... а вот из Японии и Эмиратов - машины приходят с двумя кондиционерами но... вообще без печек-отопителей и вообще без утепления салона... |
Автор: | Dizel1 [ 30-07, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): Хотя-бы один пример марки машины можете дать ? - нет.. я уже не при делах там AlexSoroka писал(а): все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя... - дик силовой - один.. регулятор внутри... а второй - отвод переменки для тахометра.. и то задействован не всегда. AlexSoroka писал(а): и вообще без утепления салона... - не логично.. утепление - летом вещь не лишняя , бережет холод
|
Автор: | denkisan [ 26-10, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема интересная, но как-то не приходилось сюда попадать поиском. Года два назад искал вариант доработки отечественных генераторов до уровня, позволяющего продаваемым нашей фирмой аккумуляторам жить хотя бы 3 года, с ТОРНами из-за сложности приобретения не хотел связываться, тем более Адамчук на вопрос о сертификации ответил: а зачем, имеется патент. Поэтому и пришлось ориентироваться на Калужские трёхуровневые, а очень хотелось бы иметь что-то по тех параметрам подобное ТОРНу, но сертифицированное и выпускаемое хотя бы мелкосерийно. Я сам тоже из старого поколения радиолюбителей-электронщиков, но хотелось всё же с аналоговой схемотехники пересесть на цифру, тем более датчики температуры такие имеются , и ничего с них оцифровывать не нужно, всё и так идёт в цифре, к сожалению с Аттини и Атмелами не на "ТЫ", поэтому и проблема, проще на макетке настроить аналоговую схемку, тем более сейчас с микросхемами нет таких проблем как в 70ые годы. А готового регулятора на микроконтроллерах ни у кого нет?, может просто заказать на радиозаводе партию, чтобы не инструктировать каждого клиента , при каких температурах в какое положение ставить переключатель. А зашить в память прошивку Т/U , и коррекции по дополнительным входам сейчас уже намного проще, и если бы этот девайс делали китайцы, то это бы и стоило копейки , и по уровню исполнения было приемлемо. |
Автор: | AlexSoroka [ 26-10, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выпускаю малыми партиями (под спрос) свои зарядки. Вот описание: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.msg33333.html#msg33333 а вот реальные отзывы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html |
Страница 6 из 34 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |