Power Electronics
http://valvol.ru/

Преобразователь для Электромобиля.
http://valvol.ru/topic897.html
Страница 4 из 4

Автор:  Dedan [ 13-10, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь обзор о гибридах.
http://autorelease.ru/articles/automobi ... ation.html
У Тоеты Приус, элдвигатель 60кВт-650в.
http://prius.ru/?page_id=422

Автор:  Dedan [ 13-10, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Следующим летом хочу "пощупать процесс" на машинке для внука.
Есть пара немецких двигателей с угловым редуктором на 24в\5А.
Так вот вопрос. Что выгоднее:
1. 2 аккумулятора последовательно + ШИМ регулятор скорости.
2. 1 аккумулятор + преобразователь 12-24 / ШИМ .
3. 1 аккумулятор + преобразователь 12-12 (вольтодобавка) / ШИМ.

Преобразователь и ШИМ , совмещаются в одном блоке. Двухтакт естественно.

Автор:  sykt [ 16-12, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спецы подкиньте схему DC-DC преобразователя 60 --> 12.
Не сложную для повторения.

Автор:  EvgeniS [ 16-12, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

sykt самое простое резисторный делитель.

Автор:  Dizel1 [ 16-12, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?

Автор:  Михалыч [ 23-02, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  FX

Dizel1 писал(а):
смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?


Руслан, я потерял твой телефон. Как у тебя с работой? есть подработка.

Мой итальянский зарядник ЗИВАН , изначально предназначенный для батарей 108 - 144 вольта, был заточен на 108 и мою батарею 120в недозаряжал, а теперь и вовсе не пашет, хотя ничего визуально не подгорело.
Надо его не просто восстановить , но и немного поднять напругу, так как должен будет работать на уже новую ЛИФЕРНУЮ батарею
Надо , где то на 150 прекращать заряд. Желательна возможность подстройки.
Естественно не за спасибо.

2) Что надо коллеге sykt у, я знаю и могу уточнить:
Постоянный подзарядник от тяговой батареи 60 вольт, 12 вольтового акумулятора АЧ 50, бортовой сети электромобиля ( свет , приборы, и, возможно , ускоритель пуска)
В идеале : зарядка до полной, потом капельная подзарядка по мере необходимости.

Автор:  Burner [ 09-04, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч, я бы попробовал чинить-переделывать Ваш зарядник. Сейчас базируюсь в Житомире.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/