Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Преобразователь для Электромобиля. http://valvol.ru/topic897.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Dedan [ 13-10, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь обзор о гибридах. http://autorelease.ru/articles/automobi ... ation.html У Тоеты Приус, элдвигатель 60кВт-650в. http://prius.ru/?page_id=422 |
Автор: | Dedan [ 13-10, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующим летом хочу "пощупать процесс" на машинке для внука. Есть пара немецких двигателей с угловым редуктором на 24в\5А. Так вот вопрос. Что выгоднее: 1. 2 аккумулятора последовательно + ШИМ регулятор скорости. 2. 1 аккумулятор + преобразователь 12-24 / ШИМ . 3. 1 аккумулятор + преобразователь 12-12 (вольтодобавка) / ШИМ. Преобразователь и ШИМ , совмещаются в одном блоке. Двухтакт естественно. |
Автор: | sykt [ 16-12, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецы подкиньте схему DC-DC преобразователя 60 --> 12. Не сложную для повторения. |
Автор: | EvgeniS [ 16-12, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sykt самое простое резисторный делитель. |
Автор: | Dizel1 [ 16-12, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
смайлик поставить забыли .. а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел.. могу точно даже подсказать какой каталожный номер.. sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ? |
Автор: | Михалыч [ 23-02, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | FX |
Dizel1 писал(а): смайлик поставить забыли .. а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер.. sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ? Руслан, я потерял твой телефон. Как у тебя с работой? есть подработка. Мой итальянский зарядник ЗИВАН , изначально предназначенный для батарей 108 - 144 вольта, был заточен на 108 и мою батарею 120в недозаряжал, а теперь и вовсе не пашет, хотя ничего визуально не подгорело. Надо его не просто восстановить , но и немного поднять напругу, так как должен будет работать на уже новую ЛИФЕРНУЮ батарею Надо , где то на 150 прекращать заряд. Желательна возможность подстройки. Естественно не за спасибо. 2) Что надо коллеге sykt у, я знаю и могу уточнить: Постоянный подзарядник от тяговой батареи 60 вольт, 12 вольтового акумулятора АЧ 50, бортовой сети электромобиля ( свет , приборы, и, возможно , ускоритель пуска) В идеале : зарядка до полной, потом капельная подзарядка по мере необходимости. |
Автор: | Burner [ 09-04, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч, я бы попробовал чинить-переделывать Ваш зарядник. Сейчас базируюсь в Житомире. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |