valvol писал(а):
Спарка, вроде как, подразумевает использование двух независимых "косых", работающих в противофазе и имеющих персональные трансформаторы. Т.е. зазоры нужны обязательно
именно так и будет, только с одним вых. дросселем.
Трибун писал(а):
…комплект ПП40х17х18 - это квадрат с громадным бестолковым окном. Вот Майкл и приводит его к красивым пропорциям
и не только красивые пропорции. «Красивая пропорция» уменьшит среднюю магнитную линию и, как следствие, уменьшит ток намагничивания, потери в материале сердечника, тепловыделение…
valvol писал(а):
Не понятно каким образом и как с этим связан зазор. Вернее что именно волнует - сохранение или ликвидация зазора?
Сохранение зазора. ППэшка имеет сечение 17х18=3,06см^2. Мне надо сечение 6см^2. Поэтому, доработанные вот до такого образа I] сердечники, будут уложены в стопку с перехлёстом воздушных зазоров. Т.е. будут располагаться по высоте вот так: снизу – |], сверху – [|.
[ - не обрабатываемая половинка ПП40х17х18
| - обрабатываемая половинка ПП40х17х18 до вида «перекладина».
Вопрос:
Какое должно быть расстояние между |] и [|, дабы исключить взаимное влияние соседнего магнитопровода на воздушный зазор соседа?
На фото ниже показано как будет собираться и выглядеть сердечник транса для одного косого. Оставшиеся «рога» одной из половинок срезаются, чтобы получить «перекладину». Для наглядности в зазоры вставлены отрезки бумаги.
Для уменьшения Ls и облегчения намотки (тонкий жгут) предусматриваю расположение обмоток на двух противоположных кернах высокой части окна сердечника. Соединение обмоток - параллельное.
Valvol, в посте выше вопрошал - какие данные вносить в директиву (Нс, Bs, Br) модели трансформатора при использовании феррита 2500НМС2 ? У меня есть на 2500НМС1, а на НМС2 нет.