©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 10-05, 06:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3758 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 251  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 23:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
tig0r писал(а):
повесил свою веб-камеру

Я тоже навешал :lol: Эта в 200м от меня http://webcam.sarbc.ru/index.php?type=webcam&place=20

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 08:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Лет 30-35 в Радиомурзилке была статья про стабилизатор сетевого напряжения. В его состав входили: малэнький повышающий автотрансформатор, выпрямительный мост в диагональ которого были включены 2шт. КТ809 и управление на 176 серии. Схема простейшая до нельзя. Пробовал в макете. Всё работало до 250-300Вт выхода, - всё упиралось в транзисторы. При существующей ноне компонентной базе, ПМСМ, можно и килловат вытянуть. Ессно, а/транс при этом должон быть помощнее.
А/транс хорош тем, что при той же моще, выдаваемой в нагрузку, его габариты и к-во меди в 1,5-2раза меньше, нежели у гальваноразвязного транса.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 08:43 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Трибун писал(а):
Я тоже навешал Эта в 200м от меня
и чо смотришь, за чем наблюдаешь?

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 09:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Maikl писал(а):
за чем наблюдаешь?

Жопа. Если фонари не горят края дороги не видны. С дуру после 18ч хотел по КАДу проехать, но слинял быстро - тащися 15км за фурой с аварийками и обогнать не хотелось, итак пару раз на обочину попадал.

Кстати. По новым ПДД мужики стали жаловаться на вялый пуск при -20 - явно суточный балланс не в пользу батарейки. Уже привезли мне из столицы дневные ходовые с потреблением 4Вт - DRL-160P24, Китай, сертификат. Буду ставить в щель решетки.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 10:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
Трибун писал(а):
Уже привезли мне из столицы дневные ходовые с потреблением 4Вт - DRL-160P24, Китай, сертификат.

интересно поглядеть. у меня в бампере две косых дыры есть. кулак пролазит.
к стати, гост говорит о ходовых огнях спереди. заднийе габариты можно не включать или как или что?

про
По новым ПДД мужики стали жаловаться на вялый пуск при -20
{бизнес по русски. больше покупаем лампочек, АКБ, бенза}
ну оно где-то и понятно. включаю одни фары, при 600 об\мин держит. включаю вторые.. и вот оно, родимое. уже не хватает. надо около 1000.
но!. зима, однака. в 4:15 уже темнеет. и без фар огни бес толку. т.е. на хлолстых хреново в пробочке народу. отсюда вопрос: а не замутить ли интеллигента руления фарами. шоб сам себе думал. когда стоишь, то не важно с какой силой и сколько фар светит. ещё же печка кулером жрет.
в движении с АКПП малых оборот не бывает, а вот с обычной коробкой всё сложнеее. или ну ее нафиг? эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 10:58 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
MasterCat писал(а):
интересно поглядеть.

http://www.egolight.ru/drl160p24.htm 160P24 это длина 160, диодов 24.

ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси,
наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства,
должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины
транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно
быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование
считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/
или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения
в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных
ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на
короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 11:05 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
Трибун писал(а):
http://www.egolight.ru/drl160p24.htm 160P24 это длина 160, диодов 24.

не влезет.
гост читал по предыдущей ссылке.
про задницу ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 11:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
Maikl писал(а):
мост в диагональ которого были включены 2шт. КТ809 и управление на 176 серии. Схема простейшая до нельзя.

- а что за принцип???

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Последний раз редактировалось Dizel1 06-12, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 18:17 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
караул. в сети 167V. народ повключал калориферы. добавил трансом 22V . как-то , что-то ожило. :russian:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 20:18 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
MasterCat писал(а):
караул. в сети 167V
Тяжко же Вам!!!
А как погодка на улице?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 20:45 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
UGRUMIY писал(а):
А как погодка на улице?

да вот собрался тело за руль посадить. вышел, добрел до гаража по сугробам. плюнул, домой пошел. метет так, что фары у тех, кто осмеливается ехать, просматриваются, как два светлых блюдца.
давно такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 21:09 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 21:01
Сообщения: 2766
Откуда: г.Симферополь
Вчера возвращался с дачи. От Верхнесадового- сплошная туча. Видимость вперед- метров30. Встречные фары появляются в пятидесяти метрах. Полторы-две секунды и уже разбежались. О-о-о-чень забавно ехать. Выше 90 просто нога не давит. :lol:

_________________
К людям надо помягше... А на вопросы глядеть поширше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 21:35 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Ломакин
Даа... у нас (на юге) одни туманы!
А сегодня, на роботе к обеду, потихоньку стал раздеваться, солнце светит, +8 было. Сейчас "0", а мне жарко! Только от костра отошел, мясЦо, сальЦо прокапчиваю :prankster:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 22:11 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
MasterCat писал(а):
про задницу ни слова.
Девные ходовые огни (DRL) применяются только днем и только самостоятельно. У них даже в алгоритме отключение при включении габаритов. В чем и прелесть. Сегодня замерил - каждый огонь 3,5Вт, потребляемая мощность стабилизирована и от питания не зависит.

Кошачий триллер, слушайте звук
http://www.yapfiles.ru/show/152011/c955 ... 5.flv.html

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 03:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 01:26
Сообщения: 1356
Трибун писал(а):
егодня замерил - каждый огонь 3,5Вт, потребляемая мощность стабилизирована и от питания не зависит.

хм..., Трибун, Вы понимаете, что ГОСТ гостом, а внесение самовольных изменений в конструкцию транспортных средств это уже совсем другая статья. Пока не слышал, чтобы была официально разрешена самостоятельная доработка ДХО, и , ИМХО, ГАИ имеет полное право Вас привлечь, согласно
ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3758 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 251  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru