Observer писал(а):
А каков расход воздуха в режиме пилотной дуги по сравнению с номинальным? И какой ток?
зависит от конкретного типа резака
Observer писал(а):
Trafimet Ergocut S45 с максимальным током 40А
с такими слаботочными не сталкивался. да и вообще с Трафиметом почти не работал - однажды взяли их горелку, нахлебались с ней и плюнули. потом нам объяснили, что модель была самая неудачная, но осадок остался (:
Observer писал(а):
Добиться устойчивой пилотной не удаётся: вспыхивает на мгновение и гаснет. Правда, этого хватает, чтобы надёжно зажечь рабочую...
очень многие горелки не рассчитаны на длительную пилотную дугу. главное - обеспечить "плевок" в самом начале, который прожгет загрязнения и возбудит основную дугу.
т.к. у производителя зачастую непросто получить внятный ответ по расходу при возбуждении и току пилотной дуги, рекомендую поэкспериментировать. честно говоря, даже не знаю, как описать-то...
мы ставим основное давление 4,5 - 5,5 атм для бинцелевского резака. нормализованный расход при этом около 250 л/мин. дежурный расход - порядка 30 л/мин. давление на входе резака при дежурном расходе не знаю, т.к. манометр стоит до клапана.
ток пилотной дуги в нашем аппарате порядка 30А, т.е. 30-40% от основного.
подозреваю, что производители придерживаются похожих пропорций.
кстати, у нас пилотная дуга тоже нестабильная на воздухе, но на детали основная дуга возбуждается без проблем.
_________________
Новая инкарнация пользователя "Илья" со старого форума