LunНу что толку, что я поснимаю все типовые картинки и здесь положу в хранилище. Вот кое что уже и лежит в этом хранилище вот здесь:
http://valvolodin.narod.ru/load/Понимаете, грамотный это уже знает, а не совсем, как бы так помягче, это и не поможет. Один человек щупы местами перепутает, второму обьясняй зачем нужен развязывающий трансформатор, а у третьего вообще только из оборудования - один паяльник. И почему то у всех есть твердая уверенность, что он отремонтирует этот аппарат. Любой другой аппарат, это сейчас без разницы. Не об этом речь.
Я могу и готов научить, но не очень начинающего.
Извините, но здесь уже не школа. Да и люди в основном приходят отремонтировать только свой аппарат, а впоследствии эти все наработки и знания, скорее всего ему будут не нужны. И при возникновении очередной подобной проблеме, и человек поняв, что вот на таком то форуме у него такой ремонт получился, знаете что сделает? Опять напишет на вот том форуме свою проблему. Он даже не будет думать о том, что это уже все когда то было. Ему нужно сейчас и дешево. Короче, будет искать решение именно своей одноразовой проблемы, самым простым для себя способом. Такое было, и не раз, а практически постоянно. Ну и кому нужны мои картинки в таком случае?
Поэтому абсолютно правильно: в каждом конкретном случае - индивидуальный подход. По телефону такие вещи ремонтируются долго и не всегда качественно. Я должен понимать ваши навыки, что бы что то втолковать. А учитель видит ученика, и знает его возможности. Здесь, к сожалению, не так. Я даже не вижу качество вашей (или другого вопрошающего), качество пайки. Именно поэтому, при подобных ремонтах, мне проще переговорить с человеком. Скайп, на сегодня, не такая уж и роскошь.
А жаба меня не давит, уж поверьте...