Jamper писал(а):
схема "защиты"
- а не от "хлопка" по сети выбивается стабилитрон? или просто от перегрева? с питанием все ОК?
интересная какаято защита...
мож от тех цепей еще чего питается?
Jamper писал(а):
нужна информация только от тех кто владеет темой, или имеет доступ к силовому оборудованию работающему на "ВЧ".
- ну владею инфой
и что? Вы всеравно меня не слушаете...
стыкался ЛИЧНО с выгоранием стабилитронов 1,5 ке 15СА включенных на концах кабеля 10-20 метров (это было управление строительной машиной)
НО там участок ЖД был электрофицирован и любая железяка билась током
все было видно с помощью тестера
далее: на устройствах силовой электроники (мощных БП, ИБП и инверторах с синус выходом(заметьте как на технике собственной розработки, так и при ремонте уже готовой)) на частоте от 30 и до 100 кГц и при моще до 15 кВА-- ничего подобного НЕВИДНО..
И самое главное - какой бы мощи не были преобразователи, на каой бы частоте не работали - если это все питается от источника ВНУТРИ корпуса тепловоза и питает нагрузки которые опять таки ВНУТРИ корпуса ТО НИКАКИХ НАВОДОК И ПОТЕНЦИАЛА НА КОРПУСЕ НЕ БУДЕТ!!!
Кроме того "паравоз" немецкий... с электромагнитной совместимостью у буржуев не то что жестко, а очень жестко ..
(даже у нас жестко сейчас становится
)
так что никаких наводок не может быть даже теореически
Jamper писал(а):
мощные силовые установки работающие на частотах 50 - 150 кГц появились сравнительно недавно, и кое что из прежней схемотехники уже не стыкуется с такими уровнями излучения.
- они есть, и успешно работают и розрабатываются с середины 80 годов.. и схемотехника и физика везде одна.. и не поменялась