И так САИ200. Внутри не очень опрятно, но прочно свободно и капитально. По сети два моста на радиаторе и 6х470мк. Контроллер КА3525А, далее 4 маломощных и 4 мощных транзистора раскачки ОДНОГО ТГР, работющего на 4 драйвера без транзисторов. Это управление.
Сила. Мост, в плечах баяны из 3-х транзисторов. Снабберы RC (без диодов) 47Ом 471К. Три транса (очень скромные) в параллель с развязками по 475К. С каждого по две обмотки с парой диодов. Итого 6 выпрямительных групп объеденены по 3шт на два дросселя (тор, в два провода). После дросселей суммирование и вон по шинам на клеммы. Плюс питания объединяет все верхние транзисторы, минус на одно плечо напрямую, на второе через ТТ (возможно оба через ТТ - видно плохо)
Компановка. В торце кулер. От него вертикально вдоль корпуса два длинных радиатора с нечастым оребрением. Между радиаторами вдоль, в канале, три транса. Сверху все накрыто платой силы, снизу - платой выпрямителя. В последней выходы выпрямителей дублированы прутками d3мм (как и далее). При выходе из канала пара дросселей.
На силовой плате имеется кусок схемы (транс, мощный транзистор, россыпь) назначение которой - питание БУ 26В, оптрон рядом занят тем же. Плата имеет фигурный разделительный разрез между силой и БУ. Тип силовых ключей и выпр. диодов не виден, подложка типа Номаком розовая с пастой.
Качество прижима такого типа оценил - края двух корпусов в центре прижаты, а периферийные края висят не прижатые.
Общее впечатление. Блок вблизи далеко не миниатюрен (длина более 300), внутри свободно, конструкция соответствует заявленным параметрам. Если и Китаец, то не из плохих. Даю фотосессию с коментами.
Поскольку аппарат оказался многолик (известно уже четыре названия и разная масть), дополняю схемами. Силу нарисовал укрупненно, без нюансов, больше по памяти. За распассовку выходных выпрямителей по дросселям поручиться не могу. Блок управления срисовал
Ан-162 (Мастерсити) с аналогичного аппарата - внутри аппараты, по крайней мере от трех "фирм", одинаковы - один корпус, разная боевая раскраска. ОС по току и напряжению с выхода силы точнее показаны в схеме БУ.
В БУ ошибочно указан стабилизатор - читай 7812. Драйвер раздобыл
vasa