Трибун писал(а):
Промерьте с добавлением в камеру масла, если станет лучше - кольца
ну уж это то за 30 лет кручения гаек, слава богу, не забыл.
даже не 30. права с 74го, а мациклет М104 собрал после 5го класса
это 69й год получается вроде. огкруглим. будет 40 лет кручения. ахринеть. так долго не живут
да его и так слышно. хлюпает при накачке и при работе отсечка глухая. можно и не мерить было. так уж для убедительности. и ведь ладно бы подвис. так нет..
Alex Thorn писал(а):
Сомнительно, чтобы клапан скукожился от какчества топлива
народ, умоляю, не грузите. клапан заворачивает боты на раз - два . достаточно раскалить. они ж мелкие. я ведь ежели бы встал, и начал бегать, крыльями хлопать, тогда б ничего не произошло. а я объяснил процу, что зима жуткая, холодно, наливай скока сможешь. и доехал. 70 км. как уж он там горел одному богу известно. но лямбда с клапаном вместе в райские кущи... ну свечки поменял тоже. хоть и платиновые, а электрдам досталось..
в след субботу придётся разъяснительную работу проводить среди этой толпы железок. отдавать десятку за это дело жаба задавит. ну и развлекуха. давно не куролесил. надо не забыть прокладку подрихтовать новую. 5й цилиндр у них самый теплонагруженный. остальные по 12 очей (не айс тоже), а этот гадёныш...6 . ребёнок балдеет. давай говорит отпилим . зачем тебе стока. смерили на его табуретке, по 18 очей кажет. совсем папика оборжал, злыдень.
что любопытно две сотни валит хоть бы што. тупая тока стала.
----------
тут есть заправочка бывшего главы. там муниципльный транспорт заправляют. так у них периодически клапана закоксовываются и виснут. это да, это капец. чтоб не гремели, народ датчик детонации отрубает, в результате поршни горят. ну , как грицца не свое .. не жалко..