Цитата:
Melvin77 писал(а):
Цитата:
следует учитывать тот факт что на сегодняшний день стоимость километра преодоленного на электромобиле на порядок больше бензинового собрата.
На заре автомобилестроения аналогично сравнивали с конной тягой
Я писал об здесь и сейчас, а что будет потом когдато то и будет потом.
Цитата:
Если Вы посчитаете, то с удивлением обнаружите что кВт*час из розетки стоит вдвое дешевле, чем из бензина. А если по ночному тарифу, то вчетверо. А если учесть кпд ДВС, то в восемь раз дешевле на электро получится. Естественно без стоимости АКБ и его амортизации, вот здесь загвоздка есть, несомненно.
Вот тут считать умею и если написал стоимость километра то это с учетом износа и расхода всего и даже гаек.
Цитата:
Скоро все будет - вопрос спроса
Не так. Спрос организуют.
Ну не упаковали еще столько электричества в килограм веса накопителя чтоб это можно было применить в автотранспорте за исключением спец применений.
Для того чтоб в автомобиле можно было применять электротягу в чистую, в килограм веса накопителя необходимо упаковать минимум в четверо больше электроэнергии чем сейчас в самых современных акумуляторах. А еще это нужно упаковать кроме веса в объем.
При этом в этом чудо автомобиле не будет печки, фар, кондиционера.
Как результат этот автомобиль не будет комерчески привлекателен.
А еще он не сможет полноценно ездить зимой, разве что в районах крайнего севера белых медведей запрягать.
Цитата:
Вон для мобил уже куча вариантов зарядников появилось - от батарей, от солнца, от ветра, от руки - все уже в продаже.
Дерьмо полное, это китаезы деньги зарабатывают. Я с дуру купил такой девайс, зарядное от батарей, а знакомый купил солнечную батарею в итоге китайцы смясь стали богаче и появилось двумя дураками больше.