©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 12-05, 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 22:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08-04, 23:30
Сообщения: 69
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/081 ... d.jpg.html фото с 9 страницы, видно как подключены конденсаторы батареей, вопрос стоял помоему про иммпульсные токи в сотни ампер, и после установки конденсаторов токи в акб снизились, значит эти токи присутствуют в конденсаторах и в шинкх которые их соединяют, а закон Ома для участка цепи пока никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 23:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
4587derek - эту батарейку видел и пульсации мерить помогал.. и рекомендации по включению давал очень давно.. пусть Михалич подтвердит.. еще до 13-10-2008 ,
Михалыч писал(а):
: 13-10-2008, 21:21
........А теперь доложу всем ,кому интересно:
................Р. Дизель , А .Сорока и я, в результате измерений высокоамперных импульсов с батареи электромобиля, пришли к выводу, что, при работе на частоте 15 кгц,
.....Использование LC фильтра из 2х дросселей ( на железе и на феррите ,~ по 5 мкг.) и ёмкости 20 штук по 2200 мф,снижает тысячеамперную амплитуду с батареи ~ в 6 раз; запаралеливание же
120 вольтовой батареи на 2 по 60 вольт =60вольт, снижает полученный результат , ещё в 4 раза, что позволяет брать с батареи
постоянный ток с умеренной, неопастной пер.составляющей.
........Решение этой задачи, конечно продлит срок службы батареи,
насколько? покажет эксплуатация .

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 11:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-06, 14:33
Сообщения: 12
Dizel1,
написал в личку, думаю тебе будет интересно почитать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 10:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18-06, 16:57
Сообщения: 3
Здравствуйте.
Думаю многим будет интересно ознакомиться с конструкцией тягового двигателя Тойоты-Приус.
http://flyfolder.ru/17612257
И не ДПТ, а как кстати он называется? синхронный пер. тока? а капстан в видаках тоже самое?

Некоторые комплектации моделей Приуса с 2003 года имеют кнопку отключения ДВС, т.е. могут передвигаться без него. установка такой кнопки, если отсутствует, - порядка 2000 рублей в сервисе, либо бесплатно самостоятельно (рукастым). Поставить батарейку помощнее - шикарный электромобиль получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 12:35 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 22-08, 20:51
Сообщения: 264
Откуда: Украина
Попробую свои 5 копеек вставить.
Когда купил себе новую машину старый мицубиши галант загорелся переделать на электротягу.
Но хорошеничко подумав так и не смог решить ряд проблем которые сводят на нет все потуги электроавтомобилестроения.
Предположим мы решили проблему рекуперации, чтож отлично современные средства это позволяют решить сравнительно легко.
Предположим сравнительно легко решить проблему заряда и контроля банок акумуляторной батареи.
Предположим даже что современные литийполимерные акумуляторы позволяют себя заряжать экстремальными токами не теряя при этом своих характеристик и разряжать тоже позволяют.
Но и на сегодняшний день не существует тяговых батарей приемлемой стоимости и веса. Ну не упаковали еще столько энергии в килограм акумулятора сколько упаковано в килограме бензина. В результате мы ездим на заведомо перегруженом, энергетически не выгодном автомобиле.
Но так случилось что предполагалось эксплуатировать предполагаемый девайс в местах где бывает зима, а как машинку отапливать будем? А никак, просто нечем.
А еще у нас бывает ноч, чем дорогу то освещать будем если энергии с трудом на движение хватает? А ничем, просто нечем.
А хочется еще и кондиционера. Чем крутить будем? Тоже нечем, нет энергии, нету.
В итоге из всех электроавтодевайсов которые возможно построить в гараже и на которых както комфортно можно передвигаться рисуется схема двигатель-генератор-электротяга+батарея ионисторов (суперконденсаторов). В результате получаем систему необычайной сложности но дешевле электромобиля.
А вообше американская компания спейскар вроде анонсировала не плохую электромашинку, со всеми недостатками.

В итоге получается что построивши электромобиль мы получаем игрушку которая полноценным автомобилем не станет никогда. Да и следует учитывать тот факт что на сегодняшний день стоимость километра преодоленного на электромобиле на порядок больше бензинового собрата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 15:21 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Melvin77 писал(а):
следует учитывать тот факт что на сегодняшний день стоимость километра преодоленного на электромобиле на порядок больше бензинового собрата.

На заре автомобилестроения аналогично сравнивали с конной тягой ;)

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 15:50 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Melvin77 писал(а):
на сегодняшний день стоимость километра преодоленного на электромобиле на порядок больше бензинового собрата.

Если Вы посчитаете, то с удивлением обнаружите что кВт*час из розетки стоит вдвое дешевле, чем из бензина. А если по ночному тарифу, то вчетверо. А если учесть кпд ДВС, то в восемь раз дешевле на электро получится. Естественно без стоимости АКБ и его амортизации, вот здесь загвоздка есть, несомненно.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:05 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Трибун писал(а):
На заре автомобилестроения аналогично сравнивали с конной тягой

может купить домик в деревне и ездить на работу верхом..... Только вот беда: на стоянке зимой замерзнет лошадка за 8 часов :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:14 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
EvgeniS писал(а):
Только вот беда: на стоянке зимой замерзнет лошадка за 8 часов

Но и на ходу ни печки, ни кондея - как люди тыщу лет жили?!

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 17:21 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
EvgeniS писал(а):
на стоянке зимой замерзнет лошадка за 8 часов

А на крышу солнечную батарею, чтобы во время стоянки заряжала аккумуляторы :)

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 19:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
valvol писал(а):
А на крышу солнечную батарею, чтобы во время стоянки заряжала аккумуляторы

:wacko: для машины - не плохо, но для лошади!!!??? где у неё крыша....где аккумулятор.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 21:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
EvgeniS писал(а):
для машины - не плохо, но для лошади!!!???

Да какая разница. Главное зарядить аккумулятор! А там хоть едь, хоть животину (в смысле лошадь) грей холодными ночами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 00:10 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Скоро все будет - вопрос спроса. Вон для мобил уже куча вариантов зарядников появилось - от батарей, от солнца, от ветра, от руки - все уже в продаже.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 14:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 22-08, 20:51
Сообщения: 264
Откуда: Украина
Цитата:
Melvin77 писал(а):
Цитата:
следует учитывать тот факт что на сегодняшний день стоимость километра преодоленного на электромобиле на порядок больше бензинового собрата.

На заре автомобилестроения аналогично сравнивали с конной тягой

Я писал об здесь и сейчас, а что будет потом когдато то и будет потом.
Цитата:
Если Вы посчитаете, то с удивлением обнаружите что кВт*час из розетки стоит вдвое дешевле, чем из бензина. А если по ночному тарифу, то вчетверо. А если учесть кпд ДВС, то в восемь раз дешевле на электро получится. Естественно без стоимости АКБ и его амортизации, вот здесь загвоздка есть, несомненно.

Вот тут считать умею и если написал стоимость километра то это с учетом износа и расхода всего и даже гаек.
Цитата:
Скоро все будет - вопрос спроса

Не так. Спрос организуют.
Ну не упаковали еще столько электричества в килограм веса накопителя чтоб это можно было применить в автотранспорте за исключением спец применений.
Для того чтоб в автомобиле можно было применять электротягу в чистую, в килограм веса накопителя необходимо упаковать минимум в четверо больше электроэнергии чем сейчас в самых современных акумуляторах. А еще это нужно упаковать кроме веса в объем.
При этом в этом чудо автомобиле не будет печки, фар, кондиционера.
Как результат этот автомобиль не будет комерчески привлекателен.
А еще он не сможет полноценно ездить зимой, разве что в районах крайнего севера белых медведей запрягать.
Цитата:
Вон для мобил уже куча вариантов зарядников появилось - от батарей, от солнца, от ветра, от руки - все уже в продаже.

Дерьмо полное, это китаезы деньги зарабатывают. Я с дуру купил такой девайс, зарядное от батарей, а знакомый купил солнечную батарею в итоге китайцы смясь стали богаче и появилось двумя дураками больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 15:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Melvin77 писал(а):
При этом в этом чудо автомобиле не будет...
Если не тужиться - не будет. Все начиналось с игрушек. Еще 10 лет назад и речи не было поднять в воздух модель на батарейке - уже есть и не слабые.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru