©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 28-04, 10:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 19:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
EvgeniS писал(а):
AlexSoroka
а сколько живет обычный аккумулятор на обычном автомобиле?


Мой личный пример: "Варта блю динамик", 62Ач, куплена летом 2003 года(есть паспорт-гарантийный талон), верой и правдой КАЖДЫЙ ДЕНЬ крутила 5.7л(8 цил.) мотор американской машины до августа 2010 года.
Была заменена по причине невозможности разобрать чтобы долить :(... а то-бы еще послужила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 20:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
- Вы знаете.. не поверите - тоже поднимал АКБ с мусорки до практически 40-70 % .. но не всегда..это как повезет..
если батарея может подняться (например она засульфатировалась )- она подниметься и без "умной зарядки" при дозаряде небольшим током


:) сказочник вы... НЕ ПОДНИМЕТСЯ :) ...
Вот у меня под столом стоят свеженькие (3 года от роду) гелевые акки, которые тоже пытались реанимировать как вы пишете :) т.е. они решили что без моих зарядок, всего-то обслужив Акки и наслушавшись моих рекомендаций, они их вытянут с 20% емкости до 100% как это делаю я....
Мечтатели... :)
а вот я - вытаскиваю. с "того света" и до 105% емкости :) ...

Цитата:
...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет

:)
вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100%, если АКБ не 5 лет подобного издевательства и не раздуты как шарики.
И с 0.8В вытаскивал до 100%, когда ни одной зарядкой АКБ не могли даже до 5В вытащить :)

Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 08:33 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
;)


Последний раз редактировалось EvgeniS 14-09, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 09:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
AlexSoroka писал(а):
Цитата:
...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет
Smile
вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100%
- как ее можно вытащить если она розрядилась в ноль - >
плотность упала практически до воды _> АКБ замерзла и ей пластины с сепараторами льдом порвало и превратило в кашу???
с виду она не раздутая...
AlexSoroka писал(а):
Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей"
- дык и не спорьте...
дальше морочьте головы легковерным.. но не здесь!
-------------
звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем..
есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания)
зарядка призводится обычным ВУКом ;)
--------------
теперь по теме
здесь говорим о электромобиле.. а не пиарим свою "суперзарядку"
еще одно слово о сем устройстве и о опытах с ним - получите бан.

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 10:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
;)


Последний раз редактировалось EvgeniS 14-09, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 11:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
EvgeniS писал(а):
AlexSoroka
Если вы весь этот мусор "вытаскиваете" на 105% емкости, то почему весь мир так не делает до сих пор? Или вы засекретили "Технологию"?
Жалко что вы далеко, я бы вам подкинул экспонаты :crazy:


мне регулярно две фирмы-продавцы АКБ подкидывают экспонаты...
:)

...и вообще - мне тут выписали "предупреждение" за рекламу" моих достижений - так что я теперь про них писать не буду :( - пусть тут теперь произрастает невежество и "рекомендованные брошуры"...
:evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 11:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем..

в режиме стенд бай" т.е. поддержания БЕЗ глубокого разряда!
если пишете - то пишите ТОЧНО в каком режиме.
Я-же говорю не о "режиме хранения"(в котором практически 90% времени АТС АКБ проводит) а о реальных глубоких циклах!

...В вашем УПС сколько лет аккуму ? :) и он точно отдает свои 100% емкости?

Цитата:
есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания)

Замечательно! А почему вам "однокурсник" не сказал точное число проведенных КТЦ до момента наступления 80% емкости?
Да, "панцирные АКБ", могут отработать по 1000 циклов при классической зарядке с кипячением, но это только за счет В РАЗЫ большей толщины свинцовых пластин-трубок. Эти АКБ просто "невозимые" из-за их огромного веса "запасного свинца".

...ненавижу когда подтасовывают факты и путают теплое с мягким ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 02:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Melvin77 писал(а):
Это Вы в начало топика взгляните
Никуда никто не ездит.


Пока не ездят.
Просто дорого ездить на аккумах, пока есть бензин.
Поначалу думал это супервыгодно- зарядил от розетки и поехал,
но не тут-то, сколько например стоит купить 30шт литиевых аккумуляторов на 100А 3.3в, и сколько лет можно ездить на бензине за эти бабки (я уже не говорю о газе) с учетом количества циклов заряда- разряда акб. Оказывается выгоднее и дешевле - бензин.

Поэтому для того чтобы начать "ездить" нужен либо супердорогой бензин, либо супердешевые акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 07:48 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
Никто, похоже не заметил, что Михалыча уже давно не видно.
проблему он тут не решил, а базар ему не интересен. вообщем всё, как всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 19:13 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
retaler
я давно посчитал что эл-во из акк с учетом его амортизации - супер дорогое. Хотя если про это забыть, то эл-во в розетке дешевле бензина.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 21:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
EvgeniS, расчеты приводились на другом форуме, мне после отпуска тяжело это найти, там сравнения приводились с литиевыми акб специально для электромобилей. Одна ячейка 3.3в 100А стоила 180...200$ при условии доставки из китая.
Насчет моих расчетов - они основывались на дешевых акб для упсов,
(12в,7.5ач) при их стоимости около 12-15$ их можно реально купить в двое дешевле через моих поставщиков но ящиком в том же китае. Мои расчеты насчет 50 таких батареек похоже действительно занижены по мощности но если взять 100шт то вполне даже. Это соизмеримо с амперчасами лития (их ставят по 30-35 шт), а по стоимости получается 700$ по сравнению с 5400$. Это уже получается выгоднее бензина.
И как себя поведут акб для упсов - неизвестно, так как для упс - полный разряд акб явление редкое, и для "активного" режима работы они не предназначены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 07:54 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
retaler писал(а):
И как себя поведут акб для упсов - неизвестно

Почему неизвестно? Есть же техданные, вот например:
Изображение

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 09:31 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Alex
:good: вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше. Посчитать из 100-200 циклов - элементарная арифметика, и не надо никакой форум искать.

даже если ничего не считать, просто принять 200 циклов, это 200 поездок. При ежедневной езде на год не хватит. И это при условии что 100 шт 7АЧ 12В акк хватит на одну поездку (лень считать). 700$ на год - дорогое удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 10:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
EvgeniS писал(а):
Alex
:good: вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше


...мне вот интересно, когда вы перестанете друг-другу сказки рассказывать? :)
...а таки прочтите "реальные отзывы" на нашем сайте и мои статьи про опыты...

200 циклов - да, при пользовании "стандартной ЗУ".
Если же ее не применять - то есть опыты по 500-700 глубоких циклов. Это раз...

Два - китайский нонейм зачастую идет лучше чем хваленый CSB - я не раз писал про "удивительные" вещи, когда непонятно кем сделанный АКБ восстанавливался после года лежания с 0В на клеммах - и работает нормально.

Три - "экономический эффект" наступает при цене бензина в 6гривен за литр - это я считал вместе с амортизацией свинцовых АКБ :) - кто не верит - проверьте. А "говорунам" попрошу не напрягаться - итак 99% говорунов везде - а реально ездящих или тех кто хоть что-то своими руками сделал - менее 1% ... :(

Умникам рекомендую тему:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... icseen#new

человек уже второй год(!) ездит с ПРАВИЛЬНОЙ зарядкой и на стартерных АКБ. Почему ? :) да потому что он "форумных говорунов" не слушает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 12:05 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
AlexSoroka писал(а):
есть опыты по 500-700 глубоких циклов

Я привёл диаграммы для гелевого свинцово-кислотного необслуживаемого аккумулятора, специально разработанного для источников бесперебойного питания, вы о них?

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru