обещал фото инверторов... выкладываю...
вот посмотрите как оно выглядит... желающие могут оценить масштаб бедствия
первое фото - часть потрохов однофазного инвертора (мощность от 4к
и до 10 кВт кажется.. отличались только габаритом радиатора и вых разделительного транса (железный 1-1 для гальв изоляции выхода, ставился не всегда, тлько в отдельных случаях) и к-вом силовых транзисторов.. транзисторы обычные в корпусах супер ТО247)
управление форм синуса ДСП процом на отдельной плате.. отдельно также зарядное и силовые банки...
(топология шина 140-350 вольт - двуполярный бустер - шина +340В общ -340В - инвертор)
---------
далее - инвертор 15 кВт общий вид
- топология шина 200 -350 В - 3 одинаковых моста 5-7 кВт, на модулях, потом повышающий тр. транс .. регулировка ых напряжения, а также формирование синуса этими же мостами..
все сделано так видимо ради повышения КПД
есть такаяже линейка инверторов до 100 кВт
------
плата управления, (отдельно еще некислый боард с драйверами, зарядное (прямоход на юцшке ).. этого всегона фото нет)
---------
силовые модули со снабберами
--------
трёхфазный выходной железный транс
--------------------------
делайте выводы....
------------------------------------------------------------
инвертора надежные ,если те кто их пользовали не лезли к ним - сами по себе они не горели...
но при КЗ выхода эти инвертора взрывались
при попытке ремонта без замены процовой платы - взрывались просто так через неопределенное время.. при замене проца - работали (видимо слетала прошивка).