©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 29-04, 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 09:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
AlexSoroka писал(а):
Я говорил "про раскрутку с нуля" - а при работе там есть потребление, и с КПД там полный порядок - он меньше 1.

тогда ответьте на это:
EvgeniS писал(а):
Даже очень средненькая однофазка дает 2-3кВт, причем длительно. 7Ач акк в прыжке может и даст.... Так зачем это надо?
ЗАЧЕМ надо раскручивать от аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 10:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
EvgeniS писал(а):
Т.е. вы хотите сказать что 60Вт у вас крутят 3-х кВт-ный движок?

Я надеюсь двигатель был без нагрузки, так что 3 кВт тут ни при чём.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 10:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
EvgeniS писал(а):
ЗАЧЕМ надо раскручивать от аккумулятора?


...У вас в доме есть мощные кондиционеры ? вам не надоело смотреть на скачки сети ?

...в цехах и подстанциях где есть куча асинхронников - зачем бросать сотни ампер пусковых токов в сеть ? :)

...применений может быть масса - в том числе и элементарная экономия "на бросках" при динамических режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 11:06 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
довольно интересная схема тиристорного инвертора, с коммутирующими конденсаторами...
а остальное увы заставляет снова улыбнутся....
-----------------------------------------
AlexSoroka писал(а):
Ничего вечного - просто резонанс.

- ничего "чудесного" в резонансе нет.. мощности оно не прибавит, и от омических потерь в обмотках и трения в подшипниках не исключает...
это просто слово такое волшебное :lol: для незнающих основ электроники в нем скрыт сакральный смысл... :)
-----------------
трифазный асинхронный двигатель 2,2 кВт разганяемый от преобразователя в 3кВт потребляет по цепи пост тока около 400 Вт..(с ограничением вых тока) разгоняется секунды за 3..
(при подаче мех нагрузки по цепи постоянного тока он потребляет свою положеную мощность пропорционально нагрузке есно!)
(кстати КПД двигателя 4АМ 100S 4У3 ( 3кВт, 380В, 1410 об/мин) КПД 0,82) и идет эта мощность в основном на раскрутку ротора (придание ему кинетической энергии вращения).. и то что он при разгоне от акб
потребляет 60 Вт - означает что он будет просто более долго разгонятся.. выполнении полезной работы от такого источника не может быть и речи.... а если подобные речи ведутся с упованием на резонанс - то тады ой... :lol: :haha:
-----------
по моему все разговоры такого уровня ведутся на уровне того что сосед электрик дядя Петя охает и удивляется при виде того как такой большой железный двигатель разганяется от такого маленького АКБ.. :) что конечно его и других непосвященных приводит в восторг..!
и несомненно повышает ЧСВ автора.. :clapping: аналогично удивляются люди в глухом селе за 200 кМ от Киева увидев инверторный сварочник размером с коробку с под обуви :) или зарядное ус-во размером чуть более мыльницы с выходным током 10 ампер..
----------
AlexSoroka писал(а):
...Меня всегда веселят люди которые услышав что-то новое для себя, сразу стают в позу: "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !".
- а меня, доморощеные изобретатели незнающие основ физики на уровне школы.. ;) :lol: и упование на ВД тому подверждение..
-----------
AlexSoroka писал(а):
Вы зря все смеетесь...

- смеюсь только по факту :blush:
с заметками о том что двиг 3 кВт крутитсяс использованием резонанса потребляя от акб 60 Вт и- надо на форум скифбиз идти.. там поймут такие параметры..
тут - врятли примут на веру такие утверждения :live-14:
valvol писал(а):
Также интересная проблема возбуждения асинхронных генераторов (асинхронный двигатель в режиме генератора) в широком диапазоне оборотов и нагрузок.
- асинхронный двигатель в качестве генератора на ВЭС ??

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 11:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
tig0r писал(а):
Я надеюсь двигатель был без нагрузки, так что 3 кВт тут ни при чём.

т.е сначала разгоняем без нагрузки а потом нагружаем? Занятно...Только трудно и дорого реализуемо.
Частотники реализуют мягкий старт от сети без всяких бросков.

AlexSoroka писал(а):
7Ач аккум раскручивает через эту схему движок выдавая всего 4.5А тока.

AlexSoroka писал(а):
зачем бросать сотни ампер пусковых токов в сеть ?


AlexSorokaЕсли вы утверждаете что при разгоне двиг потребляет 60 ВТ, но о каких сотнях ампер пусковых речь? Т.е от акк при старте 4.5А, а от сети сотни ампер. Право, Вы не туда зашли. Этот разговор для форума домохозяек. Там поверят, что котел потребляет 500Вт а греет как 5кВт.

за сим разрешите откланяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 11:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
EvgeniS писал(а):
Занятно...Только трудно и дорого реализуемо.

С этим не спорю и с трудом пытаюсь найти смысл использования для этого аккумулятора.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 15:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Ну что - все уже отсмеялись, или еще кто-то остался в очереди ?
:twisted:

Всем кто "посмеяться" - Емыл автора есть на его страничке:
http://83.142.8.22/lite/load_async.html

ПИШИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ...а потом посмеемся...

А еще что-то не слышно "веселого смеха" над моими зарядными для свинцовых АКБ - которые могут заряжать СВИНЦОВЫЙ АКБ токами в 1-2С, и при этом АКБ ХОЛОДНЫЙ !
...тоже поначалу "этого не может быть!" мне кричали, и что во всех учебниках написано что это НЕВОЗМОЖНО :) ...

...к слову о знаниях и опыте: мне 43 года, у меня два образования, одно из которых "инженер-электрик спец.энергетических установок".
Красный диплом, между прочим. Так что бредни о том что я не знаю закона ома :) и "резонанс" для меня "молитва" - оставляйте при себе...
не надо домысливать за меня мои посты...

А насчет "альтернативщины" - так могу подкинуть пару примеров "как для школы" где ваши "знания из учебников Электротехники" дадут осечку :) ...так что давайте замнем для ясности... и не будем флудить в технических темах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 15:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
AlexSoroka писал(а):
а потом посмеемся

А мне не до смеха.
Цитата:
Например, двигатель 0.6 кВт 1350 Об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей.

Не вижу смысла использовать двигатели на холостом ходу.
Цитата:
Для начала следует вспомнить, как надо правильно питать подобные двигатели. В учебниках пишут, что асинхронные двигатели следует запитывать только синусодальным трехфазным переменным током частотой 50Гц. Однако это не совсем так. Питание двигателя допускается любой формой сигналов в т.ч. прямоугольными импульсами. Существующие частотные преобразователи ШИМ позволяют не только регулировать частоту вращения ротора (она зависит только от частоты) но и мощность — она регулируется шириной импульса. Поскольку такие устройства существуют и серийно выпускаются промышленностью, можно сделать вывод, что форма сигнала не важна. Гораздо важнее правильное фазирование обмоток двигателя — при нарушении этого условия двигатель не будет крутиться вообще или не будет набирать обороты.

Аргумент железный. Про не правильно фазированные обмотки я вообще молчу, дальше даже читать не буду.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 17:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9625
Цитата:
Для начала следует вспомнить, как надо правильно питать подобные двигатели. В учебниках пишут, что асинхронные двигатели следует запитывать только синусодальным трехфазным переменным током частотой 50Гц. Однако это не совсем так. Питание двигателя допускается любой формой сигналов в т.ч. прямоугольными импульсами. Существующие частотные преобразователи ШИМ позволяют не только регулировать частоту вращения ротора (она зависит только от частоты) но и мощность — она регулируется шириной импульса. Поскольку такие устройства существуют и серийно выпускаются промышленностью, можно сделать вывод, что форма сигнала не важна. Гораздо важнее правильное фазирование обмоток двигателя — при нарушении этого условия двигатель не будет крутиться вообще или не будет набирать обороты.

Подавать можно прямоугольные, но крутит двигатель 1-я гармоника (синусоида). Остальные гармоники только железо и провод греют. Иногда могут создавать обратные вращающие последовательности, которые пытаются вращать ротор в обратном направлении.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 18:10 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
AlexSoroka писал(а):
еще что-то не слышно "веселого смеха" над моими зарядными для свинцовых АКБ
-если чтото старательно нести в народ с определенными целями- оно обязательно туда принесется ;) примеры были в других областях ....
есть (или была? ;) ) критика, в том числе конструктивная на форуме по электротранспорту ....
Но поскольку речь не о зарядке то и говорить о ней здесь не будем..
----------------------------
AlexSoroka писал(а):
ПИШИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ...а потом посмеемся...
- а доказательств нет :)
и никто не покажет рабочий ВД или машину с фактическим КПД более 100 % (однако это не мешает некоторым ребятам продавать ВД!!! ) а писать можно всечто угодно :lol: даже видео есть - генератор Капанадзе, магнитные двигатели, магнетон с КПД 200%... и прочее.. однако в живую никто из изобретателей ничего феноменального не показал...
AlexSoroka писал(а):
А насчет "альтернативщины" - так могу подкинуть пару примеров "как для школы" где ваши "знания из учебников Электротехники" дадут осечку Smile ...так что давайте замнем для ясности
- не, не замнем! подкинте....покажите реально рабочую вещь с КПД более 100 % ... чтоб знания дали осечку :)
У Вас ВД какой системы?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 18:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
есть (или была? ;) ) критика, в том числе конструктивная на форуме по электротранспорту ....

Не понимаю о чем вы говорите...

Вот свежие испытания:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.msg59322.html#msg59322
(если это считается рекламой - я удалю пост)

на сегодня ведутся переговоры с двумя телекоммуникационными компаниями о применении моих изделий для лечения АКБ и вообще встраивания в схемы заряда-поддержки АКБ.

Цитата:
даже видео есть - генератор Капанадзе

Капанадзе - проверен "на украинской лужайке"(с некоторым моим удаленным участием в эксперименте) - там ожидаемо до 170-190% (скромная надежда) но все опыты и ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ еще не закончены. Если кому-то интересно - то в Сети уже все результаты выложены. Из необычного: конденсатор в опытах охлаждался до -6С... "Классических" обьяснений этому факту нет.
..."закольцевать" не получится эту установку - т.е. только как "усилитель мощности", в случае подтверждаемого выхода в 170-190%.

Цитата:
AlexSoroka писал(а):
А насчет "альтернативщины" - так могу подкинуть пару примеров "как для школы" где ваши "знания из учебников Электротехники" дадут осечку :) ...так что давайте замнем для ясности
- не, не замнем! подкинте....покажите реально рабочую вещь с КПД более 100 % ... чтоб знания дали осечку :) У Вас ВД какой системы?


:) имея на руках ВД - я-бы тут не сидел.
Пока что "есть кандидаты"... проверяем...

В качестве "компенсации за флуд" :) даю ссылку на интересные книжки по теме этого форума:
http://oil-pipeline.narod.ru/books.htm
...там есть о пондеромоторном действие электромагнитного поля (теория и приложения) - т.е. о вранье со школы о том что поля и вещество не взаимодействуют :) ...

а в тему "ошибся-ли Фарадей?" подкину книжку:
Сигалов Р.Г., Шаповалова Т.И., Каримов X.X., Самсонов Н.И. Новые исследования движущихся сил магнитного поля. Под редакцией Р. Г. Сигалова. 1975 г., стр.—227.
http://oil-pipeline.narod.ru/R.G._Sigalov.djvu[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 19:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
AlexSoroka писал(а):
Капанадзе - проверен "на украинской лужайке"(с некоторым моим удаленным участием в эксперименте) - там ожидаемо до 170-190% (скромная надежда)
- покажите.. очень хочу увидеть!
или скажите к кому обратится..

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 19:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
AlexSoroka писал(а):
Капанадзе - проверен "на украинской лужайке"(с некоторым моим удаленным участием в эксперименте) - там ожидаемо до 170-190% (скромная надежда)
- покажите.. очень хочу увидеть!
или скажите к кому обратится..


Вот тут написано:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=e93b70e2f07d8ed997ad6a30d21484eb&topic=181.msg15853#msg15853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 20:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
AlexSoroka писал(а):
Вот тут написано:

- Вы готовы показать лично этот опыт где КПД более 100%?
возникают вопросы - как мерили? сайт в общем лженаучный...
треп тоже..
могу добавить одно - лично знаком с людьми в Украине имеющими крупные катушки Тесла (с длиной розряда намного более метра...)
присутствовал при запуске - даже простые стрелочные приборы магнитоэлектрической системы показывают полный бред в условиях таких жёстких ЭМ условий.. ОДНАКО никаких сверхединичных эффектов не наблюдается.. мало того сами владельцы катушек напрочь отрицают подобные эффекты.. :nono: отношение к говорящим о КПД выше ста процентов в той среде соответственное...(мягко говоря)
такшто открыто скажу - сомневаюсь в возможности подобного :lol:
считаю все от недостатка понимания элементарнейших вещей..

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 21:52 
Вот как то я шел по вагону поезда со скоростью 5км в час и затрачивая соответственно какуюто єнергию,, и тут меня осенило, а ведь я иду со скоростью 85км\час, да еще с поездом.!!! Офигеть вот зто КПД так КПД, я и поезд в придачу... затрачивая силы на 5 км , а движусь со скоростью 85,- во как, а вы здесь о каких-то 100%и чуть чуть поболее


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru