©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 17-05, 11:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 23:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 Да что же в личку, мне ведь не стыдно признаться :P пгт Михайловка Запорожской обл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 00:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
... гм.. спрошу ребят на работе.. по моему Ваши земляки

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 10:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Вообще-то у вас очень низкое напряжение в бортовой сети...
АКБ при таких раскладах долго не проживет, да и сульфатация будет хроническая.

Надо смотреть реле-регулятор. 13.5В - это мало для автомобиля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 19:12 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Здравы будьте !!!!
Я и не думал что так на долго затянутся мои калымчики, вот только сейчас добрался к машине, простите за задержкуИзображение
В общем: замкнул РР напрямую от акк, нагрузил генер примерно на 75А (я и не ожидал что генератор так может тормозить двигательИзображение) напряжение, не сразу, но уверенно полезло вверх, перевалив за 15,5В я всё это дело отключил. То есть генер может налегке вдать 80А.
Какие дальнейшие мои действия???
__________
Наверное Вам нужно будет: сопротивление обмотки возбуждения 2,6 Ω


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 22:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY писал(а):
Какие дальнейшие мои действия???

- Здорово!
ну ясно какие.. вариантов 2... либо
- розобратся почему так ведет себя штатное РР
и сделать так чтоб оно вело себя подобающим образом...
либо
- разработать свое РР...
------------------------------------------------------------
UGRUMIY писал(а):
я и не ожидал что генератор так может тормозить двигатель
а то как же... мощность то должна откудато братся...
UGRUMIY писал(а):
замкнул РР напрямую от акк, нагрузил генер примерно на 75А (я и не ожидал что генератор так может тормозить двигатель) напряжение, не сразу, но уверенно полезло вверх, перевалив за 15,5В

выход гены при этом был подключен к акб так понимаю? а ток 75 ампер брался от акб? или 75 ампер это между акб и генератором?
и еже вопрос реле регулятор отдельной коробочкой или вмонтированое в генератор? и сколько проводов идет к генератору кроме + ? ??
ага.. сие уже спрашивал.. а от обмотки возбуждения сколько проводов? один или два? если один, то второй на + подключени штатно или на массу?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 23:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 писал(а):
разработать свое РР
хотелось бы конечно.
Вот схемка генератора, вот тут ещё с разных сторон можно на него посмотреть, чтоб понятней было. РР вмонтирован, окромя клеммы "+" есть разъем для подключения контрольной лампы (она же воздействует на возбуждение генера)вот такое фото диодного моста , лучшего не нашел
Dizel1 писал(а):
ток 75 ампер брался от акб? или 75 ампер это между акб и генератором
акб ведь тоже нагрузка! генер из себя выгрузил 75А
Напрямую к коллектору ротора выходит масса, а уж плюс через РР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:47 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY - вечерком чегото черкону!!! на выходных буду отсудствовать

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 22:33 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Вот сегодня днем размышлял я над словами
Dizel1 писал(а):
ток 75 ампер брался от акб? или 75 ампер это между акб и генератором?
и понял что на ОВ нужно было отделно от всего напругу дать величиной примерно 12,5 В. А тож если от общей сети то оно будит подыматься пока не сгорит генер и всё остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 11:53 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
UGRUMIY писал(а):
А тож если от общей сети то оно будит подыматься пока не сгорит генер и всё остальное.

И при каких оборотах двигла всё происходило? Если на холостых, то ничего не сгорит.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 15:07 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY писал(а):
и понял что на ОВ нужно было отделно от всего напругу дать величиной примерно 12,5 В. А тож если от общей сети то оно будит подыматься пока не сгорит генер и всё остальное.

EvgeniS писал(а):
И при каких оборотах двигла всё происходило? Если на холостых, то ничего не сгорит.
- неважно.. там гдето 18 вольт максимум... повышай не повышай напругу ОВ.. а если магнитная система генератора насытится - напряжение больше расти не будет!

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 21:58 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 писал(а):
.. а если магнитная система генератора насытится - напряжение больше расти не будет!
О как :live-58:
EvgeniS писал(а):
И при каких оборотах двигла всё происходило?
Первый раз - около полутора тысячи, но как дал нагрузку - чуть не заглох! Потом примерно две с половиной, как нагрузил - в аккурат до полутора и упали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 22:31 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
UGRUMIY
после проведённых опытов есть ли какие мысли по "базару" на здесь: http://valvol.ru/topic1299.html ?

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 23:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY - а к каким деталям доступ есть? компаратор скажем LM339 из дохлого БП от компа есть возможность выдрать? или TL431 купить?? транзисттор полевой скажем ИРФ 540 с драйвером IR4427 есть возможность купить?
это тут схемку Вам прикидую...

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 00:27 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 , да с деталями вроде бы всё не плохо, местные за 4 - 5 дней припрут что нужно, да и несколько БП тож есть, но Вы уж простите, обождите, я чёй-то растерялся !
Maikl толкнул в соседнюю тему, шкивы .... диоды..... , про диоды конечно понравилось но уж больно тяжко это будет городить (имхо), а шкивы то, с высоким передаточным числом, имеются. Много чего написаннного там мне не понятно. Пару раз упоминался ТОРН. Прежде чем задать вопрос здесь - ессно гулил, ТОРН всплыл на первых парах поиска. Но то ли посты не те читал, то ли попросту читать всё не хотел, но не узрел я то что узнал здесь. По большому счету - это то что мне нужно (ну разве что -"узел динамической коррекции зарядного напряжения", я считаю это.... короче не по душе мне что напруга будет прыгать как ей вздумается от разгона или торможения)
Я в недоумении.....
Если этот торн в действительности такой как описано в статье по ссылке выше, если чётко держит напругу вне зависимости от нагрузки, то на кой что то мудрить?, Вам только головы дурным забиваю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 16:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-01, 23:04
Сообщения: 128
UGRUMIY
Dizel1 вобще то Вас по правильному пути пытается направить(от простого к посложнее). И начинать нужно, в Вашем случае, с регулятора(ибо и обороты, и диоды дюжат таки ток нагрузки).
А самодельный регулятор из подручных деталей, которые всегда есть в тумбочке это для начала само то. Ну а ежеле он у Вас пойдет на ура то в дальнейшем может и задумаетесь о более глобальной модернизации.
Сигнал ООС желательно брать прямо с АКБ и настраивать прям на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru