©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 02-05, 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 13:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет, процик обороты ХХ держит если сеть нагрузить.


постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ?
если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри :( и нам недоступна...

Цитата:
Так вот. По этому шнурку РН видимо питается и имеет инфу о сети и ежели в эту цепь впрудить диод с падением 0.7В, то настолько же вырастет напряжение в сети.


если "всего один" провод то не поможет :( так как мотору и "компутеру"(ECU) пофигу что там в сети творится - и от меньшей напруги ECU не станет поднимать обороты ХХ мотора... :( ХХ поднимутся только при набросе механической нагрузки (чтобы мотор не заглох) ...
...так что думаем дальше...
очень не хочется step-up преобразователь ставить...


Последний раз редактировалось AlexSoroka 30-07, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 13:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
AlexSoroka
Это катит только если эта цепь действительно для РН является информационной.
Решение из Справочника автомеханика 50-х годов :lol: , предназначено для морозов. Сам применял для РН типа Я-112. Недостатки - регулировка становится менее жесткой, в некоторых ситуациях наблюдался колебательный процесс. Но это помогало держать АКБ в тонусе зимой. Это было еще до ТОРН.
А мощный диод с разнополыми клеммами и щас валяется :D

Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок...

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 13:43 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
AlexSoroka писал(а):
постойте - ВСЕГО один проводок идет от самого генератора ?
если один - то у вас "классика жанра" т.е. это не вход а выход генератора - и "таблетка" РН стоит у него внутри и нам недоступна...
Классика. Силовой провод выхода и провод питания РН, таблетка внутри*. А тут решения раздвАЯюца. РН может внешним проводом только получать питание или включаться, а инфу получать от дополнительного выпрямителя гены. А может по этому проводу и питание получать и инфу о сети - только тут диод выручит.

*по мануалу, сам еще не лазил (100тык или 3 года) ;) Пока 15тык 1 год - полет нормальный, управляю мечтой :P .

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 14:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет
- подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"
на некоторых джыпах и иномарках - аналогично

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 14:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
Кстати. Если у клиента кипит, а замена РН не помогает - ищите неконтакт именно в этой цепи. Обычно она же питает зажигание. Понаставят там реле-сигналок...


нет - все совсем наоборот: машина на гарантии - "сигналок" уже давно не ставят - "бортовые" сигналки давно и прочно встроены в систему управления - так что "ключ-брелок" уже с кнопками :) и "от производителя".

Речь идет именно о хроническом недозаряде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 14:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
Трибун писал(а):
AlexSoroka
У меня Королла модели 2007 года выпуска 2008, а в гену идет один проводок как обычно от замка - процессорным управлением не пахнет
- подтверждаю! на большегрузных машина "интерах" "ДАФах " и прочее .. правда в гену идут 2 провода - тахометр и "сила"
на некоторых джыпах и иномарках - аналогично


Хотя-бы один пример марки машины можете дать ?
...попытаюсь хоть поднять схемы из Alldata или Mitchell
просто все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя...
поэтому ТОРН мне не подходит :( ...и "диод" горю не поможет - потому что если я "в разрыв выхода" его поставлю :) то напругу "талетка" то повысит на выходе из генератора но все это и упадет на диоде до АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
Раз уж упомянули ТОРН. Общался с Адамчуком год назад и он уже строил планы на процессорный вариант. Его планы и время дают мне моральное право опубликовать мои считки с ТОРН, что, впрочем, доступно любому владельцу этого замечательного девайса. На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа. Далее штатная схема включения и мой вариант мотажа вместо таблетки. Инструкция по монтажу на страничке Адамчука http://www.adam-ae.narod.ru/newInsructi ... 702_32.doc
ИзображениеИзображениеИзображение
Позже автор пояснил, что этот супрессор в партии приборов оказался на безрыбье (нужен на бОльшее напряжение), а нынешний владелец того моего авто учудил зарядить АКБ прямо в бортовой сети - сдохли диоды и супрессор в питании, погорела печать. ТОРН демонтирован, восстановлен и подарен грамотному чеку.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Последний раз редактировалось Трибун 02-10, 19:26, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа:


Трибун спасибо за схему :) но в ней очень много деталей - раз :) и нет ничего нового - два. Мы делали на процессоре ATtiny подобного плана регуляторы - там деталей в два раза меньше получается :) и настройки ну просто песня :) потому что программу писать это не аналогово моделировать :) ...и платы в итоге получаются размером со спичечную коробку...

Суть ТОРНа в том что надо лезть внутрь генератора машины :( а этого нам нельзя... :nono: ...поэтому есть у меня чувство что остается только городить простую схему DC-DC "вольтодобавки" на 20-50кГц, и давать ее в нагрузку к продаваемому ребятами аккумулятору... :(
потому что "дополнительно подаренный" ранее срока годности аккум своей ценой перебивает любые "маленькие разработки на процессоре"... Се ля ви, похоже... :live-14: ...и таки придется мотать дросселя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
AlexSoroka
ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился :blush:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
AlexSoroka
ТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился :blush:


я так и понял :)
просто ТОРН это как и большинство "советских разработок" получилось от безысходности - от того что советские производители советских автомобилей вообще не придали значения нормальной работе генератора в буфер с АКБ, я уже не говорю про "термокомпенсацию" :(
Отсюда возникла проблема которую взялся решать доблестный изобретатель :) ...

а сейчас иномарки имеют несколько "мозгов" внутри - только джип Гранд Широкий с 1996года(!) имеет 5 бортовых процессорный блоков(!), которые соединены по "скоростной шине" передачи данных. Мерседес 600 - с 90-х годов имеет 12(!) процессорный блоков.
В Джипе даже лампочки стопов нельзя заменить на светодиодные - потому что "боди контрол юнит"(процессор кузова-салона) начинает вываливать тебе транспоранты что "перегорела лампочка!" чем изрядно донимает водителя...

А температура окружающего воздуха ECU(процессор управления ДВС и приборов) знает сам - на "всосе" в ДВС стоят датчики абсолютного давления, вакуума и температуры воздуха. :crazy: ...так что ТОРН криво родился и уже давно устарел... вместе с советским автопромом :( ...

Зато сейчас имеем проблему из-за му... продавцов автомобилей которые таскают машины из японии и эмиратов, потому что "там дешевле", и не понимают что машину нужно адаптировать :( ...в современных иномарках "адаптация" вообще делается вставкой флешки в блок в багажнике и загрузки "прошивки для России"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит.
Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски :crazy:

ЗЫ. У меня тоже процик не один. И шинка есть...

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
А какая может быть гарантия в России на авто, сделаное для Эмиратов? Гарантия продавца? Изготовитель за это не ответит.


я неправильно выразился... "гарнтия" тут в смысле "от того кто продал", потому что автосалон продает автомобиль и требует чтобы на его СТО обслуживались :( ...и Страховая тоже носом крутит...
И их не волнуют наши проблемы - что человек купил у нас аккумулятор (потому что штатный как правило дерьмо редкое) и убил его во время нашей гарантии...

Цитата:
Это Вам мощную вольтодобавку надо. А может не всегда добавку - возможны варианты, например авто из Норвегии или Аляски :crazy:


Из Норвегии - дорого, да и автопроизводителей там нет...
а в Аляску из Канады возят - а в Канаде все Ок с РН - там климат как у нас...
а вот из Японии и Эмиратов - машины приходят с двумя кондиционерами но... вообще без печек-отопителей :crazy: и вообще без утепления салона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 20:08 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
AlexSoroka писал(а):
Хотя-бы один пример марки машины можете дать ?
- нет.. я уже не при делах там :blush:
AlexSoroka писал(а):
все что я пока видел - это один выходной провод от генератора, и "таблетка" внутри самого генератора, а генератор нам разбирать нельзя...
- дик силовой - один
:live-58: .. регулятор внутри... а второй - отвод переменки для тахометра.. и то задействован не всегда.
AlexSoroka писал(а):
и вообще без утепления салона...
- не логично.. утепление - летом вещь не лишняя , бережет холод
:lol:

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 17:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Тема интересная, но как-то не приходилось сюда попадать поиском. Года два назад искал вариант доработки отечественных генераторов до уровня, позволяющего продаваемым нашей фирмой аккумуляторам жить хотя бы 3 года, с ТОРНами из-за сложности приобретения не хотел связываться, тем более Адамчук на вопрос о сертификации ответил: а зачем, имеется патент. Поэтому и пришлось ориентироваться на Калужские трёхуровневые, а очень хотелось бы иметь что-то по тех параметрам подобное ТОРНу, но сертифицированное и выпускаемое хотя бы мелкосерийно. Я сам тоже из старого поколения радиолюбителей-электронщиков, но хотелось всё же с аналоговой схемотехники пересесть на цифру, тем более датчики температуры такие имеются , и ничего с них оцифровывать не нужно, всё и так идёт в цифре, к сожалению с Аттини и Атмелами не на "ТЫ", поэтому и проблема, проще на макетке настроить аналоговую схемку, тем более сейчас с микросхемами нет таких проблем как в 70ые годы. А готового регулятора на микроконтроллерах ни у кого нет?, может просто заказать на радиозаводе партию, чтобы не инструктировать каждого клиента , при каких температурах в какое положение ставить переключатель. А зашить в память прошивку Т/U , и коррекции по дополнительным входам сейчас уже намного проще, и если бы этот девайс делали китайцы, то это бы и стоило копейки , и по уровню исполнения было приемлемо.


Последний раз редактировалось denkisan 26-10, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 17:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
Я выпускаю малыми партиями (под спрос) свои зарядки.

Вот описание:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.msg33333.html#msg33333

а вот реальные отзывы:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru