Трибун писал(а):
AlexSorokaТОРН дал к слову. Купил, т.к. обленился
я так и понял
просто ТОРН это как и большинство "советских разработок" получилось от безысходности - от того что советские производители советских автомобилей вообще не придали значения нормальной работе генератора в буфер с АКБ, я уже не говорю про "термокомпенсацию"
Отсюда возникла проблема которую взялся решать доблестный изобретатель
...
а сейчас иномарки имеют несколько "мозгов" внутри - только джип Гранд Широкий с 1996года(!) имеет 5 бортовых процессорный блоков(!), которые соединены по "скоростной шине" передачи данных. Мерседес 600 - с 90-х годов имеет 12(!) процессорный блоков.
В Джипе даже лампочки стопов нельзя заменить на светодиодные - потому что "боди контрол юнит"(процессор кузова-салона) начинает вываливать тебе транспоранты что "перегорела лампочка!" чем изрядно донимает водителя...
А температура окружающего воздуха ECU(процессор управления ДВС и приборов) знает сам - на "всосе" в ДВС стоят датчики абсолютного давления, вакуума и температуры воздуха.
...так что ТОРН криво родился и уже давно устарел... вместе с советским автопромом
...
Зато сейчас имеем проблему из-за му... продавцов автомобилей которые таскают машины из японии и эмиратов, потому что "там дешевле", и не понимают что машину нужно адаптировать
...в современных иномарках "адаптация" вообще делается вставкой флешки в блок в багажнике и загрузки "прошивки для России"...