©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 07-05, 11:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:31 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
гм..видел раз серийный.. с терморезистором на банке АКБ.. на новом ГАЗоне - бензовозе стоял (еще в строительной компании когда работал)...
НО заводская АКБ сдохла быстро.. датчик электрики откинули(так как на новой АКБ его некуда было сунуть).. что было потом незнаю.. :live-14: :blush:

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 16:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Правильную идею всегда можно загубить хреновой реализацией , На зиле, бычке единственном из всех отечественных грузовииков первым поставили датчик температуры электролита, но система зарядки второй батареи реализовали так, что без слёз не налюбуешься, бортовое 12 вольт а стартер на 24 вольта, поэтому вторую батарейку заряжают через диодно трансформаторный блок, и она всегда голодная, ведь водилу только в приказном порядке и под непосредственным контролем исполнения можно заставить периодически менят ь 30-40 килограммовые "чушки" местами. Разработка без оглядки на практические условия эксплуатации, чем они думали ...? только гадать можно, но у нас, особенно в сельской местности, подход "влоб"- , если практично и понятно- будет жить! а если нет -то обречено сразу! А датчик вполне работает даже если его просто резинкой от камеры к корпусу прижать, погрешность ерундовая. Раз готовой конструкции нет, то пора завязывать флудить. :nono:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 18:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
а зачем вообще крепить датчик температуры к АКБ ? :)
достаточно его разместить недалеко от АКБ, чтобы понимать: у нас "херовое лето" и -20С за бортом или "настоящее лето" :)

Вообще - тема "с регулятором" больная... у моих знакомых, оптовых продавцов АКБ, последние 2 года это массово - АКБ не выхаживаю даже гарантийного срока... но первыми надо стрелять и бить по голове водил - за смотрение ТВ и радио часами на морозе при отрубленном ДВС "шоб бензин не жрало"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 21:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31-10, 17:33
Сообщения: 1
AlexSoroka писал(а):
Трибун писал(а):
На схеме оригинала приведены мои доработки - замена супрессора параметрическим стабилизатором и драйвер ключа:


Трибун спасибо за схему :) но в ней очень много деталей - раз :) и нет ничего нового - два. Мы делали на процессоре ATtiny подобного плана регуляторы - там деталей в два раза меньше получается :) и настройки ну просто песня :) потому что программу писать это не аналогово моделировать :) ...и платы в итоге получаются размером со спичечную коробку...

Дык, мож то же поделитесь схемой и прошивочкой в придачу. Так хочется что то "умное" собрать для своего авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 10:22 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Да уж, давненько здесь никто не стучал! (пальцами не стучал)
Уважаемые, возможно ли что то своять вместо стандартного регулятора напряжения? что то с более качественным регулированием напруги без всяких термодатчиков (десяточный генератор) уже пробовал разные РР, от разных генераторов (подбирал только соответствие по креплениям) результат один.
В частности проблема такова - пока холодный РР "интегралка", напряжение 14,2V , но буквально через 15 - 20 минут прогревшись оно падает до 13,8V (примерно), а ежели ещё и свет включить, и печь, так вовсе 13,2V (это при 2500т\об. Короче толку от генератора почти нет, в тёплую пору ещё ничего, но зимой.... .
Заиметь бы генератор от Volkswagen AS A0066 но уж больно дорогой
Будьте добры.....
_______________

Пардон. пропустил несколько страниц :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 19:56 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY писал(а):
возможно ли что то своять вместо стандартного регулятора напряжения?
да .. можно..
UGRUMIY писал(а):
Будьте добры.....
- сначала проверьте гену.. подойте 12 вольт через тумблер напрямую на ОВ, а в + гены - амперметр ампер на 50.. если при полностью подключеной к АКБ ОВ он выдает под полной нагрузкой нормальный ток и держит напругу -
проверьте все контакты.... масу РР... и лишь потом приступайте к ваянию РР.. (мож оно и ненадо ? )
чтотам в десятке не знаю .. в копейке - примерно так..
компаратор ЛМ311, опора (возможно термозависимая.. с подстройкой напряжения ), делитель напряжения с АКБ.. (его запитать отдельным проводом непосредственно от АКБ, который подключается мелким реле, которое в свою очередь запитано от того провода на котором при вкл зажигания появляется 12 вольт и к котором у ШТАТНОЕ РР подключалось.. )
после компаратора драйверок, ключ ПТ или БТ (который , кстати, питает обмотку ВВ не от измерительного провода - а от этого самого который от зажигания идет), обратный диод.. и в бой..!!!
небольшой гистерезис можно добавить.. 0,05 В примерно...
главное корпус хороший сделать! :)
-----------
возможно в десятке РР в корпусе гены.. и там всего один провод +... тогда сложнее... придется всю конструкцию вынести на проводах поближе к АКБ (тогда можно термостабильзацию сделать без датчика)
извините - сильно спешу

:blush:

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 20:50 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 писал(а):
сначала проверьте гену
Хорошо! Сделаю!
Dizel1 писал(а):
проверьте все контакты.... масу
С этим проблем нет, у меня там такие медные косы..... к минусовой клеме акк хвост из двухсот амперного диода, вот такой :blush: . Я люблю что б всё было добротно, надёжно. Далее что то не совсем уразумел... далее - да, РР (интегралка) в гене, с альтернатора только "+" и выход на контрольку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 03:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY писал(а):
Далее что то не совсем уразумел... далее - да, РР (интегралка) в гене, с альтернатора только "+" и выход на контрольку.
_________________

- тогда РР (самодельный или тот что есть) придется на провода вешать..
штатный РР при нагреве под нагрузкой при нагреве гены напругу снижает... (термокомпенсированый он)
если с гены убрать - сразу лучше стать должно...
(правда может таким образом он гену от перегруза спасает... снижая напругу)

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 09:46 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Dizel1 Беда!!! Я в недоумении, чем же генератор нагрузить ампЭров эдак на семьдесят. Амперметра такого нет чтоб нагрузку на горячую подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 13:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-01, 23:04
Сообщения: 128
UGRUMIY писал(а):
Я в недоумении, чем же генератор нагрузить ампЭров эдак на семьдесят

I=U/R
R=U/I___13.8/70=0.197 Om.
Можно налить в каструльку водички, насыпать соли и клинушком регулировать нагрузочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 13:26 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY писал(а):
Я в недоумении, чем же генератор нагрузить ампЭров эдак на семьдесят. Амперметра такого нет чтоб нагрузку на горячую подобрать.
снимите РР.. выведите провода.. повключайте все потребители.. потом меряя напругу подключите ОВ к плюсу (желательно через реостат... чтоб плавно ток ОВ регулировать).. прада если машина инжекторная - лучше так не делать!!!!!!!!!!.. а амперметр... хотябы индикаторного типа + - 30 ампер с трактора или грузовика - нагрузкой будет сама АКБ и потребители в машине... АКБ кратковременно и 50 ампер примет

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 19:07 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9357
Откуда: Саратов
Dizel1 писал(а):
компаратор ЛМ311...
Где то тут давал схему ТОРНа - ее упростить, выкинув термозависимость и блокировки, элементарно. Остальное там разжевано.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 21:03 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08, 22:00
Сообщения: 187
Откуда: Запорожская обл.
Не смог сегодня найти старую интегралку, чтоб переделать её, а та что есть трогать пока не охота. Опосля мастрячил шунт часа полтора, нашел микроамперметр со шкалой влево в право 50. Прилепил к генератору.
После запуска двигателя напруга на клеммах акк с 13.4 до 13.8 подымалась минуты две, и всё, (двиг прогрет был до того, потому и вольтОв маловато). Включил свет, печь, ну ессно акома в сети, на приборе где то 30А, подключил две галогенных лампы замкнув им ближний дальний, стрелка амперметра слегка перевалила за 50А, напряжение - 12.74 +/- 0.03 на любых оборотах. Нагрузить больше - ламп нету, да и прибор на пределе.
Ближайшие дня три играться с машиной времени не будет, как запущу ОВ на прямую от сети авто - отпишусь
А пока - Спасибо что отозвались ;)
______________
gonson писал(а):
R=U/I___13.8/70=0.197 Om
....спасибо конечно, законы Ома слегка знаю, но они ни к чему, моим приборчиком и один Ом нащупать сложно, не говоря уже о ноль каких то там.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 21:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-01, 23:04
Сообщения: 128
UGRUMIY писал(а):
моим приборчиком и один Ом нащупать сложно

За то вашим приборчиком можно выставить ток в 10.0А (на пределе10А) и подобрав шунт паралельно шупам добиваемся занижения показаний до 1.0А... усе амперметр на100А готов.
Или просчитать через удельное сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 23:35 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
UGRUMIY - рад помочь !!! в личку черконите откуда Вы точно.. возможно у нас есть общие знакомые...

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru