Это обычный ММА, но с дополнительными удобствами. Потому удобства и вынесены из основной схемы в виде добавок- что и сколько хочешь применяй, ненужное- не ставь вообще. На работу основной управлялки это не влияет. Такой тут подход.
Что касается арУментов по кондербаластеру. Тут есть сугубо личные приязни и неприязни.
При вых. токе 140А(среднее значение на обоях) применять мост ИМХО избыточно. Тут и трудности в намотке транса, и в разводке/изоляции транзисторов, и в симметрировании полупериодов, и 4 драйвера для транзисторов. По сути полумост в БП АТ - это то же самое. Но там на выходе ЕСТЬ дроссель, а здесь- несчастные 5мкГн подводящих проводов. Кстати, не совсем понятны пульсации тока всего 20А . Правда, не знаю скважность. Вы и сами писали, что схема в пределе вписывается в пределы безопасности ключей. И эта неприятность из-за емкостного баласта и малой индуктивности дросселя. К чему такая экономия? Железа мало валятся- дроссель намотать. Ведь ключи по включению работают без малого на КЗ.
Далее, непонятно( но хорошего не ожидается ) при малых токах.
Наконец через емкость течет большой импульсный ток- трудности в подборе и изготовлении подходящей батарейки( это мое личное).
Это доводы в минус. А что в плюс? Минимум моточных узлов? Так это и минус. Простота- так только на бумаге. Надежность- не знаю, по мне-под вопросом. Удобство в работе?- поджиг добавлять надо. Варит то как? Вроде тоже под вопросом. Вот и общее МОЕ мнение. Добавьте позитиву, которого я не вижу и может я поменяю свое мнение, но пока...