Alex Thorn писал(а):
"Школьный" базис, как правило, является частными случаями, описанными в виде "упрощённых" формулировок законов. Достаточно удобен для описания "на пальцах" фундаментальных законов.
Позвольте поинтересоваться, не читая пока-что предложенные Вами статьи:
движение электрона Вы лично как понимаете ?
Откуда электрону известно, что он двигается?
Или это вам ( или мне , или кому-либо) известно, что он двигается?
Вообще, что есть движение , которое в итоге провоцирует "школьный базис" к действию?
Вы претендуете на знание, которое неизвестно школьникам? Вы уверены, что Вы всё правильно понимаете в окружающем Вас Мире ? Или, напротив, Вы ищете объяснение тому, что не можете понять ПРАВИЛЬНО то, что со школьным базисом всё в порядке ?
Я не философ, я физик. Экспериментатор. И движение электрона никак не понимаю, я его не видел. В окружающем меня мире я вообще ничего не понимаю. Я не ищу объяснения ничему. Для меня истина - только результаты экспериментов, которые я сам поставил. А объяснение этих результатов - не мой удел.
И ещё. Не пытайтесь спровоцировать меня на флуд. Понимаю, что это Ваше любимое занятие, но я никогда никого ни в чём не убеждаю и ни с кем не спорю. Знания, или мнение каждого - это его проблемы, от которых, как правило, избавляться никто не желает. Непонятно только, почему некоторые эти свои проблемы пытаются навязать окружающим их людям.
VVS_ писал(а):
Мультик. Мне тут один физик объяснял
И причём тут Ваше мнение, если Вы транслируете мнение физика. Мне и академики кое-что объясняли, ну и что? Я всё, что знаю изложил. Доверять этим знаниям, или нет - выбор каждого. Навязывать не буду.