Изначально, так и было, но, по мере накопления информации о печальной участи батарей, последовал примеру "Куртиса" на "Балканкаре" которые вернули привода электрокар и погрузчиков,
к запаралеливанию полубатарей на время трогания и разгона.
При этом, на , в4 раза меньшем внутреннем сопротивлении батареи, выделится в 4 раза меньшая мощность. А тне она ли разрушает пластины?. Теперь я , как и все машины "БАПКАНКАРА," с ШИМом,
но трогаюсь и разгоняюсь при паралельных 2 по 60=60вольт, и, только после разгона, (а это 60-70 км час), при необходимости,
переключаюсь тумблером на 120 вольт.
.......Информация о влиянии на срок жизни батарей разрядных токов
гласит: Мои батарей МинКота 130 ач, при работе:
1) В ИБП~ 15 лет.
2) В приводе лодочных моторов ( изначальное назначение)
с током 25- 50 ампер~ 8ktn
3) В стартёрном режиме тяжёлого грузовика с током стартёра
200 ампер~ 4 года. !
....по электромобилям данных нет , но Я трогаюсь и разгоняюсь на тех же 200 амперах , но раз в 10 чаще , чем заводится грузовик, и раз в 10 продолжительнее. Тогда, на сколько же может мне хватить этой , очень недешёвой батареи? .........Правильно , хорошо если на год!
.......Уже все реальные электромобилисты СНГ, поменяв по 2 - 3 батареи, в замешательстве. Кто разочарован , кто паралелит, кто вообще отказывается от ШИМа, переходя на контакторное управление,коммутируя аккумы в паралельные группы, но Это в потоке машин , не катит.
.........Уже сделанное мною - полумера, вот и надеюсь на светлые головы ПРОФИ.
.....А ещё , буду рад , если удастся заполучить из Ваших рядов
настоящего КОЛЛЕГУ- ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТА.
......На электре делается сдвижная крыша, пока- фрагмент на направляющей дуге.