Klim_1 писал(а):
Автогенераторы - это на любителя, начальбный уровень, ибо кроме как сформировать падающую характеристику они не могут.
Полагаю, что реально отрабатывающий без проблем "автогенератор" - это больше на профессионала, которму больше занять себя нечем в плане самодеятельности.
Klim_1 писал(а):
К сварочным двухтактерам у меня очено настороженное отношение и предпочитаю я более управляемые сварочные источники
Двухтактные машины вполне управляемы и достаточно надёжны. Это всё последствия дырко-нашлёпочного наследия с элементами пиковой надрывности недоснаббированных кристаллов, имхо. Собтвенно, в разделе схем есть схемы вполне конкретных профессиональных двухтактных инверторов ( для сомневающихся в надёжности можно обозначить, что это действительно аппараты для проф. использования и контроля тока намагничивания там нет почему-то, а БУ - ну ооочень не примитивные по контролю параметров дуги и режимам сварки )
Klim_1 писал(а):
практика - это опыт, и он намного (на порядки) важнее самой нарытой теории и расчетов
Теория, впоследствии, - это многократно увеличенная польза от практики.
Klim_1 писал(а):
Ненада за меня думать, я как нить сам разберусь - ладна?
Klim_1,
, в целом затронутая Вами тема достаточно интересна, не "кипятитесь"
Вообще, имхо, что касается убитых диодов, то существует только один способ избежать убоя ключей - достаточно большая индуктивность рассеяния при очень хорошей скорости реакции на токовую перегрузку в силовой части и единичном импульсе. В принципе, современные шимы вместе с быстрыми драйверами и остановом силовой части по превышению тока вполне порешают эту проблему при Ls, начинающейся с двух-трёх микроГенри, на вскидку. Во всяком случае, в ремонтной практике живая сила при кз диодах - не такая уж редкость.