нищеброд писал(а):
А в симуляторе всё перехватывается.
Все представленные Вами экзотические топологии уступают разделённику и по сложности , и по КПД. Половина этих топологий просто не подходят для сварочника,
нищеброд, вы перепутали тип ключей - речь о IGBT.
Сложность, и это очевидно, у разделённика выше. Достаточно даже взглянуть на конструкцию трансформатора. А уж о количестве диодов, пытающихся выправить ситуацию с динамическими потерями, и не вспоминайте. И все эти причиндалы шумят и греются.
ZVSZCS, судя по количеству публикаций, как раз для дуговой сварки.
медведёв писал(а):
...и смею предположить, что неудачи
ВикторФ в ваянии жёсткого мостка, приведшие его к фазнику, связаны с недостатком опыта в удержании ШИМ мостка от одностороннего подмагничивания, вызванного динамическим изменением длительности импульсов на затворах при рулении в составе варылки. В фазнике длительность упр. инпульсов неизменна и всякоразные задержки сказываются на кривизне гораздо меньше чем ШИМнике.
Подмагничивание силового трансформатора в динамике будет сопутствовать обеим топологиям.
А управу он тащит не через ТГР, а через бутстрепные драйвера.
Рисковый шаг, но в его схеме IR2110 спасает диод и резистор. Это, правда, может приводить к несанкционируемуму включению верхних ключей после их закрытия, когда средняя точка IGBT летит ниже минуса питания.
А вот скорости изменения напряжений в фазнике ниже и это бальзам для драйвера.