Tik_tak писал(а):
Максимальное давление в идеале должно быть достигнуто в мертвой точке.
Категорически неверно - крутиться не будет. Ему самое место 12-20гр после ВМТ. Учите матчасть! Речь о макс давлении вспышки.
Всем
Не буду повторяться, все писал тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=271 . У большинства движков средней форсированности (читай современные - все) кривая оптимальных УОЗ спрятана в зону детонации практически от ХХ до примерно 2500об. Посему начальный участок оптимальным быть не может - работаем по границе зоны детонации. На оборотах выше 2500-3000 оптимальные УОЗ возможны, но чувствительность движка к неоптимальности тупеет и он допускает значительное рассогласование, да и езда на этих оборотах далека от бытовой, это уже спорт.
За оптимум УОЗ принимается макс. момент (или ускорение). Это можно пробовать ловить по ускорению (Михайлов) или коственно по положению макс давления (12-20) после ВМТ тензодатчиками (пьезошайбы под свечи или болты головки). Это авторегулирование и практически серийно не используется. Инжи работают по усредненным картам углов без ОС, т.е. по шаблону. Это более прогрессивно, но по сути тот же трамблер.
Зону детонации необходимо обойти по краю. В инжах это делается по факту с помощью акустического датчика детонации (обычно около 7кГц). Теоретически это возможно по остаточной ионизации в искровом промежутке, практически сложно. Но все это регулирование по факту события.
Г-н Михайлов утверждает что его чудо-датчик предчувствует детонацию. Возможно это так, по скорости нарастания давления перед ВМТ, что на ускорении сказывается. НО! Скорость нарастания давления зависит от момента поджига (т.е. событие уже предопределено) и реакция возможна только в следующих тактах, что не стыкуется с его утверждениями!
Г-н Михайлов утверждает, что его чудо датчик так тонко выделяет ускорение, что ему не важны ни профиль полотна, ни грыжи на колесах, ни беснующийся пес в салоне. Уже умолчу о влиянии на ускорение маховика, шестерен, ГРМ, крутильных колебаний валов. Из всего этого хаоса он выделяет полезную составляющую ускорения от КАЖДОГО такта! Представьте весь этот хаос/шум после того, как его, как каток по асфальту, сгладит маховик и проч. массы.
Чек торгует уже не первый год, пока тазиками не закидали, куча релиза с выставок и протоколов испытаний на сайте. Но вся инфа с его сайта и от одного журналиста ЗР. А после антирекламы и похорон АЗЛК журнал ЗР отношу к желтой прессе – уже неплохой Святогор после их статеечек народ боялся брать. И все только из-за личной неприязни руководителей ЗР и АЗЛК! Святогор 1.7 юзаю с 99-го – нет ему альтернативы по совокупности параметров и стоимости. Сайт, кстати, таким непрофессиональным языком написан - ужас. И имеется много противоречий. Но куча научных терминов вплетена. Блок стоит 6тыс рэ. Не дешево, но для фанатов и не дорого - ни разу не слышал о факте применения вокруг себя. Пока все спорно.