Chaynik писал(а):
А самому нельзяли чтото типа "Силыча" сварганить, только без контроллера?
Я пробовал на рассыпухе, но бросил, увидев, что ребята ушли гараздо дальше. Основой был фазовый корректор на таймере. Время задержки менял полевиком, управляемым простейшим ЦАП на резисторах с счетчика. Реверсивный счетчик считал от 0 до 15 без ухода за пределы. В плюс суммировались детонационные стуки по 2-4ед на каждый, в минус - все такты. Т.о. стуки постепенно уменьшали УОЗ, а их отсутствие давало медленный откат назад. Стуки выделялись в детекторе после ограничения полосы с датчика детонации (для УЗАМ3317 намерял 7,1кГц). Второй, широкополосный канал, детектировал общий уровень шума. Разница запускала ТШ.
На столе все отладил, с привязкой к авто затянул, отложил и т.д. А тут МПСЗ нашел. С ним тоже не возился - к чему мне тамагочи - залил туда гарантированные трамблерные характеристики и привязку по вакууму. Все на столе. Поставил и езжу с вечно "новым" трамблером. Канал детонации не активизировал - нет ни времени, ни ноута, ни БК - надо на ходу.
А вообще блок позволяет творить с углами все, но мало кто понимает что надо с ними делать. Там много наработок от пользователей, во всяком случае по 9-ке инфы много - дерут с штатных блоков, с инжей, сами творят.
К каналу детонации авторы относятся как к аварийному, что клиентам и внушают. Видимо потому мало кто его нормально отстроил. Алгоритм немного другой. Пишется усредненная шумовая характеристика движка на частоте детонации в зависимости от оборотов, на ее основе по точкам, изменив усиления в них, создается канал равного уровня шума на частоте детонации. Далее подбирается порог срабатывания. Все это делает отдельный спец. контроллер HIP9010 или 11. Остальное аналогично.
Ежели по таму форуму полазить можно и на другие изделия выйти, но такого простора творчеству ИМХО более не найти.