©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 17-05, 09:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Зарядники мы пользуем СТЕК и Кулон, Benton, поэтому это не совсем в тему. Интересует именно регулятор напряжения, и желательно в комплекте со щёточным узлом, как это сделано у калужского трёхуровневого. Чтобы устанавливать без доработок и сложностей с монтажём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 19:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
denkisan писал(а):
Зарядники мы пользуем СТЕК и Кулон, Benton,...
Кулон на работе есть, но он, вродь как, выполняет одну функцию - определяет степень заряда АБ ;)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 20:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Кулон это бренд, у них довольно большая линейка зарядников, на разные токи. например Кулон 205,707d,715 и другие. Зарядка от сети проблем нет, и для любых батарей в том числе и AGM технолологии и гелевых. А вот РН нормальный, чтобы удовлетворял всем требованиям без всяких "НО" найти не получается. Не зря ведь Трибун тему поднял, и давно такая проблема висит! А грамотного решения в серийном исполнении, как не было так и нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 23:08 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
denkisan писал(а):
А грамотного решения в серийном исполнении, как не было так и нет!
Видимо и не будет. Серийщики не хотят следить за температурой АКБ - лишние шнурки. В лучшем случае слышал о коррекции по температуре под капотом, а в последних Автопромовских - по температуре тела генератора.
Даже не знаю что реализовано в моей Королле модели 2007 года, но по схеме классика - мощный выход и шнурок питания таблетки. Нет в том прогресса. Зато обмотка теперь не намотана, а собрана на сварке из отдельных секторов :wacko:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 01:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Похоже всё что на стыке интересов, как в пословице:" у семи нянек дитя без глазу!" Вроде машина единый организм, а общий язык не могут найти ведь уже который год генераторы на ВАЗах идут с термокомпенсацией по температуре корпуса, чем сильнее нагрузка на генератор, тем он горячее, и тем ниже напряжение независимо от температуры самой батареи, даже на морозе редко когда 14 вольт . Это как у Райкина про костюм : к пуговицам претензии есть? Нет , пришиты намертво! Вот если бы на Аттини всю документацию собрать, печатку, схему, прошивку, мануал. Заказать китайцам и получить готовую конфетку. Только мечтать и остаётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 06:45 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Трибун писал(а):
Серийщики не хотят следить за температурой АКБ - лишние шнурки.

Это решается установкой термодатчика на зажим клеммы, температура клеммы аккумулятора хорошо соответствует температуре электролита.
denkisan писал(а):
Вот если бы на Аттини всю документацию собрать, печатку, схему, прошивку, мануал. Заказать китайцам и получить готовую конфетку. Только мечтать и остаётся!

Что вы имеете ввиду под этой мечтой? Что за волшебная Аттини? :)

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 09:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Аттини -одни из многочисленого семейства микроконтроллеров - вот примеры применения http://chav1961.narod.ru/microcontrolle ... TTiny.html
чем они привлекают,это простотой монтажа и гибкостью структуры, просто нужно формализовать алгоритм и отладить программу, и получается весьма гибкая и адаптируемая система, тем более в структуре имеется довольно большой выбор, к сожалению я в программировании сильно отстал, в силу отсутствия времени и возраста,(уже седьмой десяток) дальше Фокала и Бэйсика не продвинулся, Сименсовский Step5 и потом 7 всё же, как и само пользование ПК отучают от машинных кодов и операторов,и работы с регистрами и памятью. Торн на МК PIC был бы идеален, но серии похоже тоже не дождаться, у Адамчука подход изобретателя, а не производственника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:12 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Alex писал(а):
температура клеммы аккумулятора хорошо соответствует температуре электролита.
Решение продвинутое, но не без изъяна - при больших токах и плохом контакте возможен перегрев. Сам тепловой контакт тоже не идеален + датчик под болтом клеммы уже и внешнюю температуру ощущает - я датчик ТОРНа крепил саморезом прямо к торцу свинца. А лет 15 назад делал подобное и датчик в виде большой пластины на боку АКБ с утеплением.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:20 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
denkisan писал(а):
Аттини -одни из многочисленого семейства микроконтроллеров

Я знаю что это, работаю с AVR8 с времён их появления. ;) Вопрос был почему именно об ATtiny речь.
Если имеется алгоритм и железо, то реализовать не составляет проблемы.
denkisan писал(а):
Сименсовский Step5 и потом 7 всё же, как и само пользование ПК отучают от машинных кодов и операторов,и работы с регистрами и памятью.

Странно, я профессионально программирую в S7 (ранее S5), это язык уровня ассемблера, команды работы с аккумуляторами, периферией и пр.. AVR же можно программировать на Си, весьма комфортный язык (по сравнению с S7).

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:25 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Трибун писал(а):
при больших токах и плохом контакте возможен перегрев.

Эксплуатацию автомобиля с плохими контактами на АКБ я рассматриваю как недопустимую. ;)
Трибун писал(а):
датчик под болтом клеммы уже и внешнюю температуру ощущает

Решается теплоизоляцией зажима клеммы.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Трибун писал(а):
Alex писал(а):
температура клеммы аккумулятора хорошо соответствует температуре электролита.
Решение продвинутое, но не без изъяна - при больших токах и плохом контакте возможен перегрев. Сам тепловой контакт тоже не идеален + датчик под болтом клеммы уже и внешнюю температуру ощущает - я датчик ТОРНа крепил саморезом прямо к торцу свинца. А лет 15 назад делал подобное и датчик в виде большой пластины на боку АКБ с утеплением.

Согласен, но точности +_5-10 градусов вполне достаточно, главное чтобы не было так, что РН ориентируется на температуру корпуса таблэтки, в то время как батарейка проморожена до -20-30 градусов и 14 вольт её вообще не интересуют , и ток зарядки вообще не течёт! Конечно хочется поточнее, но тут разумной точности вполне хватит.
Я то в прошлом(до96 года) работал с этими контроллерами Сименса и то только как эксплуатационник,(руководитель лаборатории электропривода и промэлектроники объединения, т е обременён ещё и администраторскими обязанностями) иногда приходилось править ошибки в системе управления многодвигательными системами электропривода поливных машин в производстве СПфоторезистов, т.е. обслуживание и изредка ремонт. Для занятий программированием возможностей не было, так, верхушек нахватался для общего представления, не более того. Поэтому для меня проще слепить на макетке на дискретных элементах то, что мне нужно лично, а вот серийно нужен нормальный разумный регулятор напряжения, ниша -то пустая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 13:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
denkisan писал(а):
ниша -то пустая!
Один Адамчук там скучает.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:26 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
denkisan писал(а):
а вот серийно нужен нормальный разумный регулятор напряжения, ниша -то пустая!

Ниш у нас много. Проблема в том, что умных разработчиков у нас достаточно, но толку то от этого, умных инвесторов и производителей почти нет. Все только и норовят срубить побыстрее и побольше денег, на перепродажах иноземных товаров. В производства дающие прирост стоимости мало кто вкладывается, по мелочи в основном.
А схемы регуляторов напряжения с термодатчиком давно мелькали в литературе.
И ещё, использование МК в автомобиле отдельная тема, со своей спецификой, т.к. и температурный диапазон, и диапазон напряжения бортовой сети, и уровень помех, ... довольно экстремальны. Для автоприменений даже отдельная ветка МК есть - automotive.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
Alex писал(а):
Проблема в том, что умных разработчиков у нас достаточно
Свежий репортаж по телеку. Нашему чеку удалось резко повысить плотность информации на флешках. Тут помыкался - никому не надо, продал Корейцам за очень обалденные бабки. Они же платили группе совсем не нашинские зарплаты. Короче - чуть с пальцами не оторвали.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Alex писал(а):
denkisan писал(а):
. и температурный диапазон, и диапазон напряжения бортовой сети, и уровень помех, ... довольно экстремальны. Для автоприменений даже отдельная ветка МК есть - automotive.
Это и ежу понятно, не зря машины для Эмиратов дешевле, микросхемы промышленного применения, ширпотореб и military в цене очень заметно отличаются, не зря на электронных блоках есть примечание типа такого " сделано в Канаде" и сразу после этого"сделано не для канады" и дальше арабской вязью несколько строк, на деле такой блок уже при минус 15 работает как получится. Пока не сталкиваешься вроде не задумываешься, а мороз ударил и машина умерла. Имел опыт с Экспедишеном Фордовским из эмиратов.
Короче говоря пришли к общему мнению, что с регуляторами напряжения, как и во многих других направлениях у нас полная .оппа. Грустно, однако! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru