Трибун писал(а):
Alex писал(а):
температура клеммы аккумулятора хорошо соответствует температуре электролита.
Решение продвинутое, но не без изъяна - при больших токах и плохом контакте возможен перегрев. Сам тепловой контакт тоже не идеален + датчик под болтом клеммы уже и внешнюю температуру ощущает - я датчик ТОРНа крепил саморезом прямо к торцу свинца. А лет 15 назад делал подобное и датчик в виде большой пластины на боку АКБ с утеплением.
Согласен, но точности +_5-10 градусов вполне достаточно, главное чтобы не было так, что РН ориентируется на температуру корпуса таблэтки, в то время как батарейка проморожена до -20-30 градусов и 14 вольт её вообще не интересуют , и ток зарядки вообще не течёт! Конечно хочется поточнее, но тут разумной точности вполне хватит.
Я то в прошлом(до96 года) работал с этими контроллерами Сименса и то только как эксплуатационник,(руководитель лаборатории электропривода и промэлектроники объединения, т е обременён ещё и администраторскими обязанностями) иногда приходилось править ошибки в системе управления многодвигательными системами электропривода поливных машин в производстве СПфоторезистов, т.е. обслуживание и изредка ремонт. Для занятий программированием возможностей не было, так, верхушек нахватался для общего представления, не более того. Поэтому для меня проще слепить на макетке на дискретных элементах то, что мне нужно лично, а вот серийно нужен нормальный разумный регулятор напряжения, ниша -то пустая!