Вааще то самое лучшее решение (но не самое дешевое) давно уже придумано. Называется оно автономная печка. Только хорошая а не абы какой самопал, ибо можно и тачку спалить. (Знакомые так спалили камаз груженый шерстью при помощи печки от запорожца) Всякие кипятильники - полумера, ибо ляктричество есть далеко не везде, особо если 4 км до избы и за 20 до цивилизации, а на улице далеко не май. Оно то канешно хорошо иметь как дубль два, но не панацея. Не дать замерзнуть акку мысль хорошая, особенно если учесть что у него с понижением температуры растет саморазряд, а с саморазрядом падет плотность и соответственно растет температура при которой может замерзнуть электролит. При "благоприятном" стечении обстоятельств эти два процесса, идущие навстречу друг другу, могут встретиться и в итоге вместо акка будет кубик льда. Что на раз бывает по хорошему морозу если несколько дней не ездишь - сигналка и прочие вампиры жрут свое при любой погоде. В этом плане да, утеплить как-то акк и не дать ему замерзнуть и тем самым не убить его идея имеет смысл, но надеяться что у акка потом хватит духу провернуть колом замерзшее масло... это из области мечтаний. Греть и только греть. А потом только маслать. Хорошее решение для бедных: 5-и литровый пропановый баллон и горелка к нему. В отличии от паяльной лампы разжигается куда веселее, особо если не бутан а чистый пропан заправить (называется зимняя смесь для тачек на газе), и минут за 10-15 исправляет ситуацию. Только опять же, без фанатизьму, почуть ибо тачку можно спалить и при 40-а градусном морозе. Не нада жарить как из огнемета опаздывая в понедельник утром на работу, лучше встать на часок раньше и спокойно и без лишней суеты прогреть картер. И тогда усе заведется без галстуков, бубнов, и изобретений претендующих на нобелевку