VVS_ писал(а):
На счет 1 или 2 дросселя, подумалось тут, если сделать 2 дросселя и 2 отдельных выпрямителя, получим холостого в 2 раза больше при таком же номинальном как в двухтакте, а это для поджига очень полезно
Maikl писал(а):
это с чего вдруг напряжение ХХ удвоится?
VVS_ писал(а):
А если хорошо подумать?
вот именно, «если хорошо подумать». Дело в том, что у класс. транса косого Ктр.=3/1. Имея спарку из 2-х косых работающих в противофазе необходимо выдержать Ктр.=6/1 присущий для класс. моста. В противном случае получится не сверкальник ММА, а какой-нить плазмарез из фантастических киношек.
pwn писал(а):
Одно из весомых преимуществ двух косых (я когда-то на мастерах озвучивал) кроме устойчивости к визиту композитора - их можно на ходу переключать на синфазный/противофазный режим.
не вижу особого смысла, т.к. грамотно спроектированный и изготовленный девайс имеет малое внутреннее сопротивление по отношению к нагрузке. А посему, уменьшение в 2 раза внутреннего сопротивления девайса (синфазная работа косых) не приведёт к существенному (заметному) увеличению выходного тока при неизменном сопротивлении нагрузки. На столе в макете может что-нибудь и будет заметно, а в реалии со сварочными кабелюками… навряд ли.
К слову сказать. В моей модельке (постами выше) необходимо проставить вменяемые активные сопротивления обмоток, индуктивность и активные сопротивления соединительных проводов монтажа… После всего этого можно будет сравнить топологии класс. моста со спаркой из двух косых. И вот здесь будет видно, что обратный диод в косом играет БАЛЬШУЮ рояль, т.к. ток вых. дросселя замыкается через «малый круг» с малым реактивным и активном сопротивлением. Отсюда, спарка из двух косых даст фору класс. мосту. ИМХО.
И ещё. Необходимость поцикловки в спарке не вижу, если не делать без зазорный сил. транс как у Гиратора (чебуран) или, - до нельзя укороченный, что влечёт введение контроля Iнам. А коль так, то скорострельные контроллеры не нужны, т.к. TLка с успехом рулит процессами.
Пока за 2-х косых в спарке с одним вых. дрос. + шунт + TL49Х
samodel писал(а):
А хрен его знает
, но у меня так симулятор нарисовал
прошёл по своей ссылке, вытащил из хранилища сброшенную модель и крутанул при питании 250В и 300В. Результат на картинке (питание 300В). Верхняя осцил. – напряжение на выводе FB TLки (удобно наблюдать устойчивость).
Может, скачав модельку, что-либо поменяли и сохранили изменения? Попробуйте скачать еще раз.