Идеология интересная, если займусь формированием АС буду иметь ввиду.
pwn писал(а):
Ваще то в синхроне нада не шим гасить а сам синхрон, ибо именно он развернув взад преобразование может задрать напругу на банках, как раз при погашенном шиме. Обычно в контроллере синхрона уже все включено и он сам отрубает ключи синхрона при остановке шима.
Это конечно все верно, просто я тоже преследую некую цель упрощения. Поэтому основной ШИМ и синхрон управляется с одного и того же драйвера (только для синхрона и для силового моста отдельные трансики в затворах) и команда "стоп" поступит вообще всем ключам в системе.
pwn писал(а):
Это реально работает, но дорого и решение "в лоб".
Там добавлялся ключик, трансик и диод. Был это флайбэк, и управлялся с того же основного драйвера. Мощность преобразователя не превышала 100 Вт, но ситуацию спасло.
Просто некоторые товарищи конструктора сделали разводку и конструкцию без меня. В итоге получился гробина с жестокими Ls отвратительным монтажем, длинными соплями. Чтобы его хоть как то оживить пришлось городить эдакое. Не думал что этот ящик вообще заработает, но результат сильно порадовал удивил. Выходит, можно мотать трансы левой пяткой, а потом спасать ситуацию
pwn писал(а):
С синхроном (в модели) у меня получилось два в одном: И кпд получше и все что с АС моста набежало, шустренько слилось во входные банки, а так как там емкости меньше 1к мелкофарад не бывает, да и напруга не 36 вольт, то любой выброс от дросселя там
Я вот тоже помоделил, получается что в классическом выпрямителе в режиме разрыва дуги на дросселе несколько сот перенапряжения (со стороны диодов, если ввести емкость концов), странно, но сварочники должны были давно сдохнуть.
Модель показывает что 200 вольтовые диоды превращаются в стабилитроны и поглощают перенапряжения сами
насколько это реально?:) Я всего пару раз нарывался на пробой диодов с полным восстановлением в других макетах(токовая защита успевала, диоды выживали). Вообще забавно оно в модельках.