Давно не учавствовал в дискуссии, читал читал и все попутал.
dovjik1 писал(а):
на средней ноге регулятора:
Регулятор на минимум-3,5В
Регулятор на максимум-2,1В
Это очень близко к норме.
dovjik1 писал(а):
Сигнал тока я померять не могу-или его там нету,или я не правильно меряю.
Вернее всего не правильно меряете, ведь защита работает. Там импульсы в вашем случае короткие, т.к. зашита работает и напряжение мизер.
Вы сравнивали по схеме у вас такие же номиналы деталей?? Вы писали, что выпаяли транс - какой? Если выходной то до кучи фотку бы и распиновку выводов, как обмотки расположены? Если вы выпаяли транс, то как вы проверяете?
Пишите включаю в сеть через лампу, все уходит в защиту. Перед этим писали лампа слегка светится на холостом ходу, а это примерно 60 вольт.
Вот и подумайте 220 В - 60 В = 160 В, вот таким напряжением вы питаете мпаленький транс, который обемпечивает вам все режимы управы. Я уже молчу про режим с нагрузкой. Хорошо, что у вас защита работает, а то ..., хотя не понятно как при таком питании.
Как расшифровать ваше описание
dovjik1 писал(а):
Даже попробывал искру чиркнуть(ну что поделаеш-такой я бестолковый)-выпалил чуть-чуть дорожки.
Как чиркнули и какие дорожки?
Вообше за это время можно было бы схемку набросать и нам показать, хотя бы входной от 220 вольт части и транса с питанием (стабилизатором).
И так немного по существу. Нужно понять, что если суммарное потребление инвертором (самим инвертором т.е. на ХХ - без нагрузки) от выхода превышает уставку тока при положении регулятора на минимум, то инвертор сразу уйдет в защиту, что собственно и происходит. Вывод по каким то причинам ток выходных транзисторов превышает норму причин много - цепи выхода включая насышение транса, засчет большой длительности импульса или убитых снаберов.
Все можно проверить отдельно. Схемы мощи и выпрямителя просты и проверяются легко, за исключением снаберов и цепей около них. Схема управы проверяется так же просто т.к. есть свой отдельный транс питания (нужно подать 220 только на этот транс, возможно просто отключив реле и 1 резистор заряда емкости) Транс птания наверняка включен до реле. С помощью этого транса можно проверить практически всё по отдельности.
Сложно измерять таким осциллографом у которого развертка почему то иногда двигается в другую сторону, но можно.
Все измерения при отключенном высоком напряжении (+310В)
1. Проверить импульсы на выходах 8-9 и 12-13 мс 6386, внимательно 12-13 не привязаны к общему проводу. Предварительно измерить напряжения на 7-4 и 12-14 там должно быть по 15 вольт изолированных друг от друга.
2. Проверить наличие этих импульсов на входах (базах) выходных транзисторов.
3. раз транс выпаян установить вместо его 2 последовательно лампочки по 12 вольт от автомобиля и подать питание 24 вольта вместо 310В. Можно и другие комбинации. Можно одну лампу 12В и зарядку вместо питания. 55W при 12 В - 4.6А . 2 лампы - будет видно, как ругулмируется ток. Можно эту операцию не делать, если уверен в трансе. Конечно можно подключить 310В спираль на 220в (Электроплитку) на 1-2 квт регулировать.
и т.д.
Удачи.